Настройка заводских настроек Ростелеком — как настроить заводские настройки

Как настроить заводские настройки Ростелеком?

Иногда в связи с критическими ошибками работы устройств или по другим причинам приходится изменять заводские настройки Ростелекома. В этой статье рассмотрим ситуации, когда это может понадобиться, а также подробные инструкции для разных видов гаджетов от интернет-провайдера.

Что такое заводские настройки

Первым делом рассмотрим сами заводские настройки и их функцию. Это предустановленный набор параметров от разработчика, при котором устройство попадает в руки пользователя. Все дальнейшие действия, такие как регистрация, активация и изменение учетной записи, приводят к их изменению.

Таким образом, при сбросе настроек Ростелекома до заводских устройство, будь то ТВ-приставка, роутер или пульт, возвращается к своим изначальным показателям и характеристикам, что делает его условно новым, не считая механических повреждений на корпусе и износа плат.

Когда пригодится сброс до заводских настроек Ростелеком

Теперь рассмотрим ситуации, когда требуется сброс настроек. Перечень наиболее распространенных из них представлен ниже:

  • произошел какой-либо сбой, устранить который стандартными методами не представляется возможным;
  • приставка переносится на новый телевизор или устанавливается в новой квартире;
  • устройство было передано другому пользователю для использования на своем договоре;
  • возврат девайса провайдеру по окончании действия договора, если он был взят в аренду.

Настройка заводских настроек Ростелеком

Инструкция по возврату к заводским параметрам зависит от конкретного устройства Ростелекома. Рассмотрим алгоритм для каждого варианта подробнее.

Как сбросить настройки приставки Ростелеком

В случае с приставкой для телевидения процедура производится через пользовательский интерфейс системы посредством дистанционного пульта и экрана. Для этого рекомендуется последовательно выполнить следующие шаги:

  1. Запустите главное меню.
  2. Откройте категорию «Системные настройки».
  3. Перейдите в раздел «Заводские настройки».
  4. Ознакомьтесь с условиями сброса и нажмите на «Согласен».

После этого приставка будет автоматически перезагружена. При запуске появится меню регистрации, как если бы устройство было активировано впервые.

Как сбросить настройки роутера Ростелеком

Вернуть базовые параметры роутера проще всего механическим методом, который идентичен для любых моделей устройств.

  1. Осмотрите корпус модема и найдите маленькое отверстие. Чаще всего оно располагается на задней или нижней панели гаджета. На некоторых моделях встречается надпись Reset.
  2. Возьмите иглу, скрепку, булавку или похожий инструмент, подходящие под отверстие кнопки сброса. Можно воспользоваться специальным стилусом, поставляющимся вместе с современными моделями смартфонов.
  3. Вставьте инструмент в отверстие до щелчка. Держите кнопку в течение 20-30 секунд, пока все индикаторы не загорятся.

После этого устройство запустится с заводскими настройками. Теперь нужно заново выставить параметры, чтобы подключиться к сети Ростелекома.

Как сбросить настройки пульта Ростелеком

Перенастройка пульта может потребоваться, если был запущен синхронизированный режим для управления всеми устройствами с одного пульта. Если этот режим перестал работать или вы купили новый телевизор, необходимо вернуть заводские параметры.

Стоит отметить, что сброс возможен только на функционирующем пульте. Если его лампочка не светится при нажатии на кнопки, выполнить процедуру не получится. Попробуйте сменить батарейки, приобрести новое устройство или вызвать специалиста.

Если пульт исправен, последовательно выполните следующие действия для сброса:

  1. Включите телевизор и девайс Ростелекома.
  2. Единовременно задействуйте кнопки включения и «ОК», пока индикатор не мигнет дважды.
  3. Введите код «977», означающий команду возврата параметров к стандартным.

Если все сделано правильно, лампочка на пульте мигнет четыре раза.

Вызов мастера на дом

Если не получается восстановить настройки Ростелекома самостоятельно, рекомендуется обратиться за бесплатной помощью специалистов провайдера. Позвоните на горячую линию и подробно расскажите о своей проблеме, чтобы получить рекомендации, а также назначить визит мастера. Номер службы поддержки: 8 (800) 1000 800.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: