Ростелеком Ульяновск: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Ульяновск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Ульяновске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ульяновске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Ульяновск, ул. Льва Толстого 95

пн — пт: 08:00 — 20:00, без перерыва

сб: 10:00 — 17:00, без перерыва


г. Ульяновск, ул. Рябикова 70

пн — вс: 09:00 — 20:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

ulyanovsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Ульяновске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ульяновске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 18
  1. олег

    не работает телефон +78422-322044. Ульяновск. Не могу дозвониться до вашей тех поддержки!

    1. Здравствуйте! Данный телефон не относится к компании Ростелеком.

  2. Елена

    Разочарована работой компании. Дала заявку на подключение интернета в частном секторе, пришёл отказ из за отсутствия технической возможности.При чем , у соседей через 2 метра интернет от вашей компании работает . Дала заявку другому провайдеру, интернет был проведён, на следующий день.

  3. Лилия

    Сгорел прибор подключения телевидения. Телевизор не показывает 1, 5 недели. Не смогу никуда дозвонится. Бардак

  4. Ляля

    Уже почти месяц не работает телефон у мамы. С. Татарский Калмаюр Чердаклинского района № 8 84 231 42 159. На горячую линию не возможно дозвониться, зарегистрироваться в личном кабинете ваша программа не дает. Человек пожилой, оказался оторванным от мира, переживает. Ей 84 года. Обрыв на линии был еще в апреле 2021 года, обращалась по этому поводу по горячей линии, восстановили связь 9 мая 2021 года. И опять та же проблема. У соседей есть связь, телефоны работают. Неужели нельзя сделать как следует?

    1. Здравствуйте! Скорее всего проблема в самом оборудовании, если вновь перестал работать телефон. Вызовите мастера и требуйте замены оборудования на бесплатное.

      1. Ляля

        оборудование проверено, был обрыв на линии. 21 апреля заявку приняли и 9 мая исправили, но видимо исправляли на «отвянь». Я по вашей реакции понимаю, что это ваша система работы с клиентами. У нас стационарный телефон, а не интернетное оборудование, которое вы предлагаете бесплатно заменить. Вы вникаете в вопросы клиента? Ваша горячая линия уже неделю обещает перезвонить, так как линия горячего телефона перегружена и не звонят. Меня возмущает ваше отношение к клиенту! Тем более, что клиент возрастной и защитить себя сам не может! Огромная просьба — Оформите заявку на мастера. Я уже не знаю через кого выходить на ваших исполнителей. Система работает ужасно. Клиент никому не нужен!

  5. Анатолий Иванович

    C 25.05.21г плохо стал работать стационарный телефон 88424744145.
    14.06.21г перестал работать совсем . На 88001000800 сделали заявку , до сих пор заявка не выполнена. Живут пенсионеры, инвалиды. По сотовой связи плохое перекрытие . Что делать? В скорую как звонить? Очень возмущен вашим отношением к своим клиентам. Раньше разве можно было допустить не выполнение заявки в срок. А сейчас что за сроки такие ? Помогите разобраться. Сделайте так чтобы работал телефон. С таким отношением всех клиентов можете потерять. Куда пожаловаться на неисполнение заявки?

    1. Здравствуйте, Анатолий! При обращении, оператор зарегистрировал вашу заявку? Если нет, попробуйте, пожалуйста, снова позвонить по номеру горячей линии и уточнить у него, по какой причине до сих пор не явился мастер.

  6. Татьяна

    Добрый вечер. Сколько будет продолжаться издевательство? Заявка подана 12.09.2021 до настоящего времени проблема не решена. За что плачу не понятно? прошу разобраться в причине не исполнения своих обязанностей , в противном случае будет подана жалоба в вышестоящую инстанцию!!!!!

    1. Здравствуйте, Татьяна! Ваша заявка находится в очереди на рассмотрении.

  7. Марина

    Не могу дозвониться в техподдержку полдня.Почему все операторы заняты?

    1. Здравствуйте, Марина! К сожалению в будние дни линия очень перегружена, попробуйте позже, либо же свяжитесь альтернативным способом тут: https://rt.ru/help#contacts

  8. Александр

    Отвратительный сайт! Ничего не понятно! Неужели по каждому вопросу нужно звонить на горячую линию по полчаса! Как будто не 21 век!

  9. МИХАИЛ

    С 16.12.2021 г. не пользуюсь услугами ПАО «Ростелеком» (расторгнул договор по лицевому счету 373020131490). Сегодня 28.01.2022 г., но до сих пор не вернули деньги за предоплату (я оплатил за период с 05.12.2021 по 05.01.2022 в сумме 599 рублей).
    Планирую обратиться сначала в головное управление ПАО «Ростелеком», а потом в суд.
    Других вариантов возврата не вижу. «Конторка» сомнительная. Если я хоть на час задержу абонентскую плату, так из меня «душу вытрясут».

    Михаил эл.адрес jaryginm@rambler.ru

  10. Людмила

    Не возможно дозвониться до вас
    Не работает телефон 88424534150

  11. Максим

    Здравствуйте. Не могу оставить заявку на подключение, т.к на вашей карте нет моего дома. Нахожусь по адресу Старомайнский район, село Дмитриево Помряскино, улица Молодежная 7А.

  12. Максим

    Здравствуйте. Не могу подать заявку на подключение интернета. Операторы с техподдержки говорят что на вашей карте нет моего дома. Живу в старомайнском районе, село дмитриево помряскино, ул. Молодежная 7А. Часный дом, в 20 метрах от моего забора находится ваша будка.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: