Интернет-магазин Ростелеком

Ростелеком — это не только крупный провайдер, предоставляющий жителям России доступ в интернет, к телевидению и мобильной связи. У него есть много дочерних компаний и подразделений, занимающихся другим направлением услуг.

Так, сегодня мы разберем интернет-магазин от Ростелекома, где можно приобрести много полезных вещей. Подробно рассмотрим ассортимент предложений, процедуру покупки и возврата, а также контакты, по которым можно обратиться к представителям заведения.

Какие товары продает магазин Ростелеком

В интернет-магазине от провайдера можно найти как товары, идущие вместе с их услугами, так и отдельные позиции. В первом случае это могут быть ТВ-приставки, роутеры, приспособления для умного дома и видеонаблюдения и так далее. Что касается отдельных категорий товаров, сюда входят различные смартфоны, аксессуары, зарядные устройства, кабели и так далее.

Предлагаем более подробно разобрать полный перечень категорий товаров, предлагаемых клиентам магазина Ростелеком. Он выглядит следующим образом:

  • Смартфоны от более чем 20 популярных производителей. Это Apple, Samsung, Sony, HTC, Asus, Motorola, BQ, LG и многие другие бренды;
  • Дополнительные аксессуары для телефонов или компьютеров:
    • Батарейки;
    • Портативные зарядные устройства;
    • Держатели смартфонов для автомобилей;
    • Беспроводные и проводные наушники;
    • Кабели;
    • Компьютерные мыши;
    • Флешки и внешние жесткие диски;
    • Пленки и стекла на смартфон;
    • Светильники;
    • Чехлы;
    • Другие гаджеты;
  • Домашние телефоны от фирм BQ, Nokia, Vertex, Prestigio, Rug Gear, Micromax и других;
  • Приспособления для умного дома:
    • Камеры для наружного видеонаблюдения;
    • Внутренние IP-камеры;
    • Комплекты приспособлений для умного дома;
    • Датчики движения, звука и света;
    • Интерактивная колонка Капсула с Марусей;
  • Телевидение. Сюда входят ТВ-приставки и онлайн-приложения;
  • Модемы или роутеры для доступа к сети интернет.

Кто может купить товар

Оформить заказ в интернет-магазине Ростелекома может любой желающий. Не важно, составлен ли у вас договор на оказание услуг. Главное — отсутствие нарушений условий оформления заказа и его оплаты. Приобрести товар можно как на сайте, так и в любом офисе продаж провайдера.

При онлайн-покупке необходимо указать адрес Центра продаж и обслуживания Ростелекома, откуда вы можете осуществить самовывоз товара. Оплатить можно заранее через банк онлайн или наличными на месте.

Официальный сайт интернет-магазина

Интернет-магазин Ростелеком реализован в качестве дополнительного раздела на официальном сайте провайдера. Это особенно удобно, поскольку легко запомнить адрес, а также можно быть уверенным в том, что продавец надежный и сайт не является подделкой.

Для перехода на главную страницу магазина рекомендуется воспользоваться следующим адресом: //shop.rt.ru/. Здесь есть удобная навигация по категориям, поиск и рекомендации от создателей сайта.Интернет-магазин Ростелеком

Акции и скидки

Все акции и скидки появляются на главной странице сразу после входа. Здесь отображается товар недели, рекомендуемые позиции и акции. Всегда пишется исходная цена, размер выгоды, а также итоговая цена после применения скидки. А в самом низу страницы отображается более подробная информация по акциям, в которых можно принять участие. На сегодняшний день актуальны следующие предложения:

  • Почувствуйте свободу самовыражения с HONOR. В течение всего сентября и 11 дней октября 2020 года будет действовать скидка на все смартфоны упомянутого бренда. Размер акции зависит от выбранной модели. Само предложение действует в любых салонах связи Ростелеком по РФ;
  • В период с 24 августа по 14 сентября 2020 года на смартфоны марки Realme предлагается скидка до 4 тысяч рублей;
  • В период с 10 августа по 13 сентября 2020 года рекомендуется вместе с телефоном HONOR приобрести аксессуар к нему. Это позволит получить скидку на сам телефон до 20%.

Список действующих акций меняется буквально каждую неделю. Поэтому рекомендуется активно пользоваться сайтом интернет-магазина Ростелеком, чтобы всегда быть в курсе выгодных предложений.

Как купить товар

Теперь рассмотрим процедуру оформления заказа на рассматриваемом сайте. Сделать это довольно просто. Достаточно лишь придерживаться следующего алгоритма:

  1. Для начала нужно перейти на официальный сайт интернет-магазина. Как говорилось ранее, он размещен на том же домене, что и ресурс самого провайдера. Для удобства рекомендуется воспользоваться прямой ссылкой: //shop.rt.ru/.
  2. Теперь нужно выбрать подходящий товар. Сделать это можно несколькими способами: открыть полный каталог, нажать на акционное предложение или воспользоваться интерактивным списком актуальных позиций со скидками. Лучше всего воспользоваться каталогом, так как здесь можно выбрать наиболее подходящий вариант из всех. Для этого наведите курсор на категорию «Каталог» и выберите нужный пункт.
  3. Стоит отдельно отметить удобный интерактивный перечень товаров. Здесь можно выставлять множество параметров. Их точный перечень зависит от выбранной категории:
    1. Наличие рекомендации от Ростелекома (акция, скидка, хит, совет);
    2. Бренд;
    3. Цвет;
    4. Тип;
    5. Диагональ;
    6. Совместимость;
    7. Технические характеристики.
  4. Помимо этого, здесь присутствует система сортировки. Можно упорядочить найденные предложения по популярности, названию или цене. А также отрегулировать порядок их отображения: сеткой, таблицей или списком.
  5. Выбрав подходящий товар, нажмите на «Купить». Позиция будет добавлена в корзину. Можно продолжить покупки, добавляя в нее другие товары, или сразу перейти к оформлению заказа.
  6. Если все выбрано, осталось нажать на «Оформить заказ» и перейти к уточнению деталей.
  7. Здесь можно убрать какие-либо товары, отрегулировать их количество, ввести промокод и распечатать квитанцию. Завершив с этими деталями, кликните по кнопке «Оформить заказ».
  8. На следующем этапе указываются личные данные и другие детали заказа. А именно:
    1. ФИО;
    2. Актуальный номер телефона для связи с менеджером Ростелекома;
    3. Актуальная электронная почта, куда будет прислана квитанция;
    4. При желании можно добавить комментарий;
    5. Способ доставки. На данный момент доступен только самовывоз. Поэтому нужно выбрать пункт выдачи заказа. В таблице указаны адреса, график работы и возможность немедленной выдачи;
    6. Способ оплаты;
  9. Остается лишь проверить корзину, дать согласиться с публичной офертой интернет-магазина и обработкой персональных данных, после чего нажать на «Оформить заказ».

Дальнейшие инструкции вы получите от менеджера Ростелекома в ответном звонке.

Условия оплаты

Отдельно стоит выделить условия оплаты и доставки, действующие при оформлении покупок в Ростелекоме. Как говорилось ранее, доступно всего 2 метода оплаты. Это наличными и банковской картой.

В обоих случаях это происходит лично при визите клиента в центр обслуживания провайдера. Там же и будет выдан заказанный товар. Для перехода к оплате необходимо предоставить номер заказа, который был получен при его же оформлении.

Условия доставки

К сожалению, на сегодняшний день Ростелеком не осуществляет доставки товаров из интернет-магазина на дом. Действует лишь система самовывоза, когда клиент сам приезжает в нужное место для получения товара. Это происходит в любых Центрах продаж и обслуживания Ростелекома по России. Вам нужно выбрать ближайший адрес на последнем шаге оформления заказа.

Как вернуть товар

Если вами был получен некачественный или не соответствующий заявленным стандартам товар, то можно оформить его возврат. Для этого предусмотрена целая система с определенными сроками и порядком осуществления. Для этой процедуры действуют следующие правила:

  • Вернуть товар можно в течение 7 дней с момента получения чека. Однако необходимо сохранить его потребительские свойства, чек и товарный вид. В противном случае сотрудники магазина могут отказать в возврате;
  • Товар возвращается вместе с упаковкой и гарантийным талоном в соответствующий отдел Центра продаж и обслуживания;
  • Если все в порядке, то Ростелеком вернет покупателю деньги в течение 10 суток с момента оглашения такого требования со стороны клиента;
  • При возврате необходимо составить письменное обращение со всеми деталями. В этом может помочь представитель компании;
  • В акте о возврате указывается следующая информация:
    • Юридическое название предприятия продавца;
    • ФИО и паспортные данные покупателя;
    • Полное название товара, насчет которого составляется акт;
    • Причина оформления возврата;
    • Дата оформленя и покупки товара;
    • Сумму, которую продавец обязан вернуть покупателю;
    • Подписи обеих сторон;
    • Информация из чека о покупке позиции;
  • При желании можно как получить деньги, вернув товар обратно, так и заменить его на более качественную модель. При этом она может оказаться как дешевле, так и дороже. Разница в результате будет ликвидирована.

Контактные данные

Если у вас появились дополнительные вопросы или проблемы, связанные с интернет-магазином Ростелеком, то можно воспользоваться контактными данными и связаться с представителями службы поддержки. Для этого предусмотрено несколько способов:

  • Горячая линия по телефону: 8 800 302 00 24. Звонок бесплатен по всей России;
  • Электронная почта для прямых обращений — shop@shop.rt.ru;
  • Форма обратной связи на официальном сайте по ссылке //shop.rt.ru/contacts/. В ней необходимо указать:
    • ФИО;
    • Телефон;
    • Адрес электронной почты;
    • Сама суть вопроса;
    • Согласие на обработку персональных данных;
  • Визит в офис интернет-магазина. Он размещен по адресу: 108811, г. Москва, 22-й км Киевского шоссе (п.Московский), д.6, стр.1.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х