Отключение услуги "Интернет" от Ростелеком — как отключить, временная блокировка

Как отключить интернет Ростелеком?

В жизни бывает множество ситуаций, которые вынуждают нас отказываться от тех или иных услуг, в том числе и от домашнего интернета провайдера «Ростелеком». Пользователь может узнать о более выгодных условиях другой компании, он может переехать в другой город или уехать в длительную командировку. Кроме того, причиной отказа от интернета может послужить низкое качество предоставляемых услуг.

Некоторые пользователи, не понимая самой схемы предоставления услуг и отказа от них, попадают в весьма неприятные ситуации. Они просто перестают использовать интернет, полагая, что это и есть отказ, а через некоторое время им предъявляют огромные счета, требуют оплатить задолженность. Чтобы такого не случилось с вами, необходимо всё делать по существующим правилам.

Как отключить интернет на время

Если у вас наметилась командировка на несколько месяцев, то желательно все услуги, в том числе домашний телефон и интернет, временно заблокировать. Что касается интернета, то раньше для временной блокировки необходимо было лично являться в офис компании и оформлять заявление. Сегодня же можно это сделать очень просто и быстро, позвонив в клиентскую службу 88001000800. По этому же номеру по приезду можно снять временную блокировку.

Важно! Приостановка услуги не значит, что за арендованное оборудование не придётся платить, кроме того, сохранение порта (IP) также будет платным.

Как отключить навсегда

При решении о полном отказе от услуг интернета данного оператора следует разобраться в том, как это правильно сделать,не создавая конфликтных ситуаций, коих при расторжении бывает довольно много. Первое, на что мы смотрим, – это отсутствие задолженности. Уточнить свой баланс можно по сервисным номерам, в личном кабинете или при личном посещении офиса.

Это очень важный момент, поскольку услуга в большинстве своём кредитная, и плату снимают постфактум. Иначе говоря, по сути, фактически каждый клиент имеет задолженность. Кроме того, многие забывают об оборудовании, которое было предоставлено в аренду на определённых условиях или в рассрочку. В этом случае тоже автоматически появляется задолженность. Перед подачей заявления необходимо уточнить все эти моменты и погасить любые, даже мелкие задолженности. Кстати, это можно сделать сразу в офисе, в котором вы будете подавать заявление на расторжение договора.

После того, как в офисе вы внесли необходимый платёж, заполняется форма заявления, в котором вас попросят указать причины отказа от услуг. После принятия заявки и утряски формальностей с оборудованием отключение происходит на следующий день.

Как отключить интернет в ЛК

Для временной блокировки интернета можно воспользоваться функционалом личного кабинета. Для этого необходимо авторизоваться в своём ЛК на сайте: https://lk-rtelecom.ru/, зайти в раздел услуг («Домашний интернет»), найдя искомый пункт, нажать «Добровольная блокировка». Далее сохраняем изменения, и всё — на следующий день услуга будет в заморозке и абонентская плата начисляться не будет. Но помните, если оборудование у вас в рассрочке или в аренде, платить за неё придётся ежемесячно по старым схемам.

Преимущества такого способа очевидны: это быстро, легко, нет необходимости выходить из дома. В любое время услугу можно возобновить, это делается так же в личном кабинете. Если вы собираетесь отсутствовать месяц или дольше, то временная блокировка – целесообразный вариант.

Типичные ошибки пользователей

Не все пользователи разбираются в нюансах заключённого договора на предоставление услуг. Некоторые думают, что для прекращения сотрудничества достаточно перестать оплачивать счета, и услугу вам отключат, как свет или воду. Так не происходит, а вот задолженность будет накапливаться. Если вы не используете услугу, это не повод не начислять абонентскую плату, ведь договор ещё действует, и по его правилам вы обязаны платить в полном объёме до расторжения договора.

Не игнорируйте правила, всегда изучайте договор, особенно те пункты, в которых обговаривается оплата предоставленных услуг и правила прекращения отношений.

Экономим на интернете в отпуске

Уезжаете в отпуск или предстоит длительная командировка? Вы всегда можете сэкономить на абонентской плате за интернет. Временную блокировку услуги можно включить на срок от пяти дней до трёх месяцев. Вы не потеряете ни своего оборудования, которое взяли в аренду или рассрочку, ни своего статического IP-адреса, на который, как правило, много чего настроено для безопасности. Также сохранятся все бонусы и скидки, которые полагались вам по тарифному плану.

Важно! Сохранение IP всё же потребует небольшой платы, которая существенно меньше обычной абонентской платы. Также придётся продолжать оплачивать аренду или рассрочку оборудования.

Как уже отмечалось, «заморозить» на время интернет можно лично в офисе, в который нужно прийти с договором и документом, удостоверяющим личность. Но более быстрый и удобный способ — это личный кабинет и опция под названием «Добровольная блокировка». Устанавливаете интервал времени, в течение которого будете отсутствовать (максимально три месяца). И весь этот срок интернета у вас не будет, в ваше отсутствие к нему подключиться никто не сможет.

По приезду можно активировать услугу самому, а можно ничего не делать, тогда услуга возобновится по окончании выбранного периода блокировки.

Переезд

Если вы переезжаете в другую квартиру (дом, улицу, район), то Ростелеком позволяет не отказываться от услуги интернета, а просто перенести её на другой адрес. При этом сохранятся все ваши накопленные бонусы, статический IP, модемы и другое оборудование.

Услуга так и называется – «Переезд». Для этого нужно посетить ближайший офис компании, подать письменное заявление. Также оформление переезда возможно по звонку в сервисный центр 88007071212. Только будьте готовы предоставить оператору всю необходимую информацию (паспортные данные, точный адрес старого и нового места, номер договора и так далее).

При использовании услуги «Переезд» у пользователя поменяется только фактический адрес, всё остальное, в том числе номер договора и тарифные планы с бонусами, останется прежним.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Елена

    не могу отключить домашний телефон

    1. А как Вы пытаетесь это сделать?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: