Ростелеком Мытищи: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Мытищи

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Мытищах, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком МытищиРостелеком Мытищи

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Мытищах. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Мытищи, пр-кт Олимпийский 13/5

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 17:00, без перерыва

вс: 10:00 — 15:00, без перерыва

Офис для людей с ограниченными возможностями, оборудован удобными подъездами, вызывными кнопками

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

mosoblast.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Мытищах — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Мытищах. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Свиридов В. Н.

    23.09.2020 ко мне пришел мастер Дмитрий, принес договор на подключение домашнего интернета (390 руб/мес)и роутер (30 руб/мес). Сумма (420руб) мною была оплачена, интернет был подключен.
    Когда же пришло время оформлять договор, то в нем я увидел пункт
    «Тарифный план IPTV – Попробуй Wink ТВ-онлайн».
    Мне IPTV не нужно, т.к. у меня нет смартфона, а телевидение у нас кабельное. Однако, Дмитрий сказал, что это бесплатно (подарок от Ростелеком) и, если не понравится, то его можно отключить в Личном кабинете. Я поверил ему и не стал вычеркивать этот пункт из договора, тем более, что цены там действительно не стояло.
    Через некоторое время, я получаю смс
    «сумма на моем лицевом счету приближается к порогу блокировки.
    Рекомендуемая сумма к оплате – 199 р.»
    С большим трудом я дозвонился в офис и выяснил, что услуга IPTV платная и, если я за нее платить не буду, то мне отключат интернет (???), за который мной уплачено.
    При нормальной торговле после пробного периода пользования какой-либо услугой
    Заказчик сам должен решать, оставлять ли эту услугу или нет. И, если он ее не хочет оплачивать, то отключать надо именно эту услугу.
    На мои звонки в офис с просьбой отключить услугу IPTV никто не реагировал. Оказалось, что в «личном кабинете» тоже нет возможности отключить какую-либо услугу. Глухо как в танке.

    Хочу заметить, что такое поведение сотрудников Ростелеком можно расценить как преступление:
    1. Обман и навязывание ненужных дополнительных услуг (IPTV);
    2. Шантаж отключением интернета (в пандемию !!!)
    3. Отключение интернета, за который было уплачено вперед на месяц.

    В связи со всем выше сказанным с 28.10.2020 я разрываю с вами договор.

    Прошу прислать мастера, чтобы забрать ваш ненужный мне роутер.

  2. Ткаченко ЮД

    Почему мне прислали Счёт за ноябрь на сумму 846,87 рублей. Прошу выслать этот счёт на сумму договорённости и оплаченную мною 630,10 рублей.
    Жду счёт.
    Спасибо
    С уважением Ткаченко ЮД Мытищи Новомытищинский проспект дом 43/1-142

    1. Здравствуйте! Напишите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: