Ростелеком Мурманск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Мурманск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Мурманске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Справки о номерах телефонов по полным и точным данным, социально-значимые телефоны.
Платная справочная служба: 8-118-11
Платная справка о номерах телефонов, адресах, режиме работы.

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Мурманске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Мурманск, ул. Ленинградская 27

пн — сб: 09:00 — 20:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

murmansk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Мурманске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Мурманске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 24
  1. Мария

    Лс:251010806519 какое оборудование было установлено можно узнать ? г Мурманск ул героев североморцев 5/3 ком57

    1. Здравствуйте, Мария! Данную информацию вы можете получить по телефону горячей линии.

  2. Елена

    Здравствуйте. Живу на Кольском проспекте, дом 164. У всего дома не работает телевидение. С чем то связано? И когда телевизоры будут работать?

    1. Здравствуйте, Елена! Велись технические работы. Насколько нам известно, сейчас все работает исправно. Подскажите, так ли это? Сожалеем о предоставленных разочарованиях.

  3. Игорь

    Здравствуйте!
    Подскажите как можно прекратить предоставление услуг и аренды оборудования? Оборудование установлено по определенному адресу. Абонентом являлось лицо не проживающее по данному адресу. В январе 2021 Абонент умер. Предоставление услуг продолжалось. Оплата услуг продолжалась мной до июля 2021 года. В настоящее время услуга не востребована. Мною еще в марте 2021 предпринималась попытка привязки лицевых счетов к моему аккаунту с целью получения возможности управления ими, но помощи от специалистов РТК не получил. Хотя я им предоставлял данные о том, что являюсь собственником помещения. Я и сейчас готов при помощи специалистов привязать услугу к своему аккаунту с целью постепенного погашения задолженности и получения возможности полноценного управления услугой. Для связи со специалистами можно предоставить адрес моей эл. почты. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Игорь! Подскажите, по адресу, которому вы хотите отключить услуги, был заключен договор, находится ли оборудование в аренде?

      1. Игорь

        Добрый день! Конечно же договор был заключен, но не со мной, где он я не знаю. Оборудование в аренде 2 приставки и роутер.Услуги «ТВ» и естественно «интернет». Предлагаю дальнейшее обсуждение продолжить в прямом общении через эл.почту, а не на всеобщем обозрении. Спасибо!

        1. Игорь

          Добрый день! После моего предложения, желание помочь у службы поддержки как я понимаю пропало?

          1. Извините, за долгий ответ. Вам необходимо вызвать мастера, чтобы он демонтировал оборудование и на месте расторгнут договор.

  4. Евгения

    Добрый вечер
    Не могу связаться с офисом
    Хочу вернуть оборудование ,просьба связаться со мною
    Я звоню уже не один день по часуууу и никто не соединяет и не берут трубку ! А потом вы письма отправляете ,что вам что то не вернули ! Ужасно работаете !

  5. Евгения

    Добрый вечер
    Не могу связаться с офисом
    Хочу вернуть оборудование ,просьба связаться со мною
    Я звоню уже не один день по часуууу и никто не соединяет и не берут трубку ! А потом вы письма отправляете ,что вам что то не вернули ! Ужасно работаете ! Имейте силы связываться с клиентами

    1. Здравствуйте, Евгения! Скажите, пожалуйста, у вас нет возможности самостоятельно посетить офис Ростелеком?

  6. Станислав

    В течении недели пытаюсь дозвониться по единому номеру. Связь через час отключается. Необходимо восстановить логин и пароль к ТВ приставке. Как решить вопрос?????????????
    г.Мурманск ул.Воровского -13/112

    1. Здравствуйте, Станислав! Сожалеем, что не смоги так и дозвониться до оператора, такое, увы, иногда бывает, из-за загруженности линии в выходные дни. Не совсем поняли, у личного кабинета Wink вход по номеру телефона, при его вводе, вам приходит каждый раз новая смс.

  7. Елена

    Здравствуйте.Сегодня 27
    02.с 7.00 и до настоящего времени не работают все каналы телевидения Нет сигнала.До сих пор ничего не исправлено,хотя была заявка с утра.Делаются ди работы и почему так долго?

    1. Здравствуйте, Елена! Напишити, пожалуйста точный адрес.

  8. татьяна

    не работает телевидение, в справочную не дозвониться. Скальная 6 Мурманск

  9. татьяна

    не работает телевидение, в справочную не дозвониться. Скальная 6 Мурманск :?:

  10. Ирина

    Что происходит с интерактивным телевидением по адресу г.Ковдор ул.Баштыркова д.3 корп. 3 кв.6 д Дозвониться не смогла 10.04 2022г. все время телефон занят. Сплошное безобразие!

    1. Здравствуйте, Ирина! Это технический сбой на стороне Ростелекома, ожидайте, пожалуйста, техники работают над этой проблемой.

  11. Игорь

    Здравствуйте! Л/счет 251010025548. С 24 августа висит заявка (не работает радиоточка) по моему адресу в городе Заозерске. Специалисты отвечают, что сгорел блок и в Мурманск отправлена заявка на выезд вашего специалиста для ремонта аппаратуры. Услуги я оплачиваю исправно. Скажите, пожалуйста, сколько я еще должен ждать? Или мне надо обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении договора и моих прав, как потребителя?

    1. Здравствуйте, Игорь! Как мы видим, ваша заявка была принята и остается лишь ожидать приход мастера.

  12. Олег Григорьевич

    Здравствуйте!
    Подскажите адрес офиса где можно расторгнуть
    договор на телефон

  13. Юлия

    Отвратительное исполнение работ!!! 2 недели как нет ни телевидения ни интернета. С 25.09.2023 компания не исполняет свои обязательства. 1 заявка от 26.09 принята, но без предупреждения и без звонка просто проигнорирована. 2заявка от 29.09. Позвонили и сказали что мастер к нам не приедет (машину им не выделили)…. Вы издеваетесь???? Ребёнок -инвалид учиться дистанционно, пропускает занятия!!! Жалобу в Роскомнадзор написала…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: