Домашний интернет от Ростелекома

Интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» является самым популярным и надежным поставщиком домашнего интернета в России. Предлагаем подробно рассмотреть преимущества услуги, доступные тарифы, инструкцию по подключению и другую полезную информацию для потенциальных и действующих абонентов.

Преимущества домашнего интернета Ростелеком

Домашний интернет от Ростелекома

Первым делом рассмотрим преимущества, в силу которых миллионы абонентов по всей стране выбирают именно интернет от Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:

  • компания обладает и использует самые современные технологии обслуживания клиентов в этой нише;
  • множество тарифных планов с разными технологиями, скоростью подключения и дополнительными услугами;
  • акции для новых клиентов;
  • лучшая пропускная способность сетей среди конкурентов (до 1 Гбита в секунду);
  • все сети размещаются под землей, что делает невозможным воздействие на них вандалов, погодных условий и животных;
  • самая широкая карта покрытия, затрагивающая практически все населенные пункты России;
  • бесплатное подключение и тестовый период.

Тарифы домашнего интернета Ростелеком

Теперь рассмотрим актуальные тарифные планы Ростелекома. Ознакомиться с их названиями, скоростью, стоимостью и другими параметрами можно в наглядной таблице ниже.

Тарифный план Скорость интернета Телевидение Мобильная связь Акция Оборудование Абонентская плата
Апгрейд 500 500 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Скидка на абонентскую плату в первые месяцы Роутер входит в тариф 520 рублей в месяц
2 в 1 Апгрейд 3.0 500 Мбит в секунду 139 телеканалов Не предусмотрена Скидка на абонентскую плату в первые месяцы Аренда:
  • роутер — 30 рублей в месяц;
  • ТВ-приставка — 100 рублей в месяц
650 рублей в месяц
Технологии общения. Онлайн 500 Мбит в секунду
  • 182 телеканала;
  • 25 тысяч фильмов и сериалов;
  • функция просмотра на 5 устройствах.
  • безлимитный интернет;
  • 500 сообщений;
  • 1200 минут звонков.
Не предусмотрена Аренда роутера — 30 рублей в месяц 750 рублей в месяц
Облачный 100 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Безлимитная подписка на Яндекс.Диск Аренда роутера — 30 рублей в месяц 890 рублей в месяц
Технологии доступа. PRO 200 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Подписка 5 Гигабайт на Яндекс.Диск Роутер входит в тариф 890 рублей в месяц
Игровой 890 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Игровые опции в проектах от издателей 4Game, My.Games и Wargaming Аренда роутера — 30 рублей в месяц 890 рублей в месяц

Домашний интернет от Ростелекома Домашний интернет от Ростелекома

Важно отметить, что все цены указаны для жителей Москвы. В других городах и регионах абонентская плата тарифов может отличаться.

Рекомендуем обратить внимание на пакетные предложения Ростелекома. В них можно с выгодой одновременно пользоваться домашним интернетом, интерактивным телевидением, мобильной связью, стационарным телефоном и другими услугами.

Как подключить домашний интернет Ростелеком

Если вы уже выбрали тариф и хотите подать заявку на подключение, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://msk.rt.ru/homeinternet.
  2. Выберите подходящий вариант и нажмите на «Подключить» или «Подключить по акции».Домашний интернет от Ростелекома
  3. Ознакомьтесь с параметрами выбранной услуги в правой части анкеты.
  4. Заполните следующие поля:
    • город подключения;
    • переходите ли вы со своим номером (если в тариф входит мобильная связь);
    • полный адрес подключения;
    • ваше имя;
    • контактный телефон.
  5. Нажмите на «Отправить заявку» и дождитесь, пока с вами свяжется менеджер.Домашний интернет от Ростелекома

В течение часа после подачи заявки или в начале следующего рабочего дня вам позвонит менеджер, чтобы подтвердить заявку и уточнить детали.

Дополнительные услуги

Вместе с домашним интернетом Ростелекома вы можете подключить дополнительные услуги, которые окажутся полезными при его использовании. Самые популярные из них:

Ознакомиться с полным перечнем опций можно в личном кабинете на официальном сайте.

Как подобрать роутер Ростелеком

В большинстве тарифов по умолчанию используется уже подобранный роутер Ростелекома. В каких-то предложениях он предоставляется бесплатно, а где-то придется доплатить за аренду.

Вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы получить помощь в подборе подходящего устройства. Например, если вы хотите приобрести более мощное оборудование, а не брать стоковое устройство в аренду.

Как узнать, подключен ли дом к Ростелекому

Перед обработкой каждой заявки Ростелеком проверяет указанный адрес на техническую возможность подключения. Это происходит автоматически в течение нескольких минут или часов (в зависимости от нагруженности системы).

Если ваш дом подключен, то с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить заявку и запустить процесс подключения.

Если ваш дом не подключен, то вы будете автоматически оповещены об этом. Заявка будет сохранена, чтобы связаться с вами в день, когда техническая возможность будет реализована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Олег

    Скорость интернета по лицевому счету 622010849466 не достигает половины от заявленного по договору. Просьба отрегулировать эту проблему, либо заменить оборудование. Просьба также,если невозможно привести скорость интернета в соответствие с заявленной, сообщить мне об этом для возможного расторжения договора и поиска другого оператора связи. С уважением О.Ю. Рудишин.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Олег! Какую скорость у вас показывает?

  2. Валентина

    Скорость интернета по № договора 423003903256 далека от заявленной, отвратительна, еле дотягивает до 35 входящий. При оплате 799 рублей в месяц почему то при звонке на единый номер оказалось, что я должна оплатить 992 рубля. Дозвониться к вам проблематично. Я жду объяснений. С уважением пока Павлова В.Г.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Валентина! Причина может быть и в самом оборудовании, но также оператор по телефону горячей линии может вам дистанционно перезагрузить систему, зачастую эта манипуляция помогает клиентам. Дозвонитесь, пожалуйста, на горячую линию и с оператором в телефоном режиме попробуйте решить проблему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: