Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция

На официальном сайте ПАО «Ростелеком» реализован сервис онлайн-отключения услуг для абонентов. Достаточно указать необходимую информацию и подтвердить действие, чтобы перестать быть клиентом компании.

В этой статье подробно рассмотрим сервис отключения услуг, инструкцию по его использованию, а также другие способы, позволяющие отказаться от предложений интернет-провайдера.

Сервис отключения услуг Ростелекома

Главная особенность данного сервиса в том, что авторизация в личном кабинете не требуется. Достаточно открыть нужную страницу на официальном сайте провайдера и заполнить простую анкету. Она состоит из 5 простых шагов:

  • отключаемые услуги;
  • причина отключения;
  • личные данные;
  • адрес отключения;
  • подтверждение действия.

Как отключить услуги Ростелеком онлайн

Если вы решили воспользоваться рассматриваемым сервисом, чтобы отключить одну или все используемые услуги от ПАО «Ростелеком», рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://rt.ru/disabling_services.
  2. Первый шаг: укажите услуги, которые хотите отключить. Это может быть домашний телефон, телевидение и интернет. После кликните «Далее».Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция
  3. Укажите причину отключения:
    • высокая стоимость;
    • недостаточный уровень качества;
    • переезд на новый адрес;
    • длительный отъезд;
    • не устроили услуги;
    • плохое обслуживание от персонала;
    • другое (нужно указать дополнительный комментарий).Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция
  4. В зависимости от выбранного варианта вам могут предложить решение проблемы:
    • временно заблокировать счет при длительном отъезде;
    • оформить услуги на новый адрес при переезде.
  5. Теперь вводятся личные данные:
    • ваше имя;
    • контактный телефон;
    • номер лицевого счета (комбинация от 7 до 12 цифр).Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция
  6. Следующий шаг — полный адрес подключения. Это город, улица, дом и квартира. Как и в предыдущих случаях, задействуйте меню «Далее».Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция
  7. На указанный номер телефона будет отправлено сообщение с кодом подтверждения. Необходимо ввести проверочную комбинацию в соответствующее поле, как показано на изображении ниже. Осталось лишь нажать на кнопку «Отправить заявку».Как отключить услуги Ростелеком онлайн — подробная инструкция

Если введенные данные совпали, в течение рабочего дня с вами свяжется специалист для последнего подтверждения. После этого услуги будут отключены, а контракт расторгнут.

Другие способы отключения услуг Ростелекома

Если у вас не получилось отключить услуги описанным выше методом или он просто не подходит, стоит обратить внимание на другие способы. Их перечень выглядит следующим образом:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 9
  1. Инна Моисеевна

    Добрый день! Уже 3 месяца обращаюсь за отключением л/счета 278010026763- он не имеет ко мне никакого отношения!
    Мой л/счет 278012825185. Сколько времени еще можно разбираться??

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Инна! Вам приходят квитанции или в личном кабинете отображается не ваш лицевой счет?

  2. Максим

    Что вы за д***ы сделали личный кабинет в котором нельзя закрыть договор и личный счет

  3. Инна

    Ростелеком подключил мне автоплатеж в пользу Ростелеком и привязал к моей банковской карте без моего ведома!У меня даже приложения Ростелеком нет и в личный кабинет Ростелеком я находила никогда,но Ростелеком подключил мне автоплатеж для Ростелеком!Мало что я плачу тысячи за телефон и интернет так ещё теперь должна и с банковской карты оплачивать покупки от Ростелекома о которых я незнала!Я думаю что когда настраивали роутер мне тогда и подключили автоплатеж от Ростелекома!А я незнала думаю почему я так много плачу за интернет и телефон?! Спасибо Вам Ростелеком за лохотрон.Если бы я знала н когда бы не связалась с Ростелекомом.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Инна! Ростелеком не имеет физической возможности за вас подключить услугу “Автоплатеж”. Если вы два раза оплачивали за услугу, то оставшиеся средства не тратятся.

  4. Алевтина

    20.09.2021г. в вашем центре обслуживания клиентов (Ленинградская обл., г. Тосно) была оставлена заявка на расторжение договора. Сотрудник центра сказал, что на мой телефон позвонят. Так и не дождавшись звонка, 22.09.2021г. я снова пришла в центр обслуживания, где мне сказали, что якобы мне звонили и не дозвонились! Составили новую заявку. А почему я должна чего-то ждать, если лично пришла в офис и выразила желание расторгнуть договор?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Алевтина! Вы можете самостоятельно отнести оборудование Ростелеком и в офисе расторгнуть договор, дабы не ждать мастера.

  5. Наталья

    Здравствуйте ,я хотела бы отключить услугу домашний интернет и телевидение… можно это сделать удаленно? И куда сдать оборудование,которое в аренде?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Дистанционно вы можете приостановить услуги на неопределенный срок. Чтобы полностью отключить услуги, вам необходимо расторгнуть договор и сдать оборудование, а именно явиться в любой офис Ростелеком.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: