Ростелеком Инза — телефон, адрес, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Инза

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Инзе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефон

Ростелеком Инза

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Инзе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Инза, ул. Тухачевского, 36

пн — пт: 08:00 — 17:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

ulyanovsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Инзе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Инзе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Ольга

    Доброе утро! Хотелось написать жалобу. С 01.07.2021 подала заявку, на восстановление интернета. Ни один специалист ни по одному номеру не берут трубку, даже специалисты в Инзе не берут, и говорят звонить и подать заявку, вы знаете это не возможно, по номеру который дали тоже не берут. Заявку подала, пока сама не сходила. Но толку нет, ни кто не приходит. Что делать? За интернет платить не буду.

    1. Здравствуйте, Ольга! А по какому номеру вы пытались дозвониться?

      1. Ольга

        Доброе утро. Я с 29.06.пытаюсь дозвониться по номеру 88001000800,и по сегодняшний день оператор не берет трубку, отвечает автоответчик, почему? Ведь операторы должны брать, а это пропали куда то! И по этим пыталась, тоже толку нет-88424125000,88424125008. Единственное, что когда не могла дозвониться пришлось идти самой 1 июля и подать заявку, приняли спасибо, позвонил оператор и сказал, что приедут 13 июля, но ни кто не приехал, опять пошла в ростелеком, сказали что приедут, и до сих пор нет, сегодня уже 30 июля. Месяц как я звоню и тишина.

        1. Здравствуйте, Ольга! Странно, что вы на протяжении такого времени не можете дозвониться. Вам необходимо оставаться на линии, после автоответчика, как только оператор освободится, вас переключат на него.

          1. Ольга

            Очень странно, каждый день на номер 800 звоню, на дню по три, четыре раза, по часу сижу, и трубку ни кто не берет

          2. Вы также можете «достучаться» до оператора и онлайн, написав в личные сообщения в официальной группе ВК: https://vk.com/rostelecom

  2. Ольга

    Значит буду жаловать в Роспотребназор. Месяц прошёл, и никому нет дела. А заплатить за интернет значит требуют.

  3. Ольга

    Я так понимаю, пощи и от вас не дождёшься!!! Спасибо большое!

  4. Ольга

    Спасибо за официальный сайт! Попробую ещё так!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: