Ростелеком Самара — телефон, адрес, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Самара

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Самаре, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком Самара

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Автоматические службы информирования: 09
Служба точного времени: 060
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Самаре. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Самара, ул. Красноармейская, 17

пн — пт: 08:00 — 18:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

samara.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Самаре — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Самаре. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Тимур

    Добрый день! В конце октября хотел был в самарском отделении Ростелеком для выяснение сроков подключения по адресу г. Самара ул. Осетинская 16, Дом сдан декабрь 2019 года. Дом заселен на 80%. В Отделении при мне связались с ответственным за подключение и назвали сроки ноябрь, декабрь 2020. 21.12.20 я посетил абонентский отдел, где мне сказали что они передумали потому что им кажется что там проживает мало людей и проведут они только когда полностью заселится. Ранее было оформлено соответствующее заявление. Все мои доводы что это не верная информация и я явлюсь старшим по дому по этому вопрсу, не принимаются и ссылаются что подключат , тогда когда подключат. Прошу вас отреагировать и наконец подключить интеренет спустя год как дом уже функционирует. Благодарю за ответ!

  2. Татьяна

    Не возможно войти в личный кабинет. Логин и пароль верные. Сайт просит внести дополнительно символы. После внесения символов сайт предлагает новую версию символов и так до бесконечности.

    1. Здравствуйте, Татьяна! К сожалению данную верификацию никак не обойти, посмотрите внимательно что Вы вводите и совпадают ли введенные символы с символами на картинках.

  3. Татьяна

    Поддерживаю полностью Татьяну, которая обращалась в личный кабинет 20.05.21 г. Специалисты Ростелекома, Вы сами протестируйте свое предложение по входу в личный кабинет, убедитесь в своем ляпе.

  4. Игорь

    «нет доступа к платформе Интерактивного ТВ» и так уже в течении четырех дней . Не могу подать заявку , так как не могу дозвониться . В общей сложности потрачен час __60 мин____. Кончились деньги а тел. Позвонил мастерам, но они без заявки не приезжают. Какие мои дальнейшие действия?

    1. Здравствуйте, Игорь! К сожалению вам придется настойчиво дозвониться до оператора и подать заявку, чтобы к вам приехал мастер. Дистанционно мы эту проблему не сможем решить.

  5. Наталия

    Добрый день! Невозможно дозвониться в техподдержку, уже 25 минут вишу на телефоне, деньги идут, ответа нет. Это что за техподдержка? У папы не работает домашний телефон, как дозвониться, чтобы проверили?

    1. Здравствуйте, Наталия! Звонки на горячую линию Ростелеком — бесплатные. К сожалению мы в курсе о проблема дозвониться до оператора, но так как номер горячей линии единый, необходимо оставаться на линии и ожидать ответа от оператора.

  6. Сергей

    12 июля 2021 года отправил заявку на отключение домашнего телефона через сайт Ростелекома по причине смерти абонента. Заявке присвоен номер 1200010280517.
    Обещали связаться, но до сих пор ни писем. ни звонков. Когда ждать отключение?

    1. Здравствуйте, Сергей! Позвоните, пожалуйста, по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и узнайте у оператора подробности.

  7. Елена

    Пробовала дозвониться по номеру горячей линии — ровно час играла музыка , потом было сказано , что неправильно набран номер и горячая линия просто отключилась!

    1. Здравствуйте, Елена! В каком промежутке дня был совершен звонок?

  8. Татьяна

    1 июля подключила ростелеком интернет и телевидение, оформила в рассрочку приставку wink+Андроид беспроводную. Но интернет беспроводной в квартире почти не работает, телевизор почти постоянно ошибку выдаёт, как сдать эту приставку и расторгнуть договор рассрочки, потому что она не позволяет нормально смотреть ТВ?

    1. Здравствуйте, Татьяна! После того, как мастер вам подключил и все установил, вы проверили вместе с ним качество предоставляемых услуг?

  9. Екатерина

    «В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит». Куда тогда обращаться, если хочу вернуть арендованный роутер (купили свой)?

    1. Здравствуйте, Екатерина! Информация устаревшая (поправим). Сдать вы оборудование можете в любом офисе Ростелеком.

  10. Татьяна

    Сегодня, 11 апреля, не смогла дозвониться по т. 88001000800. Ждала сначала 60 мин, потом то же самое. Нет подключения к интернету.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: