Ростелеком Астрахань: адреса, контакты, официальный сайт, личный кабинет, подключение

Ростелеком Астрахань

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Астрахани, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00

Служба поддержки клиентов мобильной связи: 8-800-18-11-888

Приемная: (8512) 22-48-30

Е-маил: asicom@south.rt.ru

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Астрахани. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

Адрес главного офиса: 414000, г. Астрахань, улица Советская/пер. Театральный, дом 7/6

Филиалы

г. Астрахань, ул. Магистральная 29

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Астрахань, ул. Свердлова 19

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва


г. Астрахань, ул. Чернышевского 10 25 10

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва
сб: 09:00 — 17:00, без перерыва


г. Астрахань, ул. Минусинская 8

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

astrakhan.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Астрахани — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Астрахани. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 15
  1. Екатерина

    Второй день не работает интернет. До горячей линии не могу дозвониться весь день. За что взимается оплата, если услуги предоставлены частично?

  2. Марат

    Приемная сбрасывает трубку — 5 раз звонил Пятница время 16.30 примерно дата 15,12,21г.

  3. Марат

    Звонил по всем номерам — везде молчат или отключено или сбрасывают !!!

  4. Ирина

    Не работает третий день телефон, дозвониться вообще нет возможности. Трубки не берут

    1. Здравствуйте, Ирина! Речь идет о Вашем неработающем телефоне, либо же о телефоне горячей линии?

  5. Татьяна.

    Пробовала сегодня узнать баланс своего счета—бесполезно.Звонила по всем указанным телефонам и потратила времени около часа.Это что за сервис такой? По каждому номеру автомат обещает связать с оператором,но так и не пришлось услышать долгожданный голос. По шестизначному номеру телефонов так же не дозвониться—-как будто на работе никого нет.Двойка вам за такой сервис..Не каждый человек может войти в личный кабинет и поэтому надеется на телефон—а там все ушли на фронт.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Вы можете в личном кабинете просмотреть Ваш текущий баланс.

  6. Галина

    Около моего дома стоит столб с проводами инета и телефона Ростелекома. Стоит это не то слово, он наклонился на 45* над проходящими газовыми трубами.В любой момент может рухнуть и на них и будет взрыв. Прошу принять меры

    1. Здравствуйте, Галина! По какому адресу находится столб?

  7. Светлана

    Добрый день!Сделала две заявки по поводу провисания провода почти до земли-реакции ноль,жду уже вторую неделю.Что делать?К кому обращаться еще?За что мы платим деньги.?

    1. Здравствуйте, Светлана! О каком адресе идет речь?

  8. Марина

    С 30 июля не работает телевидение по адресу г.Астрахань ул.С.Перовской 6/3. Пожилые люди не могут дозвониться до техподдержки. Невнятные объяснения о том что заявка принята и что? Сколько это будет продолжаться?

    1. Здравствуйте, Мария! Если заявки была зарегистрирована оператором, то мы, к сожалению, ускорить ее никак не сможем.

  9. Ибрагимова

    Как вернуть арендованный приёмник ,через Почта банк

    1. Здравствуйте! Возврат принимается, только через Почту России. Здесь описан процесс возврата: https://lk-rtelecom.ru/usluga-legkiy-vozvrat/

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: