Ростелеком Кемерово: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Кемерово

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Кемерово, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Кемерово. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Кемерово, пр-кт Октябрьский 34

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Кемерово, пр-кт Советский 61

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

Офис для людей с ограниченными возможностями, оборудован удобными подъездами, вызывными кнопками

г. Кемерово, ул. Ленина 64а

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

kemerovo.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Кемерово — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Кемерово. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Nick

    По договору 15053/8 в июне разбирались с Вами почему целый год платили 942 рубля, вместо бывших 500 рублей. Ваш ответ,что мы сами подключили дополнительный пакет (хотя никто его не подключал). Ладно разошлись миром без судов — установили пакет стартовый за 747 рублей. Июль месяц отработали без минусов. Почему оплатив в конце июля те же 747 рублей мы опять остались Вам должны 50 рублей….. Опять, что-то я подключил?????? Господа Вы так разберитесь или дело кончится судом

    1. Здравствуйте! Возможно подключена какая-то доп.услуга в вашем тарифе. Посмотрите, пожалуйста, внимательно в личном кабинете сведения о вашем текущем тарифе.

  2. Юлия

    В вашем филиале 16 августа 2020г. был куплен тефон ребенку в школу. Отработал три дня и сломался. 2 сентября 2020г. отдали на экспертизу, в замен на ни чего не предоставили. Ребенок остался без связи. Позвонив к Вам вы не дали четкого ответа и не дали ответа куда обратиться по поводу экспертизы. Разберитесь в данной проблеме.

    1. Здравствуйте! Какое заключение вынесла экспертиза?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: