Ростелеком личный кабинет — для юридических лиц

Интернетом и телефонией сегодня пользуются все, обычные люди (физические лица) и организации (юридические лица), и обеим категориям необходима возможность управлять подключёнными тарифами, контролировать свои счета.

Крупнейший российский провайдер «Ростелеком» предоставляет такую возможность всем категориям клиентов, населению и компаниям (организациям) различного масштаба, для чего был запущен специальный сервис на официальном сайте провайдера – «Личный кабинет».

В статье вы можете ознакомиться с информацией о том, как создать учётную запись, как подключиться, а также основные функции личного кабинета (ЛК).

Вход в личный кабинет юр. лицу

Личный кабинет корпоративных пользователей (юридические лица) расположен на официальном сайте провайдера во вкладке «Для бизнеса». Перейдите по ссылке: //moscow.rt.ru/b2b

В этом разделе нужно кликнуть по ссылке «Личные кабинеты», что вызовет контекстное меню. В этом меню представлен общий ЛК и пункты для доступа в различные кабинеты в зависимости от услуг (облачный сервис, АТС, сервис видеонаблюдения и прочее).Ростелеком личный кабинет — для юридических лиц

Жмём «Войти», и в открывшейся форме вбиваем свои авторизационные данные, которые пришли в письме, снова жмём «Войти».

Регистрация ЛК для юридических лиц

Если вы уже знакомы с процедурой подключения ЛК для физических лиц, то получение учётной записи для организаций не вызовет у вас проблем. Однако будьте готовы к тому, что она будет отличаться от того, что вы проходили. Обусловлено это статусом юридического лица, и на первом этапе придётся собирать более объёмный пакет документов, который включает:

  • устав организации (компания, общество и так далее);
  • копию ИНН;
  • копию свидетельства о внесении компании госреестром в перечень организаций;
  • контактную информацию, а также банковские реквизиты;
  • документ полномочий (доверенность на тех сотрудников, которые действуют от лица компании, её руководства). Доверенность составляется на фирменном бланке Ростелекома.

Договор о предоставлении услуг – не единственный документ о взаимоотношениях организации с провайдером. Необходимо также подать заявку на фирменном бланке Ростелекома на подключение корпоративного ЛК. В заявлении должны присутствовать следующие сведения:

Скачать! ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА В СЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ»

  • название (по документам) компании, полный юридический адрес;
  • данные о руководителе, а также доверенном лице (ФИО и контактный телефон);
  • логин для доступа (он указан в договоре о предоставлении услуг). В случае его отсутствия используется номер ЛСА (лицевой счёт);
  • согласовать способ высылки письма от Ростелекома, в котором будут авторизационные данные (логин и пароль). Это может быть курьер или же электронная почта;
  • указать, какие ЛСА включить в список доступных для управления из личного кабинета;
  • прописать наименование, а также номер уполномочивающего документа (доверенность).

Заявление с вышеперечисленными документами отправляется в Ростелеком. Отправка корреспонденции может осуществляться тремя способами:

  • заказное письмо с полной описью всех вложенных документов. При этом письмо с описью можно передать лично в ближайшем офисе провайдера, который можно найти на официальном сайте Ростелекома;
  • отправить сканированные копии документов по адресу: rostelecom@rt.ru;
  • отправить сканированные копии документов через веб-сервис Ростелекома (загружать копии всех документов).

Для последнего варианта потребуется заполнить специальную анкету, в которой необходимо указать:

  • полные данные руководителя (ФИО);
  • контактную информацию;
  • название организации;
  • ИНН компании;
  • юридический адрес;
  • предпочтительное время для связи и подключения (пишется в комментарии);
  • загрузите файлы, размер которых не превышает 10 мегабайт.

После отправки документов и заявления по указанным контактам с вами свяжется сотрудник Ростелекома, чтобы уточнить детали. Если всё хорошо, то на указанный в заявлении электронный адрес вам придёт письмо, в котором будут авторизационные данные для личного кабинета.

Личный кабинет для корпоративных клиентов: возможности

Создание сервиса личного кабинета преследовало целью предоставить клиентам удобный и быстрый способ удалённого управления услугами, которые подключены в Ростелекоме. В частности, управлять тарифами (менять, подключать новые), запрашивать квитанции и другие финансовые документы по лицевому счёту, пополнять свой лицевой счёт и быть в курсе всех новостей и изменений по счёту.

Корпоративный личный кабинет имеет расширенный функционал и предоставляет клиенту следующие возможности:

  • оперативный контроль баланса лицевого счёта, остатки средств, намечающиеся выплаты;
  • запрос платёжных документов, формирование шаблонов для отправки квитанций;
  • управление из единого ЛК всеми вашими лицевыми счетами. Актуально для крупных организаций, у которых обширная филиальная сеть;
  • обращаться из личного кабинета в техподдержку, направлять претензии, заявления, жалобы напрямую;
  • пополнять все лицевые счета, которые управляются из личного кабинета. Это можно делать банковской картой, а можно запросить и распечатать квитанцию на оплату;
  • самостоятельно и оперативно отключать различные подписки, подавать заявки на смену пакетов, тарифных планов, знакомиться с актуальными и новыми тарифами.

Номер ЛСА

Номер абонента, его лицевого счёта присваивается каждому клиенту при заключении договора. Он необходим для решения вопросов с провайдером и пополнения лицевого счёта. У крупной компании с филиалами каждый из них имеет собственный отдельный лицевой счёт (ЛСА).

Если вы не помните его, то номер можно посмотреть в ЛК. Кликаем на вкладку «Лицевые счета», переходим на страницу с полным списком ЛСА, которые управляются из данной учётной записи. Каждый пункт кликабелен, жмём на любой и изучаем подробную информацию по каждому.

Как распечатать квитанцию

Корпоративная банковская карта открывается не всеми компаниями, некоторые организации не имеют возможности таким образом оплачивать счёт в личном кабинете. Многие организации предпочитают исключительно бумажные документы, которые подтверждают операцию платежа за оказанные услуги.

В этом случае клиент может просто распечатать квитанцию. Во вкладке «Лицевые счета» заходим в раздел документы, откроется форма, в которой необходимо произвести ряд действий, чтобы сформировать документ:

  • выбрать свой лицевой счёт или счёт, который собираетесь пополнять (можно вбить номер договора);
  • выбрать вид документа, а также его формат;
  • выбрать период, за который будет произведена оплата;
  • вбить e-mail адрес, на который вы получите документ.

Сформированный и высланный вам документ имеет полную юридическую силу, поскольку подписан электронной подписью. Его можно распечатать на любом принтере.

Технический специалист: как вызвать

Если клиенту необходимо подключить дополнительную точку либо наладить работу неисправного оборудования, то для этого следует вызвать техника Ростелекома на объект.

Наиболее простой и быстрый способ – заявка в личном кабинете. Для этого нужно перейти во вкладку «Обращения» и там заполнить форму. Указывается адрес, а также причина вызова, чтобы технический специалист подготовился к приезду, взяв необходимый для решения задачи инструментарий.

Управление услугами в ЛК

В корпоративном личном кабинете имеется функция управления услугами – вкладка «Подключение услуг». Здесь вы найдёте все существующие тарифные планы. Если вы нашли тот, который вас устраивает или нравится больше, чем текущий, можно подать заявку на смену тарифа, просто нажав на «Подключить».

Если же вашей компании понадобилось подключить дополнительную услугу, к примеру к услугам интернета добавить виртуальную АТС, то нужно перейти в соответствующий раздел (услуги, тарифные планы) и нажать «Заказать» справа от понравившегося тарифа.

Услуга подключится не мгновенно, сначала специалисты проверят, есть ли техническая возможность для этой услуги по указанному адресу. Затем вам перезвонят для согласования дня и времени приезда техника для установки и настройки оборудования.

ЛК виртуальной АТС

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда, при звонке в компанию по горячей линии мы вынуждены долго ждать ответа оператора или специалиста. Услуга Ростелекома «Виртуальная автоматическая телефонная станция» (АТС) существенно упрощает, а чаще просто исключает эту проблему. Услуга включает в себя следующие функции:

  • условная или безусловная переадресация звонка. Если линия занята, то клиента переводят на партнёрский кол-центр. Переадресация также условная, когда клиент набирает комбинацию цифр, чтобы попасть на нужного специалиста;
  • возможность связываться с сотрудниками по коротким внутренним номерам;
  • возможность установить и настроить голосовое меню (звонящий слышит рекомендации и производит действия согласно рекомендациям).

Облачный сервис Ростелеком

Объёмы электронного (цифрового) документооборота современных компаний становятся всё больше, и для хранения всего этого требуется всё больше места. Можно хранить документы локально, но тогда обслуживание и ответственность за сохранность данных ляжет на сотрудников соответствующего отдела компании. Нужно нанимать специалистов, закупать оборудование.

Но есть и более надёжный и менее затратный вариант – облачный сервис Ростелекома для корпоративных клиентов. Для использования сервиса понадобится только компьютерное устройство с выходом в интернет. Ваши данные надёжно защищены как от компрометации третьими лицами, так и от потери ввиду неисправности оборудования (всё дублируется, сохраняются резервные копии). Работа офиса при этом существенно ускоряется, обмен документами становится простым и быстрым.

Подключиться к сервису можно в соответствующем разделе ЛК, клинкув «Оставить заявку». После отправки заявки можно будет уточнить стоимость конкретно для вас. Вам перезвонят специалисты компании, чтобы обсудить детали. Ценник на услугу во многом зависит от необходимого для хранения документов места на диске.

Как получить номер 8800

Когда клиент компании видит номер 8-800*, то доверие его к данному магазину, объявлению и так далее на высоком уровне. Это не скромный номер мобильного телефона, это в его глазах чуть ли не официальный адрес. Ростелеком предоставляет компаниям возможность иметь такой номер.

В соответствующем разделе личного кабинета «Телефония» можно выбрать из представленных номеров понравившийся и отправить заявку на подключение. Первую неделю номер будет функционировать в режиме тестирования, то есть вы семь дней можете проверять качество и удобство работы этого номера. Затем вам предложат выбрать подходящий тариф и проинформируют, какие документы потребуются для подключения.

В поданной заявке клиент указывает следующие данные:

  • полные данные руководителя компании или уполномоченного лица;
  • название компании;
  • актуальная контактная информация (лучше указывать оперативные контакты типа мобильного номера, поскольку это нужно для связи с техниками);
  • выбрать номер. Либо сгенерированный, который отображается сразу, либо выбранный самостоятельно (требуется кликнуть «Выбрать другой»).

Если у вас есть зарегистрированный личный кабинет, то поделитесь своим опытом использования, мнением о качестве сервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: