Как перейти в Ростелеком со своим номером?

ПАО «Ростелеком» — это не только крупный интернет-провайдер, но и мобильный оператор. Компания гарантирует качественную связь на всей территории России. Если вы уже пользуетесь услугами другой компании, то рекомендуется перейти в Ростелеком со своим номером, воспользовавшись соответствующей услугой.

Рассмотрим преимущества сим-карт Ростелекома, условия переноса номера, а также подробную инструкцию для начинающих пользователей.

Преимущества мобильной связи Ростелекома

Как перейти в Ростелеком со своим номером?

Первым делом рассмотрим преимущества оператора, из-за которых тысячи клиентов переходят в Ростелеком со своим номером. Их перечень выглядит следующим образом:

  • объединенный пакет услуг для мобильной связи, домашнего интернета, телевидения, умного дома и так далее;
  • доступ к интерактивному кинотеатру с тысячами фильмов и сериалов;
  • единый лицевой счет для комфортной оплаты услуг через личный кабинет или мобильное приложение;
  • безлимитный трафик в официальных приложениях социальных сетей и мессенджеров;
  • включение до 5 сим-карт в единый лицевой счет по программе «Семейная история»;
  • неизменные условия тарифов при поездках по всей России;
  • программа лояльности «Бонус», позволяющая накапливать баллы и тратить их на подарки от Ростелекома и партнеров.

Условия перехода в Ростелеком со своим номером

Чтобы перейти в Ростелеком со своим номером от «Билайна», «МТС», «Мегафона» или «Теле2», необходимо отвечать следующим требованиям:

  1. Заявление на перенос будет одобрено только в случае, если его подает человек, на которого зарегистрирован договор с предыдущим оператором.
  2. Допускается подача заявления другим человеком при наличии нотариально заверенной доверенности.
  3. Отсутствие любых задолженностей за услуги связи.
  4. Положительный баланс сим-карты.
  5. Отсутствие любого вида блокировки SIM.
  6. Абонент не переносил этот номер между операторами за последние 2 месяца.
  7. В подаваемом заявлении указаны актуальные персональные данные, совпадающие как с теми, что указаны в договоре, так и с паспортными.
  8. Перенос доступен только в пределах одного региона России. При этом учитывается субъект, где была оформлена сим-карта.
  9. В течение 6 часов после переноса некоторые услуги могут быть недоступны.

Как перейти в Ростелеком со своим номером

Если рассматриваемое предложение вас заинтересовало, можно сразу подать заявку на перенос. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://rt.ru/mobile_number_portability.
  2. Пролистайте страницу и выберите подходящий тарифный план, как показано на изображении ниже.Как перейти в Ростелеком со своим номером?
  3. Заполните поля:
    • полный адрес;
    • ваше имя;
    • контактный сотовый.
  4. Проверьте условия выбранного тарифного плана и нажмите на «Отправить заявку».Как перейти в Ростелеком со своим номером?
  5. Если это рабочее время, в течение часа с вами свяжется специалист для подтверждения заявки. С ним вы можете уточнить детали, а также заказать визит менеджера домой или самостоятельно отправиться в ближайший офис Ростелекома для заполнения заявления.
  6. После приема заявки и подписания договора вы получите комплект SIM-карты. Необходимо подождать не менее 8 суток, пока перенос будет полностью завершен. В течение этого времени к сим-карте будет привязан временный номер.

Стоит отметить, что старая SIM остается у вас, но перестает работать. Вы также будете получать оповещения о завершении каждого этапа переноса по SMS.

Как ускорить процесс

Перед оформлением заявки, убедитесь, пожалуйста,  в том, что:

  1. SIM-карта (номер) на вас оформлена.
  2. Не числятся какие-либо задолженности по номеру.
  3. Соответствует номер региону.

Заявление на оформление

Бланк заявления.xlxs

Образец заявления.pdf

Что делать, если отказали в переносе номера

Некоторые абоненты сталкиваются с отказом переноса на одном из этапов. Чаще всего это происходит из-за невыполнения обязательных требований. Например, вы уже переносили номер за последние 60 дней или на сим-карте отрицательный баланс.

В таком случае необходимо определить причину отказа, решить проблему и подать новое заявление.

Наиболее часто встречающиеся причины:

  • персональные данные в заявлении отличаются от паспортных или тех, что указаны в договоре с предыдущим оператором;
  • имеется задолженность на текущей SIM-карте;
  • в течение последних 2 месяцев этот номер уже переносился между операторами;
  • переносимый номер был зарегистрирован в другом регионе;
  • SIM-карта заблокирована.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: