Автоплатеж Ростелеком — как подключить, как отключить, подробная инструкция

Как подключить автоплатеж Ростелеком?

Автоплатеж от Ростелекома – это удобный сервис, позволяющий забыть о постоянном контроле баланса своего лицевого счета. Сервис доступен всем абонентам оператора «Ростелеком» и более чем за 5 лет своей работы зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Возможности сервиса

С помощью сервиса «Автоплатеж» можно оплачивать все услуги Ростелекома, полностью избавив абонентов от рутинных финансовых операций. Благодаря сервису исключена вероятность того, что из-за несвоевременной оплаты образуется задолженность, которая приведет к немедленной блокировке услуг.

В зависимости от вида услуги возможны различные типы «Автоплатежа»:

  1. Для абонентов с кредитной формой оплаты настраивается платеж по фактическому счету. Это позволяет погасить задолженность перед оператором в автоматическом режиме и в установленный срок.
  2. Для пользователей с авансовой формой оплаты устанавливается регулярный платеж в определенный день месяца. Необходимая сумма списывается с банковской карты абонента.
  3. Для абонентов мобильной связи сервис обеспечивает автоматическое пополнение баланса на установленную сумму. Услуга будет незаменима для тех, кому важно оставаться на связи в любой ситуации.

Активация сервиса происходит совершенно бесплатно. Система гарантирует защиту всех производимых платежей. Таким образом, абонент получает простой, удобный и безопасный сервис.

Способы подключения

Для удобства абонентов существует несколько способов подключения сервиса:

Вне зависимости от выбранного способа процедура не займет много времени, однако сэкономит его в дальнейшем.

Как подключить через личный кабинет

Для активации сервиса необходимо зайти в личный кабинет. В главном меню вверху страницы перейти на вкладку «Автопополнение». Выбрать лицевой счет, на котором требуется настройка, и нажать кнопку «Настроить».

Как подключить через мобильное приложение

Сначала необходимо установить приложение «Мой Ростелеком» на мобильное устройство. Далее следует открыть меню (три горизонтальные полоски слева вверху) и выбрать пункт «Оплата». После чего зайти в раздел «Автопополнение» и выбрать один из следующих способов:

  • погашение задолженности на начало месяца. Этот способ рекомендован абонентам, использующим кредитную систему оплаты. В день выставления счета за прошлый период сумма автоматически вносится на баланс;
  • ежемесячное пополнение счета в указанный день. Подойдет абонентам с авансовой формой оплаты. Клиент сам решает, в какой день и до какой суммы будет пополнен баланс;
  • пополнение при минимальном остатке. Абонент определяет минимальное значение баланса, при достижении которого счет пополняется автоматически.

Как подключить через Сбербанк Онлайн

Пользователи Сбербанка смогут без проблем подключить услугу онлайн в своем личном кабинете. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в своем онлайн-банкинге: https://online.sberbank.ru.
  2. В разделе «Подключение автоплатежа» указываем «Ростелеком».
  3. Затем нужно будет выбрать: услугу, карту, с которой будет произведена оплата, и номер телефона.
  4. После чего выберите отрезок времени, когда необходимо, чтобы услуга была оплачена.

После всех действий придет смс с кодом для подтверждения активации услуги.

Как отключить автоплатеж

В случае, если потребуется отключить сервис, это можно сделать несколькими способами. Например, посетив отделение Сбербанка. При личном обращении специалисты могут произвести отключение сервиса. Несложно сделать это и самостоятельно в кабинете Сбербанка Онлайн. Для этого в разделе «Управление автоплатежами» необходимо выбрать «Отключить автоплатеж». Аналогичная процедура и в личном кабинете Ростелекома. Алгоритм прост для понимания, а при затруднении можно воспользоваться подсказками системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: