Ростелеком Екатеринбург: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Екатеринбург

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Екатеринбурге, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком Екатеринбург

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 118-09
Прием телеграмм: 126
Заказ переговоров: 8-121

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Екатеринбурге. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Екатеринбург, ул. Щорса 96

пн — сб: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Екатеринбург, ул. Малышева, 123

пн — сб: 09:00 — 18:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

ekt.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Екатеринбурге — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Екатеринбурге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 39
  1. Казак Вячеслав

    Перестали приносить квитанции на оплату оказания услуг пользования домашним телефоном (343)325-39-06, лицевой счет 566012107956. Звонят по телефону и просят оплатить услугу. А где квитанция на оплату?

  2. Галина

    Здравствуйте.Возмущению нет предела,уже два года перестали посылать квитанции за оказание услуг телефонной связи,постоянно идут какие-то долги (оплачиваю аккуратно,регулярно и в срок до 25-го числа каждого месяца).Надоело обращаться к руководству компании (телефоном вообще не пользуюсь,есть мобильный),и почему-то у нас в пос. Красный тариф 350 руб/мес????! Почему? Хотелось- бы знать? Что мы живём не в России и даже не в Верхней Пышме? Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом,но никак не получается,всё закрыто в Верхней Пышме и в Среднеуральске.Я пенсионерка и оплачивать такую сумму (в никуда),нет возможности,прошу помогите пожалуйста расторгнуть договор л\с566011134062.

  3. Елена

    :sad: очень плохо всё стало работать. Интернет тупой, связь тоже. Сегодня 11.01.21г. в личный кабинет войти не могу, позвонить не могу, интернет работает плохо, телевидение не работает.
    В чат написать не могу, типа линия перегружена.

    Это какой-то кошмар

  4. Александр

    Это самое ужасное предоставление услуг!
    Мастера не приходят по заявке, специалисты ни чего внятного сказать не могут! Создаётся впечатление, что работают бестолковые люди, не компетентные в предоставлении своих услуг. Это самая ужасная организация!

    1. Здравствуйте, Александр! Можно подробнее, с какой проблемой Вы столкнулись, касательно предоставляемых услуг?

  5. Ралина

    Со 2 июля нет интернета по адресу г.Екатеринбург, ул.Самолётная 43!!! Заявку делали и не раз! Дозвониться по номеру 88001000800 практически не реально. Почему заявка всё ещё не выполнена???

    1. Здравствуйте, Ралина! А каким способом была оставлена заявка и была ли она оператором подтверждена? Проверим причину обрыва связи по вашему адресу и сообщим о результате. Спасибо, что написали.

  6. Наталья

    Шестой день нет интернета и ТВ. Операторы как попугаи говорят «идут восстановительные работы». Вчера днем пришло СМС, что работы закончены, но интернета нет. Позвонила на линию, сказали работы будут до 19.30. Но ничего нет, не работает. Сегодня звоню, опять ничего не говорят. КОГДА БУДЕТ ИНТЕРНЕТ? Это просто издевательство.

    1. Здравствуйте, Наталья! Подскажите, по какому адресу не работают предоставляемые услуги?

  7. Наталья

    С пятницы уже 6 день нет интернета и Тв по адресу ул.Ленинградская, 34/3. Никто не отвечает когда будет, срочно нужен интернет по работе, очень сильно подвели.

    1. По нашим данным, по данному адресу восстановлена связь. Все работает сейчас исправно?

  8. Наталья

    Качество работы домашнего телефона не устраивает. Постоянно то не работает линия, то плохая связь

  9. Наталья

    Не устраивает качество связи с домашнего телефона. То линии вообще не работает, то плохая связь

    1. Здравствуйте, Наталья! Речь идет про этот номер: (343)3541131?

      1. Наталья

        Да

  10. Валентина

    Не работает городской телефон. Дозвониться не возможно.Есть заявка, но до сих пор никто не пришел.

    1. Здравствуйте, Валентина! Когда была зарегистрирована заявка?

  11. Виктор

    05.08.21 вызвал мастера в связи с отключением роутера. Визит назначили назначили на 07.08. Мастер не пришёл и не позвонил. 08.08 звонил 3 раза. На первые звонки отвечали, что заявка в работе, на третий — назначили вызов 09.08. Мастер не пришел.
    10.08 Звонил 3 раза. Ответ один — заявка в работе. на третьем звонке оформил претензию. 11.08 — 13.08 операторы, по прежнему, отвечают о наличии заявок, что они в работе и ждать в течение дня. 12 августа направил жалобу через личный кабинет.
    13.08 и сегодня 14.08 ответы всё те же. Не могу ни удаленно работать, ни из дома в течение дня уйти.

  12. Александр

    Екатеринбург.
    В начале августа после ливня у нас отключился домашний телефон.
    !7 августа Ростелеком принял от нас заявку № 107193851 на ремонт и несколько раз через СМС известил нас, что 26 августа с 11 до 13 часов ожидайте инженера! Но никто в это время не пришел. Ожидали бесполезно до конца дня. По телефону Ростелеком давал до конца дня бессмысленные ответы по этой ситуации.
    Сейчас уже пятый день Ростелеком автоматом отвечает, что заявка в работе!
    Может это не горячая линия, а замороженная?
    Какая еще организация в России, называющая себя Российской, может так издеваться над своими клиентами?

    1. Возьмем во внимание вашу заявку.

  13. Наталья

    В конце августа перестала работать приставка, вызвали мастера, сказали, придет 6 сентября с 9-11, мастер не пришел, позвонили, сказали, ожидайте. Прождали целый день, мастер не пришел. Пообещали 15 сентя. История повторилась. Оператор внятно ответить не может. Безобразное обслуживание. Будем расторгать разговор

    1. Здравствуйте, Наталья! Сообщите, пожалуйста, номер заявки, проверим.

  14. Наталия

    Не связывайтесь с этой конторой! Дозвониться невозможно, ждала 10 мин, ответа не дождалась

  15. Галина

    Ежемесячно оплачивала сумму, указанную в квитанции, и вдруг оказался долг Пошла по знакомому адресу: Малышева, 123( кстати, он до сих пор указан) , но офис закрыт, ближайший в «Алатыре», но и он давно закрыт
    Как отказаться от телефона , не посещая офис?

    1. Здравствуйте, Галина! Информацию о актуальных адресах пофиксировали, спасибо. Вы хотите полностью отключить услуг? Вы можете на неопределенное время приостановить услугу в личном кабинете.

  16. Владимир

    Куда обратиться для расторжения договора и отключения домашнего стационарного телефона.

    1. Здравствуйте! В любой офис Ростелеком.

      1. Владимир

        Добрый день. Где в Екатеринбурге работающие офисы Ростелеком ? Малышева 123, Кузнецова 2 закрыты.

        1. Здравствуйте! На данный момент в Екатеринбурге работает, только один офис Ростелеком, по адресу: ул. Щорса 96.

  17. Aleksey

    Добрый вечер. Завтра 29.10.2021 офис будет работать? А то всё закрывают, а я из другого города собрался к вам приехать.

    1. Здравствуйте, Алексей! Да, работать будет.

  18. Юзер

    :evil: да им лишь бы бабло нахапать , у меня сын вообще умудрился мультиков за 4 дн купить 9 шт на 3600р и они считают что с их стороны все ок , смотрите однобоко , есть и другая сторона медали это ваши клиенты которых вытеряете все больше и больше

  19. Ирина

    За три месяца не выполнили заявку,назначают день прихода мастера-никто не приходит и так было раз десять В итоге звоню-оказывается заявка закрыта ничего не исправлено интернет отсутствует Счета выставляют,долг растет Контора аферистов выставляют клиентов на счетчик Хорошо у них работает только автоответчик

  20. галина

    Что с линией? телефон 3432464726. Ко мне не могут дозвониться, идут длинные гудки,
    Как бы я не беру трубку. Сначала мне по 8 8001000800 сказали , что по Заводской 20 идут ремонтные работы, закончат 23.11.21., но на сегодня без изменений. Звонила с него как-то на свой сотовый, звонок идет, но номер отображается как 2425504. Не Забудьте откорректировать оплату за ноябрь.

  21. Светлана

    Домашний телефон не работает с 13 ноября 2021г. На горячей линии отвечали, что неполадки на линии и они работают над этим, а срок устранения неисправности назвали 16 ноября 21:00. По истечении этого времени телефон не заработал. 17 ноября пыталась дозвониться по телефону «горячей» линии — бесполезно, ожидала ответа 35 минут(! ), потом сама сбросила звонок. 18 ноября удалось подать заявку через личный кабинет Ростелекома. Заявка SM-112226875 от 18.11.2021. Мастер пришел 19 ноября, но неисправность устранена не была, телефон молчал. Второй приход мастера назначили на 25 ноября. Пришел, проверял, неисправность устранена опять не была, телефон по-прежнему молчит. Никакой информации больше получить не могу. А телефон не работает третью неделю! Безобразие!

    1. Здравствуйте, Светлана! Скажите, а что вам мастера говорили, по какой причине связь не возможно было наладить?

      1. Светлана

        Первый ушел проверять линию и не вернулся. Второй предположил, что проблема на телефонной станции и там что- то поменяют и он перезвонит уже на домашний телефон. Ушел на другой вызов. Позвонила с телефонной станции работник мне на сотовый, когда что- там поменяла. Звонки на домашний телефон не шли по- прежнему. Неделя прошла с момента прихода второго мастера.
        Вчера пришла мне sms с номером новой заявки почему- то и все на этом….

  22. Константин

    Еще 11.12.2021 приняли заявку по тел. 8 8001000800 на исправление неправильного подсоединения. Через час перезвонили с номера 8 342 290 07 52 и подтвердили прием заявки. На сегодня 23.12.2021 неисправность не устранена. Неисправность заключается в том, что после профилактических работ 3-5 декабря на нашем телефоне почему-то сменился номер и стали поступать вызовы другим абонентам. Вывод печальный — в Ростелекоме хорошо работает только система предъявления счетов.

  23. Ирина

    6 августа после грозы пропала связь,за три месяца заявку не выполнили,а счета выставляли Пришла в офис расторгнуть договор и сделать перерасчет (оплатить только 6 дней августа) сделали перерасчет,я оплатила договор расторгла,оборудование сдала и снова выставляют 325 руб. Придется обращаться в роспотребнадзор иначе это никогда не закончится

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: