Ростелеком Калининград: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Калининград

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Калининграде, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Калининграде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Калининград, пр-кт Ленинский 32

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

kaliningrad.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Калининграде — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Калининграде. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 36
  1. Елена

    Дозвониться невозможно! Ужасное обслуживание!

    1. Здравствуйте! Мы в курсе о сильной загруженности горячей линии. К сожалению клиентам Ростелеком необходимо часами дожидаться ответа от оператора.. Советуем вам, для быстрого реагирования и решения проблемы — обратиться в любой офис РТ.

    2. галина

      как написать заявку на отключить стационарный телефон

      1. Здравствуйте, Галина! Написать заявление Вы сможете в любом офисе Ростелеком, для этого возьмите с собой паспорт.

  2. Елена

    Пытаюсь 4 месяц отключить Ваши услуги, трижды посещала офис и оставляла заявки, крайний раз в прошлую субботу, однако специалисты так и не перезвонили, при этом деньги за услуги продолжают начисляться, несмотря на тот факт, что я съехали с этой квартиры в начале декабря, а у новых жильцов свой лицевой счёт Ростелекома, соответственно они тоже оплачивают Ваши услуги!!! Дозвонится не возможно!!! Скажите, как мне с Вами расстаться??????

    1. Здравствуйте, Елена! А что Вам в офисе сказали? Именно в офисе оперативно решается вопрос. Почему Вы сразу не расторгли контракт на месте?

      1. Елена

        В офисе отказываются отключать услуги, поясняя, что это не их компетенция, ссылаются, что должны перезвонить из головного офиса для подтверждения заявки на отключение, которого я жду уже 4 месяца! У меня сегодня день рождения, сделайте мне подарок, отключите меня от услуг Ростелекома!

  3. Елена

    Жаль, что на этом Вы закончили переписку со мной) буду решать вопрос в судебном порядке.

    1. Елена, просто в офисе Вы получите самую быструю и точную информацию, касательно Вашего вопроса. К сожалению мы не можем достучаться до каждого офиса и по отдельности решать проблему. Вам необходимо добиться правды именно в том филиале, куда Вы обращались изначально, если операторы не осведомлены как положено, то требуйте вызвать главного.

  4. Тамара

    Добрый день. Обращалась в офис трижды. Отключить интернет очень просто, только за что выставляют оплату пояснить вразумительно не могут. Всегда за что-то ранее не озвученное. 28.04.21 посетила офис в очередной раз и попросила отключить интернет. Выписали счёт на 156,26(я его оплатила), а сегодня позвонил очередной менеджер и сообщил, что я ещё должна. За что я так и не поняла. С октября 2020 года я не пользовалась интернетом. До мая 2021 у меня (как мне ранее объясняла в Ростелекоме) бесплатная блокировка. При посещении офиса ВАШИ операторы никаких отметок о посещении не делают, всё только на словах, каждый оператор по своему трактует ответ на поставленный вопрос. Проверить достоверность информации просто невозможно. Теперь думаю куда можно пожаловаться и проверить за что начисляются деньги, а самое главное законно ли?

    1. Здравствуйте, Тамара! Жалобу Вы можете составить в том же офисе, куда и обращались ранее и по факту разобраться на месте.

  5. Ольга

    Ищбавиться от назойливых услуг Ростелекома оочень сложно!!! С сентября 2020 года по июль 2021 расторгали договор
    239010511397, теперь с 3 июля жду курьера, чтобы забрал роутер!!!
    Ауууу!! Я не вечно буду в Калининграде! Жду обещанного курьера в ближайшее время!!!

  6. Рустам

    Самая отвратительная компания! Не рекомендую заключать с ней договора. Пустая трата средств и огромная потеря нервов.

  7. Рустаи

    Почему мы подключены буквально 10 дней,а проблем создано на год вперед. Где обещанный мастер,который идет до нас 3 дня,что-бы исправить проблему?

    1. Здравствуйте, Рустам! Пожалуйста, опишите подробнее вашу ситуацию. С какими проблемами вы столкнулись, касательно услуг?

  8. Рустам

    Что происходит? Почему 3 дня не приходит мастер на устранение проблем. Что за компания у вас отвратительная? Мы всего то подключены к услугам неделю,а создали нам проблем на год.
    Почему удаляете комментарии?

    1. Комментарии никто не удаляет, они должны пройти модерацию.

  9. Рустам

    Хорошо! Удалили мои 3 комментария по поводу вашей отвратительной работы вашей компании,скриншоты сохранены на вашу псевдомодерацию моих замечаний. Надеюсь,что с руководством Калининградского филиала вопрос с места сдвинется. Я выясню обязательно,кто так старательно удалял мои замечания в комментариях.

  10. Рустам

    С 19.07.21 оставлена заявка sm-105483411 на устранение неисправности TV-приставки. Сегодня 6 день отсутствия мастера. Прокомментируйте пожалуйста ситуацию,хотя в рекламных проспектах вы самая-самая компания,а коснись дела,сплошной нервяк.

  11. Анастасия

    Здравствуйте, расторгла с вашим провайдером договор и хочу вернуть роутер, по телефону сказали что можно. Вопрос:примут ли его у меня без коробки? Коробку выкинула, так как мастер, который устанавливал нам его сказал, что она мне больше не пригодится.

    1. Здравствуйте, Анастасия! Да, можете вернуть без коробки.

  12. Валерий

    Здравствуйте! 30.06.20021 года перестал работать интернет. в тот же день я обратился в тех. поддержку. Была оформлена заявка на ремонт за номером SM-104398217, но до сих пор интернет не восстановлен. За этот период я много раз обращался в тех. поддержку, но всё без результата. А вот счёт за пользование интернетом приходит. Лицевой счёт 239010229853.

    1. Здравствуйте, Валерий! Не совсем поняли, к вам мастер приходил или с момента регистрации заявки, так никто и не пришел?

  13. Валерий

    Мастер приезжал 20.07.21г., посмотрел роутер, потрогал провода, развёл руками и уехал. С тех пор никто не приезжал и не звонил. Интернет не работает.

  14. Елена

    С 10 августа нет интернета! Оставлены десятки заявок и ни разу никто не позвонил и не приехал! Хуже сервиса я не встречала!

  15. Елена

    Мой комментарий удаляют, а вопрос с 10 августа не решают!

  16. Альберт

    В августе расторг договор. Оборудование забрать предложили курьером. До сих пор ни курьеров ни звонков от компании. Счёт прислали за аренду оборудования. Как это понимать?

    1. Здравствуйте, Альберт! Если у вас есть возможность, то лучше всего и надежнее, отнести оборудование самостоятельно, в любой офис Ростелеком. Там на месте вы сразу убедитесь, что услуги полностью остановлены и договор расторгнут.

  17. Виталий

    Здраствуйте, обьясните приходят завышенные платёжки, по мимо этого навязали нам внутренние видео камеры за которые мы должны платить 2 года по 300₽, в личном кабинете отвизался от всех подписок мне не нужных аператор озвучил сумму 970₽ приходит 1162₽ , в личном кабинете общения через чат заблокированно, через номер горячей линии тоже ответов нет, буду отключаться и переходить на другого провайдера.

    1. Здравствуйте, Виталий! Напишите нам номер вашего лицевого счета, проверим подключенные услуги.

  18. Павел

    Скажите, а зачем существуют телефоны тех поддержки, если по первому номеру мне робот зачитывает состояние счёта моего телефона и не переключает на оператора, а по двум другим мне дают только такой выбор — указать, откуда я — из Москвы или Московской области? При этом я в другом регионе нахожусь. :roll:

    1. Здравствуйте! Оставайтесь на линии, после того, как робот закончит говорить. Как только освободится оператор вас автоматически переведут на линию.

  19. Елена

    Три дня не работает стационарный телефон,сделала заявку,оператор сказал,что мастер придет в этот же день.но увы… Повторила дважды общения с операторами и каждый обещает приход мастера в этот же день. Уже три дня жду ,прочитав комментарии ,буду писать в Прокуратуру и
    Роспотребнадзор

  20. Алескандр

    У меня старое оборудование (состоит из двух раздельных устройств), как можно заменить?

    1. Здравствуйте, Александр! Подайте заявку на замену оборудования на более новую модель (бесплатно) по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  21. Сергей

    13.09.23г. подал заявку на ремонт домашнего телефона, сказали, что заявка принята и мастер будет 14.09.23года с11 до 14 часов. Жду с 10 часов, мастера нет. Позвонил в службу поддержки, ответили, что есть отметка об устранении неисправности. На мои возражения ответили, что оповестят ремонтников и посоветовали ждать их звонка. А сколько ждать и когда — ответа нет. День потерян, результата нет. Это в Калининграде. Работа отвратительная.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: