Отключение услуги "Домашний телефон" от Ростелеком — как отключить, временная блокировка

Как отключить домашний телефон Ростелеком?

Отключить, временно или навсегда, домашний телефон может понадобиться по многим причинам. Поводом для этого может стать переезд в другой район, город, кроме того, длительный отпуск тоже в перечне причин временной блокировки лендлайна (стационарного телефона), поскольку, даже если вы не пользуетесь связью, абонентская плата всё равно начисляется и списывается (или растёт долг).

Поэтому, если вы отлучаетесь на длительное время, необходимо отключить на это время и связь. Ростелеком идёт навстречу своим абонентам и даёт возможность в любое время отключить услугу временно или насовсем.

Виды блокировки

Отключение услуг домашнего телефона можно разделить на временное и постоянное, в зависимости от этого будут различаться некоторые пункты процедуры блокировки. К примеру, если нужно отключить домашний телефон, а интернет по телефонной линии сохранить, необходимо оформлять специальное заявление. Сначала мы рассмотрим отключение от услуг навсегда.

Отказ от услуги лендлайн телефона Ростелеком

Полное отключение навсегда стационарного телефона происходит исключительно после расторжения договора с оператором «Ростелеком». Расторжение по телефону или через интернет не осуществить, клиенту необходимо лично посетить офис компании.

Важно! Абонент, отказавшись от домашнего телефона, в последующем может снова его подключить, но эта услуга будет платной, при этом номер телефона сменится, а старый будет недоступен для подключения.

Подача заявления

Заявление на отключение телефонной линии подаётся только после того, как абонент погасил долги по услугам, если таковые имеются, расторжение договора с наличием задолженности невозможно. Поскольку платёжные квитанции компанией не рассылаются, информацию о состоянии лицевого счёта клиент должен уточнять самостоятельно. Сделать это несложно, всегда можно воспользоваться сервисными номерами оператора, личным кабинетом или походом в офис.

При положительном балансе принимать решение следует быстро, поскольку можно дождаться списания следующей абонентской платы, и потом придётся хлопотать о погашении задолженности. Нужно посетить ближайший офис компании и заполнить форму заявления (некоторые отделения просто дают листок и диктуют, что писать). Обязательные сведения в заявлении следующие:

  • персональные данные (ФИО), а также паспортные данные (при вас должен быть документ, удостоверяющий личность);
  • контактные данные (мобильный номер телефона для уточнения техником приезда). Сотрудники должны посетить квартиру, чтобы отключить линию;
  • номер ранее заключённого договора с Ростелекомом;
  • адрес регистрации (место оказания услуги);
  • желательная дата отключения услуги.

Также потребуется ксерокопия паспорта и договор с Ростелекомом на предоставление услуги. Менеджер, принимающий у вас заявку, разъяснит все непонятные моменты, а также объяснит, какие действия в дальнейшем потребуются для завершения процедуры расторжения договора и отключения связи. Кроме того, если на лицевом счёте осталась значительная сумма, то сотрудник может её вывести.

Стоит помнить, что расторгать договор имеет право только тот, кто его заключал. Также следует предварительно ознакомиться с образцами заявления на расторжение, при неправильном заполнении заявку не примут. Если владелец договора не может лично присутствовать в офисе, то доверенное лицо должно предъявить нотариально заверенную доверенность от абонента. Если же владелец договора умер, то подать заявление могут наследники при наличии паспорта и справки о смерти (свидетельства).

Важно! При невозможности личного присутствия заявление можно отправить заказным письмом с описью содержимого. В нём должны быть ксерокопии всех документов, которые потребует оператор.

Временная блокировка

Телефон можно отключить временно (длительная командировка или отпуск). В этом случае абонентская плата клиенту на время блокировки начисляться не будет. Правда, сама услуга временной блокировки номера платная. Чтобы временно приостановить обслуживание, у абонента должен быть положительным лицевой счёт. Блокировка тарифицируется по дням, каждый день со счёта оператор будет списывать определённую сумму. Стоимость услуги отличается в разных регионах. Как правило, более 100 рублей в месяц не набегает.

Как заблокировать услугу

Самый простой и быстрый способ временно блокировать услугу – позвонить в клиентскую службу 88001000800, как только ответит живой оператор, абонент озвучивает своё намерение, оператор принимает заявку. Перед этим абоненту будет рассказано о стоимости услуги, о возможной длительности действия блокировки, некоторых нюансах и условиях для прекращения услуги временной блокировки.

Более надёжный способ «заморозки» домашнего телефонного номера – посещение офиса оператора. А самый удобный способ – личный кабинет.

Находясь внутри личного кабинета, абонент заполняет форму заявления о временном отказе от услуги, загружает сканированные копии документов (заявление, паспорт). Оставляет контактный телефон. Через некоторое время клиенту перезвонят и уточнят детали отключения.

Как оставить только интернет

В связи с повсеместной смартфонизацией и быстрым развитием мобильной связи многие абоненты Ростелекома хотят отказаться от стационарного телефона с сохранением доступа в интернет по этой телефонной линии. К сожалению, в большинстве случаев такой вариант невозможен. Интернет будет сохранён, если клиент:

  1. Подключён оптоволоконным кабелем.
  2. Получает доступ по беспроводному соединению (Wi-Fi).

При использовании подключения по технологии ADSL отказ от стационарного телефона повлечёт и отключение всей линии. В некоторых случаях демонтаж линии не проводится, и её оставляют для интернета, но это необходимо уточнять в индивидуальном порядке. Сотрудники проверят, есть ли такая возможность для вашей квартиры, и, если это возможно, интернет у вас останется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 41
  1. Толстыко АГ

    Хочу отключить телефон и интернет , лицевой счёт 210010262463 СРОЧНО!

    1. Позвоните, пожалуйста, на номер горячей линии, и попросите оператора отключить услугу. К сожалению, онлайн мы не предоставляем подобные услуги.

    2. Светлана

      :!:знаете что возмущает! Как услуги свои навязать вы тут как тут, а как разорвать с Ростелеком договора так вас и не выловишь!!!! Дозвониться до вашего живого оператора -очень проблематично! А порой и не дозвонишься! Во многих глубинках интернет ужасный, а платишь втридорога!

  2. Антон

    Здравствуйте чтобы отключить домашний телефон навсегда какой надо посетить офис?В Санкт-Петербурге На проспекте Славы 12 можно это сделать?

    1. Здравствуйте! Для более оперативной работы, лучше всего прийти в офис, но вы можете оставить заявку на горячей линии: 8 (800) 100-0-800

  3. Вася

    Пока на вас жалобу в Прокуратуру не напишешь от телефона не отделаться!
    отделения закрыты — звоните на горячую линию — на горячей линии: пишите заявление, несите в отделение!

  4. Елена

    Хочу отключить домашний телефон, второй месяц не могу дозвониться по горячей линии,офис в городе Пласт не работает,что делать??

    1. Здравствуйте! На официальном сайте rt.ru в обратной связи оставьте заявку на отключение услуг. Вам перезвонят.

      1. смирнов

        Прошу отключить домашний телефон

        1. Здравствуйте! Вы можете это сделать самостоятельно онлайн (https://rt.ru/disabling_services#), либо же обратиться в любой офис Ростелеком.

          1. Дмитрий

            Здравствуйте. Могу ли полностью отключить телефон на вашем инет сайте. не посещая офис? Иными словами, будет ли достаточно заполнить заявку, и ждать мастера, чтобы он приехал и отключил?

          2. Здравствуйте! Вы можете оставить заявку по номеру горячей линии, либо же онлайн оставить заявку на сайте.

  5. Инга

    Добрый день. Как отказаться от телефона навсегда!? Я новый собственник , у прежних владельцев был телефон, мне же он не нужен.На горячую линию звонила . Сказали писать на сайт!!! Колпино

    1. Здравствуйте! Самый эффективный способ — это обратиться в любой офис Ростелеком (https://lk-rtelecom.ru/filialy-rt/). Либо же на официальном сайте rt.ru через форму обратной связи оставить заявление на отключение.

  6. Светлана

    С 30 декабря 2020 года сделала заявку на отключение домашнего телефона, сегодня 3 января так и не отключают. Безобразие. Каждый день звоню , и все завтраками кормят. Тольятти

    1. Лариса

      Уважаемая Светлана! Я подала заявление на отключение домашнего телефона 30 ноября. Мне отключили телефон 01 декабря. 18 января после получения платежного документа за декабрь я обратилась в офис Ростелекома в Электростали. Оператор мне сказала, что подала заявление на перерасчет. Через несколько дней мне пришла СМС, что телефон мне отключили 21 января и потребовали оплаты за декабрь и январь. После этой процедуры я чувствую себя вечным клиентом и вечным должником Ростелекома. Надеюсь, что с Вами этого не произойдет.

  7. Лариса

    Правил отключения домашнего телефона, в которых бы указывались сроки оказания услуги после подачи заявления на отключение и ее стоимость, нет. Ростелеком отключает домашний телефон произвольно, когда захочет или не отключает. Цена услуги тоже произвольная. Мне, по-божески, после отключения телефона насчитали сумму всего в четыре ежемесячные выплаты.

  8. Татьяна

    Здравствуйте. У меня интернет по технологии ADSL. Есть телефон, интернет и телевидение. Знаю что домашний телефон отключить можно оставив всё остальное, но за линию ли всё равно придется платить? Спасибо

    1. Здравствуйте! При отключении услуги, платить за нее не надо.

      1. Фаиль

        У меня отключили телефон, но приходит счёт за телефонную линию

  9. Галина

    Здравствуйте.Я новый собственник,могу ли я сама без старых собственников отключить телефон,т.к они не выходят на связь?

    1. Здравствуйте, Галина! Да, сможете, только вам необходимо будет вызвать мастеров.

      1. Галина

        Т.е мы сможем просто отключить телефон,а квитанции на оплату так и будут идти на имя старых собственников или мы сами можем расторгнуть договор?

        1. При отключении услуг мастером, вы на месте расторгаете договор, следовательно вам больше не будут приходить квитанции на оплату.

  10. Фаиль

    У меня отключили телефон, но приходит счёт за телефонную линию, хотя я не не растрогал договор, без моего ведома отключили

    1. Здравствуйте, Фаиль! Возможно вам как раз-таки отключили телефон за неуплату. Но при этом сумма долга будет расти с каждым месяцем. Оплатите, пожалуйста, задолженность и вам восстановят связь.

  11. Ирина

    Здравствуйте. Пытаюсь подключить телефон после летнего отключения, по тел 88001000800 отвечает робот и как подключить телефон совсем не понятно. номер лицевого счета 352011748748. Очень нужен включенный телефон.

    1. Здравствуйте, Ирина! Подскажите, каким способом была приостановлена услуга?

  12. Александр

    Нереально дозвониться до операторов.Хочу отключить телефон.Офисы закрыты.Сервиса никакого,за что платить.

  13. Сергей

    Мы,что отключаем ракетную установку от ПВО страны?Почему такие сложности? А в ООН заявление на отключение телефона почему не подается?

  14. Ксения

    Как вообще дозвониться до горячей линии???????!!!! Уже неделю звоню никто трудку не берет !!!!! Срочно нужно отключить Ваши услуги !!!!!!! :evil:

    1. Здравствуйте! По какому номеру вы звоните? Вы также можете воспользоваться и альтернативными способами для связи с технической поддержкой: https://rt.ru/help

  15. Алексей

    Здравствуйте! Я обращался по горячей линии по поводу отключения городского телефона, номер лицевого счёта 318010464474, и предоставлял номер Свидетельства о смерти клиента, моего ближайшего родственника. Подтвердите, пожалуйста, прекращение действия договора, и прекращение начислений по нему. С уважением, Карпов Алексей Владимирович.

    1. Здравствуйте, Алексей! Если вы оставили заявку на отключение и оператор зарегистрировал ее, то вам остается лишь ожидать момента отключения.

  16. Екатерина

    Здравствуйте! Необходимо отключить дом телефон оставив при этом дом интернет и интерактивное телевидение (лиц счет 211010261839). Офиса в городе Ухта не стало. Что делать?

    1. Здравствуйте! Отключить определенные услуги вы можете через личный кабинет. Либо оставить заявку по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  17. Галина

    Мне отключили сразу, как только я позвонила на горячую линию. Без проблем. Владивосток :smile:

  18. Лариса

    у нас не работал телефон в Кимрах (Савелово 4-59-39) с 01.08. по 10.10.2022г. я звонила на горячую линию 10 октября. но пришел счет за весь октябрь и при том по какому то завышенному тарифу. с вами связываться — надо иметь время и крепкие нервы. офис в Кимрах закрыли и где написать заявление, чтобы отключить телефон навсегда!!! Только не пишите, что это можно сделать в личном кабинете. там этого не предусмотрено. мой лицевой счет 869010442037.

  19. Ирина

    Не дозвониться до горячей линии :evil: в офисе Ростелекома говорят изначально мы вас отключим,потом приходят счета ,потом говорят по горячей линии или личному кабинету отключаться от домашнего телефона (столько головной боли ,чтоб отключиться от домашнего телефона !по итогу так и не можем отключить домашний телефон

  20. Ирина

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, по вопросу отключения телефона в связи со смертью абонента. Можно ли отключить онлайн, т.к. офисы в городе Тамбов не работают.Номер договора, к сожалению, не нашли.

    1. Здравствуйте, Ирана! Да, можете оставить заявку по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: