Домашний интернет Ростелеком — тарифы, отзывы, подключение

Домашний интернет от Ростелекома

Интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» является самым популярным и надежным поставщиком домашнего интернета в России. Предлагаем подробно рассмотреть преимущества услуги, доступные тарифы, инструкцию по подключению и другую полезную информацию для потенциальных и действующих абонентов.

Преимущества домашнего интернета Ростелеком

Домашний интернет от Ростелекома

Первым делом рассмотрим преимущества, в силу которых миллионы абонентов по всей стране выбирают именно интернет от Ростелекома. Их перечень выглядит следующим образом:

  • компания обладает и использует самые современные технологии обслуживания клиентов в этой нише;
  • множество тарифных планов с разными технологиями, скоростью подключения и дополнительными услугами;
  • акции для новых клиентов;
  • лучшая пропускная способность сетей среди конкурентов (до 1 Гбита в секунду);
  • все сети размещаются под землей, что делает невозможным воздействие на них вандалов, погодных условий и животных;
  • самая широкая карта покрытия, затрагивающая практически все населенные пункты России;
  • бесплатное подключение и тестовый период.

Тарифы домашнего интернета Ростелеком

Теперь рассмотрим актуальные тарифные планы Ростелекома. Ознакомиться с их названиями, скоростью, стоимостью и другими параметрами можно в наглядной таблице ниже.

Тарифный план Скорость интернета Телевидение Мобильная связь Акция Оборудование Абонентская плата
Апгрейд 500 500 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Скидка на абонентскую плату в первые месяцы Роутер входит в тариф 520 рублей в месяц
2 в 1 Апгрейд 3.0 500 Мбит в секунду 139 телеканалов Не предусмотрена Скидка на абонентскую плату в первые месяцы Аренда:
  • роутер — 30 рублей в месяц;
  • ТВ-приставка — 100 рублей в месяц
650 рублей в месяц
Технологии общения. Онлайн 500 Мбит в секунду
  • 182 телеканала;
  • 25 тысяч фильмов и сериалов;
  • функция просмотра на 5 устройствах.
  • безлимитный интернет;
  • 500 сообщений;
  • 1200 минут звонков.
Не предусмотрена Аренда роутера — 30 рублей в месяц 750 рублей в месяц
Облачный 100 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Безлимитная подписка на Яндекс.Диск Аренда роутера — 30 рублей в месяц 890 рублей в месяц
Технологии доступа. PRO 200 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Подписка 5 Гигабайт на Яндекс.Диск Роутер входит в тариф 890 рублей в месяц
Игровой 890 Мбит в секунду Не предусмотрено Не предусмотрена Игровые опции в проектах от издателей 4Game, My.Games и Wargaming Аренда роутера — 30 рублей в месяц 890 рублей в месяц

Домашний интернет от Ростелекома Домашний интернет от Ростелекома

Важно отметить, что все цены указаны для жителей Москвы. В других городах и регионах абонентская плата тарифов может отличаться.

Рекомендуем обратить внимание на пакетные предложения Ростелекома. В них можно с выгодой одновременно пользоваться домашним интернетом, интерактивным телевидением, мобильной связью, стационарным телефоном и другими услугами.

Как подключить домашний интернет Ростелеком

Если вы уже выбрали тариф и хотите подать заявку на подключение, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://msk.rt.ru/homeinternet.
  2. Выберите подходящий вариант и нажмите на «Подключить» или «Подключить по акции».Домашний интернет от Ростелекома
  3. Ознакомьтесь с параметрами выбранной услуги в правой части анкеты.
  4. Заполните следующие поля:
    • город подключения;
    • переходите ли вы со своим номером (если в тариф входит мобильная связь);
    • полный адрес подключения;
    • ваше имя;
    • контактный телефон.
  5. Нажмите на «Отправить заявку» и дождитесь, пока с вами свяжется менеджер.Домашний интернет от Ростелекома

В течение часа после подачи заявки или в начале следующего рабочего дня вам позвонит менеджер, чтобы подтвердить заявку и уточнить детали.

Дополнительные услуги

Вместе с домашним интернетом Ростелекома вы можете подключить дополнительные услуги, которые окажутся полезными при его использовании. Самые популярные из них:

Ознакомиться с полным перечнем опций можно в личном кабинете на официальном сайте.

Как подобрать роутер Ростелеком

В большинстве тарифов по умолчанию используется уже подобранный роутер Ростелекома. В каких-то предложениях он предоставляется бесплатно, а где-то придется доплатить за аренду.

Вы всегда можете обратиться к специалистам компании, чтобы получить помощь в подборе подходящего устройства. Например, если вы хотите приобрести более мощное оборудование, а не брать стоковое устройство в аренду.

Как узнать, подключен ли дом к Ростелекому

Перед обработкой каждой заявки Ростелеком проверяет указанный адрес на техническую возможность подключения. Это происходит автоматически в течение нескольких минут или часов (в зависимости от нагруженности системы).

Если ваш дом подключен, то с вами свяжется оператор, чтобы подтвердить заявку и запустить процесс подключения.

Если ваш дом не подключен, то вы будете автоматически оповещены об этом. Заявка будет сохранена, чтобы связаться с вами в день, когда техническая возможность будет реализована.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 18
  1. Олег

    Скорость интернета по лицевому счету 622010849466 не достигает половины от заявленного по договору. Просьба отрегулировать эту проблему, либо заменить оборудование. Просьба также,если невозможно привести скорость интернета в соответствие с заявленной, сообщить мне об этом для возможного расторжения договора и поиска другого оператора связи. С уважением О.Ю. Рудишин.

    1. Здравствуйте, Олег! Какую скорость у вас показывает?

  2. Валентина

    Скорость интернета по № договора 423003903256 далека от заявленной, отвратительна, еле дотягивает до 35 входящий. При оплате 799 рублей в месяц почему то при звонке на единый номер оказалось, что я должна оплатить 992 рубля. Дозвониться к вам проблематично. Я жду объяснений. С уважением пока Павлова В.Г.

    1. Здравствуйте, Валентина! Причина может быть и в самом оборудовании, но также оператор по телефону горячей линии может вам дистанционно перезагрузить систему, зачастую эта манипуляция помогает клиентам. Дозвонитесь, пожалуйста, на горячую линию и с оператором в телефоном режиме попробуйте решить проблему.

  3. Галина

    Добрый день! Скорость интернета очень низкая по № договора 837010646119, можно сказать отвратительная, еле дотягивает до 25 входящий. Особенно последние несколько дней, когда был подключен соседний дом, кстати тоже мой, где живут близкие родственники ( № дог. 837010694675). Боюсь, что при подключении каждого следующего абонента будет ухудшаться качество уже подключенных абонентов, частный сектор. Мы повелись на Вашу рекламу, а жаль. Прошу принять меры.

  4. Юрий

    № договора 77660422696 с1 мая 2022г. сменили тариф на интернет, а в личном кабинете требуют доплатить до предыдущего тарифа, прошу разобраться!

  5. Виталий

    Интернет стал отвратитьльным.. Сами что хотят подключают без ведома абонента,и при не уплате за эту хе..ню отключают.

  6. Елена

    №договора 42300806403 У меня отключили услугу домашнего интернета 19.02.22 года, хотя долга по оплате не было. Обратилась в офис по этой проблеме 21.02.22 года. В обслуживании мне было отказано из-за отсутствия QR-кода. Я объявила о том, что обращусь к другому провайдеру, что и сделала. С 22.02.22года мне подключили интернет другого поставщика услуги. Но Ростелеком по- прежнему шлет смс с требованиями оплаты счетов за услуги, которые давно не предоставляет. Прошу разобраться в ситуации и прекратить требовать деньги за услугу, которую сами отказались предоставлять.

    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваш комментарий, примем во внимание.

  7. ВЛАДИМИР

    Отключили интернет, почему? Постоянно зависает интернет , Л.с 2100104496990. Дозвониться по указанным телефонам невозможно, 15 минут ждал «але…… Зачем такие услуги.

    1. Здравствуйте, Владимир! Возможно вы ошиблись в номере лицевого счета, напишите корректный, чтобы мы могли проверить.

  8. Гунда

    Здравствуйте я не потключалось и не договаривались на подписку с ростелекрмом почему у меня деньги снимают как остановить это все каждые 5 минут по 500 р это что такое. :evil:

    1. Здравствуйте! В личном кабинете вы можете посмотреть ваши подключенные услуги, также самостоятельно можете их отключить.

  9. Людмила

    Заявка номер304402621 оценка по 5бальной 4

  10. Анвар

    не могу войти в личный кабинет

  11. Валентина

    Здравствуйте, 2 месяца не пользуемся интернетом, заявку об отключении от домашнего интернета 77747510538 отправляли 7 января, дозвониться невозможно. Просьба вернуть уплаченные деньги за 2 месяца

  12. Андрей

    интернет пропадает на 2-3 минуты каждые пять минут,звонил в рост. связали со специалистом ,тот сказал перезагрузить комп….это специалист говорит…я перезагружаю по 5 раз на дню ответил ему на что он мне сказал пока не будем присылать группу на исправления неполадок….сейчас ищу другое подключение более практичное и чтоб могли устранить такую проблему…не понимаю за что им должны платить если они ни чего сделать не могут…проблема уже три месяца…

  13. Елена

    Здравствуйте, ответьте мне на один вопрос, как при подключенном доме к ростелекому, нет технической возможности подключить квартиру? Два года вы мне мозг делаете что нет тех возможности. Раньше был подключён инет 251010573610 вот по этому лицевому счету, стоило уехать на время( проплачивали блокировку)а когда приехали нас ждал не очень приятный момент, отключили лицевой счёт инета нет, теперь вообще подключать не хотите.То не респектабельны для подключения, то тех возможности нет. Сколько можно!!!

    :evil: :evil: :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: