Ростелеком Анапа: телефон, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Анапа

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Анапе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефон

Ростелеком Анапа

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Анапе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Анапа, ул. Астраханская 76

пн — вс: 08:00 — 20:00, без перерыва


г. Анапа, ул. Новороссийская 113

пн — сб: 08:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

krasnodar.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Анапе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Анапе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Ольга

    Отвратительное обслуживание. 15 июля в 13:00 позвонили, попросили разблокировать интернет. Сообщили, что интернет заработает 16 июля в 00:00. По итогу интернет так и не заработал. После чего 16 июля в 6:45 позвонили ещё раз, сказали, что интернет включат 16 июля в 15:00. Интернет так и не появился, позвонили ещё раз, уже вечером, сказали, что включат 17 июля. Очень странно, что 4 разных звонка в одну организацию, дают разную информацию.

  2. Людмила

    Отвратительное обслуживание 18 июля с утра звоню на горячую линию ожидаю в течении 30 минут соединения с тех.персоналом нет, а у меня третий день не работает интернет и ТВ. НЕТ доступа? С 15 часов в течении 15 минут не могу дозвониться, ожидание 3 мин. Сообщает автоответчик. Что это? Издевательство над клиентами. Хочется по РУССКИ послать Ростелеком ……..

    1. Здравствуйте, Людмила! К сожалению мы в курсе о проблеме дозвониться до оператора, но увы, мы с этим ничего поделать не можем. Скажите, на роутере горят все значки?

  3. Елена

    Мало того, что дозвониться невозможно, при этом ещё операторы неоднократно переключают типа на «специалистов» , которые, как впоследствии оказывается, дают противоречивую информацию, тем самым вводят клиентов в заблуждение. 11.11.2021 года мы ( как нам представляется и по утверждению операторов) расторгли договор, при этом на вопрос сколько нам нужно оплатить? оператор сказала, что она все передала в бухгалтерию, можете сами посчитать за 10 дней или вам придёт счёт за 10 дней. Однако через месяц нам пришёл счёт за полный месяц. Мы опять обратились на горячую линию, оператор сказала, что ошибка, они все исправят, придёт счёт исправленный, толку не было, мы снова еле дозвонились на горячую линию, оператор опять оформила какую то заявку, сказала придёт ответ по смс. Пришёл ответ об оплате опять полной суммы. Счёт пришёл уже с учётом следующего месяца. То есть мы услугами не пользуемся , а сумма задолженности растёт, сделали из нас злостных неплательщиков. Сейчас уже нам следующий оператор сказала оплатить всю задолженность, и только потом писать претензии. Что это за бардак?! Как заключить договор, так мигом, расторгнуть получается невозможно? Почему мы должны оплачивать какую то несуществующую задолженность?

    1. Здравствуйте, Елена! Напишите, пожалуйста, номер вашей зарегистрированной заявки, проверим.

      1. Елена

        Заявки были неоднократные, вот только из последних 2 зарегистрированные 300302382 и 300555936. А при очередном обращении 12.01.2022 оператор сказала, что оплатите задолженность и только потом обратиться с претензией о перерасчете. Заявку видимо не оформляла. И при неоднократных обращениях в ноябре и декабре 2021 г. операторы наверно заявки не оформляли , по крайней мере, мне не приходили соответствующие смс. Почему то сотрудники каждый раз дают противоречивую информацию. Договор был расторгнут в офисе г Анапы, сейчас даже в офис без QR кода не пустили. Столько нервов и времени было потрачено из за некорректной работы ваших сотрудников. Надеюсь устраните все нестыковки в ваших программах и выставите нам корректный счёт за 11 дней ноября.

        1. Хорошо, мы проверим ваши заявки и сообщим о конечном результате.

      2. Елена

        Опять пришло письмо с просьбой оплатить задолженность . Которая растёт все больше и больше. Сколько это может продолжаться!! Когда вы уже разберётесь у себя в программах. Сколько можно звонить и оформлять претензии!! Бардак какой то. Почему ваши сотрудники не несут ответственность за некорректную работу. ?

  4. Елена

    Прошло уже столько времени, почему до сих пор нет ответа на мои обращения и заявки?

  5. Денисов Олег Владимирович

    На мой адрес поступило исковое заявление с Ростелекома , а именно с г. Нижнего Новгорода о взыскании задолженности за услуги связи , в размере 2 705 руб.74 коп.
    Прошу Вас провести служебную проверку по данному факту. Договор «Об оказании услуг связи № 3449019, мною не заключался и не подписывался. Ранее я неоднократно обращался в отдел обслуживания И.П. по г.-к. Анапа Ростелеком с сотруднику отдела с вопросом пришедшей претензии в мой адрес и образования задолженности на мое имя. А так же с просьбой показать заключенный договор. На ,что, с ее слов, мне было сказано, что договор утерян и найти его невозможно. В момент второго моего обращения, данный сотрудник компании Ростелеком оформила заявку на сайте Ростелеком о том, что мною не бы заключен договор оказания услуг. И объяснила о том, что придет сообщение на телефон о поданном обращении. До настоящего времени сообщения не поступало. Но , пришло исковое заявление.
    Мною отправлено письмо на Ваш адрес филиала Ростелеком в г.Анапа ,но по неизвестным мне причинам письмо не получили,о чем свидетельствует трек номер отслеживание почтовой корреспонденции. Прошу Вас разобраться в данном вопросе некорректной работе филиала и несвоевременного решении вопроса. А так же Прошу Вас разобраться по данному факту незаконного заключения договора с посторонними лицами, якобы от моего лица.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: