Ростелеком Балашиха: телефоны, адрес, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Балашиха

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Балашихе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Единая служба поддержки: 150 | 8-800-450-01-50
Прием телеграмм: 126 | 8-800-450-01-26
Заказ переговоров: 8-121 | 8-181
Справочная служба: 118 | 8-800-450-01-18
Прием жалоб и претензий на службы 118 и 138: 8-800-450-99-99
Техническая поддержка пользователей сотовой связи: 156 | 8-800-450-01-56
Информационная поддержка: 159 | 8-800-450-01-59
Автоматические службы информирования: 151 | 8-800-450-01-51
Платежно-сервисная карта: 154 | 8-800-450-01-52

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Балашихе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Балашиха, ул. Ленина 26

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

mosoblast.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Балашихе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Балашихе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 14
  1. Юрий

    У меня не работает исходящий трафик моего домашнего телефона (498)660-16-00, т.е мне проходят входящие звонки, при попытке осуществить исходящий — короткие гудки.
    Просьба довести до сведения тех.службы и устранить неисправность.

    1. Здравствуйте, Юрий! Мы приняли Ваш отзыв и передадим в нужные службы. Спасибо, что остаетесь с Ростелеком.

  2. Анатолий

    Подал заявку на установку интернета в Балашихе. Сколько стоит установка?

    1. Здравствуйте, Анатолий! Ознакомьтесь, пожалуйста, с тарифами и ценами на интернет в Вашем районе — https://mosoblast.rt.ru/?region=balashiha

  3. Сергей

    Здравствуйте!
    С мая 2021 г в платежке за ЖКХ появилась услуга «Ростелеком ПАО — ТЕЛЕВИДЕНИЕ (КАБЕЛЬНОЕ ИЛИ АНТЕННА)» стоимостью 195 р. При обращении в Ростелеком по телефону и через личный кабинет мне ответили, что такую услугу мне не подключали и посоветовали обратиться в Управляющую компанию. В УК ответили, что услуга подключена на основании договора оферты по общедомовой антенне. Для исключения данной услуги предоставьте акт, договор или соглашение о расторжении.
    Скажите, пожалуйста, что дальше делать? Куда пожаловаться?
    г. Балашиха
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей! Вы являетесь клиентом Ростелекома?

      1. Сергей

        Да, у меня ТВ+Интернет в двух квартирах. В одной из них еще и антенну коллективную требуют оплачивать.

  4. Виктор

    Почти два месяца в Балашихе (3-й микрорайон)
    не работал городской телефон. Платежки пришли полные,без перерасчета .Со стороны ростелекома угрозы о взыскании пени. А не наглость ли это.

  5. Елена

    Здравствуйте! Я хочу подключить домашний интернет в квартиру в многоквартирном доме. Ваша компания отказывает в подключении, т.к. по нашему адресу нет свободных портов. И это в 21 веке? Когда весь мир живёт в интернете…. У меня двое школьников и без домашнего интернета никак…. Неужели нельзя увеличить количество этих портов? И что странно, другие провайдеры по нашему адресу не работают. Решите, пожалуйста, этот вопрос!!!

    1. Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, о каком адресе идет речь?

  6. Оксана

    Полнейщее безобразия, телефон не работает с сентября 2021 года по причине воровства кабеля, за данный период можно было обмотаться кабелем, но у «Ростелекома» все хорошо. При этом хватает совести предлагать новые услуги.

    1. Здравствуйте, Оксана! Скажите, вы подавали заявку на вызов мастера?

  7. Татьяна

    Городской телефон в мкр Железнодорожный г Балашиха не работает с 23 мая 2022 года. Была сделана заявка в бюро ремонта. За май оплата была произведена полностью. Но теперь каждый месяц Ростелеком настойчиво требует оплату и даже грозит судебными исками не имея на это ни малейшей причины. Услуги не оказаны. Офис не работает ни в Железнодорожном, ни в Балашихе. Почему отдел выставления счетов совсем не сотрудничает с техническим отделом. Каменный век какой- то. Разберитесь, пожалуйста, и исправьте неисправность, а не бомбите письмами и звонками.

  8. Татьяна

    Городской телефон в мкр Железнодорожный г Балашиха не работает с 23 мая 2022 года. За май оплата была произведена полностью. Но теперь каждый месяц Ростелеком настойчиво требует оплату и даже грозит судебными исками не имея на это ни малейшей причины. Услуги не оказаны. Офис не работает ни в Железнодорожном, ни в Балашихе.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: