Ростелеком и короновирус — новые условия, режим работы, горячая линия | COVID-19

Работа компании Ростелеком в режим коронавируса COVID-19

Пандемия опасного вируса COVID-19 так или иначе коснулась практически каждого человека на планете. Пока все сидят дома и ждут хороших времен, корпорации активно перестраивают свой режим работы. Не обошло это стороной и самого популярного провайдера — «Ростелеком».

Компания решила не «отсиживаться», а принять все меры для того, чтобы пользователей интернета, телевидения и телефонной связи никак не коснулись проблемы в мире и все смогли продолжить пользоваться услугами оператора, обращаться в техническую поддержку и многое другое.

Работают ли офисы Ростелеком во времена коронавируса

С 16 марта 2020 года все сотрудники офисов продаж Ростелекома были переведены на удаленную работу. Это неудивительно, ведь вся страна перешла на режим самоизоляции, и только самые необходимые сферы продолжают работать в очном режиме. Однако это не значит, что клиенты не могут обращаться за помощью и общаться с сотрудниками Ростелекома. Стоит отметить, что некоторые из офисов все-таки продолжили свою работу.

Если без визита в такие офисы никак не обойтись, можно не переживать насчет мер безопасности. Руководство проводит тщательный инструктаж каждого сотрудника, а также снабжает их эффективными средствами дезинфекции и индивидуальной защиты. Важно понимать, что посещать такие места рекомендуется только в случае крайней необходимости. При этом нужно предварительно проконсультироваться с представителем службы поддержки по специальному номеру горячей линии.

Дело в том, что подавляющее большинство тем и проблем, по которым могут обратиться абоненты или потенциальные клиенты, могут быть решены в дистанционном формате. Поэтому совсем необязательно рисковать, очно посещая офис.

Рекомендуется посетить информационный портал remote.rt.ru. Там содержится много полезной и актуальной информации.

Предложения для корпоративных клиентов

Провайдер беспокоится не только о своих сотрудниках и частных клиентах, но и о корпоративных. В связи с этим был разработан целый комплекс решений, которые предлагаются для малого, среднего и большого бизнеса. Он позволит сохранить эффективную работоспособность компании и обезопасить ее сотрудников. Рассмотрим все возможности, которые получают бизнес-клиенты в период пандемии коронавируса:

  1. Виртуальные частные сети, виртуальный дата-центр, защита от DDos-атак, виртуальная АТС, М2М-контроль и сервис видеонаблюдения. Все это необходимо для эффективного построения удаленных бизнес-процессов с повышенной безопасностью и контролем.
  2. Если клиент представляет крупное предприятие, предлагается воспользоваться услугой удаленного контроля температуры сотрудников. В офисах предприятия (если они продолжают функционировать) будут установлены специальные тепловизоры. Они моментально измеряют температуру человека, который просто проходит мимо. Такая технология позволяет обрабатывать до 80 человек в секунду. Это позволит своевременно принять меры при возникновении риска распространения коронавируса внутри компании.
  3. Представители Ростелекома отказываются от блокировки услуг телефонной связи на время пандемии. Даже тем корпоративным клиентам, которые не оплатили счета в срок. Все это сделано для того, чтобы оказать соответствующую помощь небольшому бизнесу, который и без того сейчас испытывает серьезные трудности.
  4. Следующий вид помощи бизнесу от Ростелекома приCOVID-19 — это акция, позволяющая дешево развернуть домашний офис. Система основывается на стандартной услуге, однако она предназначена для реализации системы связи между сотрудниками и клиентами, не выходя из дома.
  5. Что касается крупного бизнеса, он тоже получает отличную поддержку от провайдера. До самого конца лета с корпорациями будут заключаться специальные договоры на опцию, позволяющую приобрести номер для обслуживания клиентов, начинающийся с цифр «8 (800)» . А стоить это будет всего 1 рубль. Это же касается и смартфонов. Все тарифы для бизнеса будут бесплатными до окончания лета.
  6. Представлено свежее решение. Специалисты компании готовы в индивидуальном порядке разработать для бизнесменов специальный сервер и ПО для виртуальных конференц-залов.
  7. В конце мая каждый обладатель мобильной связи для бизнеса бесплатно получил дополнительные 100 минут разговора и 10 Гб интернета в свой пакет.

Новые условия для домашней и мобильной связи

Специальные условия разработаны и для тех, кто пользуется услугами телефонии от Ростелекома. Причем сюда входят как домашние телефоны, так и мобильная связь. Рассмотрим бонусы и услуги, которые предоставляются таким абонентам в период пандемии:

  1. Звонки на любые номера, принадлежащие сети провайдера (MVNO), являются бесплатными, независимо от их длительности.
  2. Теперь можно бесплатно звонить на любые домашние номера по всей стране. Сюда входит и бесплатная междугородняя и внутригородская связь.
  3. Разработаны новые условия для тех, кто является абонентом мобильной связи. Так, появилась опция «Отложенный платеж», позволяющая пользоваться услугами сейчас, а платить за них потом.
  4. Пока пандемия не закончится, никакие услуги абонентов не будут заблокированы даже в случае, если пользователь не платит за них. Причем услуги будут открыты для тех, кому они уже были заблокированы вследствие накопления долгов.
  5. Звонки с домашнего телефона на мобильные (только оператор «Ростелеком» или «Теле2») тоже стали бесплатными до конца ограничительных мер.

Новые условия для IPTV и Wink

Новые условия не обошли стороной и обладателей телевидения IPTV и приставок Wink. Для них появилось больше всего новых возможностей. Подробно разберем наиболее заметные из них:

  1. Представители платформы Wink начали активное сотрудничество со звездами для проведения оффлайн-концертов. Уже были проведены концерты таких знаковых личностей, как Полина Гагарина, Константин Кинчев, Тимати, группа «Алиса», Елена Ваенга, Сергей Лазарев, группа «Ария», группа «Звери» и другие.
  2. Теперь платформа Wink доступна на всех экранах. Каждый член семьи может самостоятельно выбрать, что хочет смотреть.
  3. Началось плодотворное сотрудничество между представителями Wink и фитнес-клубами. На стриминговом сервисе появилась целая серия бесплатных видеороликов со спортивными курсами в домашних условиях. Причем специалисты подошли к вопросу с полной ответственностью: упражнения могут выполнять как профессионалы, так и новички.
  4. Стали бесплатными телеканалы с классической музыкой. Это «Театр», Museum, Mezzo, Mezzo LIVE HD и iConcerts. Смотреть их можно даже в том случае, если у вас приобретен только стандартный пакет каналов.
  5. Если у вас продвинутая модель приставки под названием Wink+, то вам доступен облачный сервис для видеоигр. Так, обычная приставка для просмотра фильмов и телеканалов превращается в настоящую игровую станцию. Теперь не нужно покупать дорогой компьютер для современных игр. Достаточно воспользоваться сервисами NVIDIA и GFN.RU, поддерживающими передовую технологию RTX.
  6. Стала бесплатной огромная коллекция отечественных фильмов от лучших режиссеров современности и прошлых лет. Это работы Дениса Колесникова, Жоры Крыжовникова, Дмитрия Пучкова и многих других деятелей.

Новые возможности услуги «Лицей»

Как мы знаем, компания «Ростелеком» активно развивает образовательные направления своих услуг. Не так давно была представлена программа «Лицей», позволяющая школьникам и студентам получать бесценные знания в удаленном режиме. Как никогда актуальной эта опция стала во времена пандемии коронавируса. Поэтому появились новые возможности для пользователей, а именно:

  1. Теперь подписка «Лицей» в Wink стала полностью бесплатной. Школьники могут готовиться к экзаменам на безвозмездной основе. Доступны такие дисциплины, как русский язык, математика и другие. При этом доступны и нестандартные предметы, относящиеся к современным технологиям. Они не нужны для прохождения обязательной программы в школе, но отлично подойдут для общего развития.
  2. Открыт бесплатный доступ к платформе провайдера, посвященной книгам. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству с «ЛитРес». Порядка 150 000 книг стали бесплатными для абонентов провайдера. Примечательно, что если подключиться к рассматриваемой опции, то можно получить бесплатный домашний интернет на 2 недели.

Горячая линия Ростелеком на время карантина

Пока активно распространяется вирус, Ростелеком позаботился и о создании новых горячих линий. Теперь работает не только стандартный номер: 8 (800) 100 0 800, но и многие другие. Стоит напомнить, что все номера, начинающиеся на «8 (800)», являются бесплатными по всей Российской Федерации. Рассмотрим их и другие способы получить поддержку специалистов компании:

  • горячая линия «МыВместе»: 8 (800) 200 34 11. Волонтеры, работающие по этому номеру, могут помочь с оплатой ЖКХ, обращением в больницу, покупкой лекарств и средств первой необходимости;
  • горячая линия: 8 (800) 2000 112 — для информирования населения в условиях COVID-19.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: