Как привязать лицевой счёт в личном кабинете Ростелеком?

У всех абонентов Ростелеком имеются лицевые счета, которые используются для расчётов между компанией и клиентом. Каждая услуга имеет свой отдельный лицевой счёт: стационарный телефон, мобильная связь, интерактивное телевидение, а также домашний интернет.

Управлять каждым счётом можно через личный кабинет на сайте провайдера. Для этого необходимо привязать ЛСА услуги к своему аккаунту. О том, как это сделать, рассказываем в статье.

Где посмотреть ЛСА услуги

Для начала необходимо знать лицевой счёт услуги, которую абонент хочет привязать к аккаунту личного кабинета. ЛСА – это набор цифр, присваивающийся каждой услуге, к которой подключён абонент. Он служит идентификатором при звонках в клиентскую службу, когда нужно узнать о состоянии баланса. Наличии задолженностей, а также списке всех подключённых услуг и опций.

Чтобы узнать ЛСА, можно использовать нижеприведённые способы:

  • изучить договор, который абонент заключил с Ростелеком. В документе этот номер обозначен как «лицевой счёт», в некоторых случаях «л\с» и обычно он такой же, как номер договора;
  • изучить квитанцию на оплату, чек, который выдавался провайдером при заключении договора. Документы могут быть и в электронном виде;
  • в разделе «Мои услуги» личного кабинета. Здесь представлены номера ЛСА всех подключённых услуг;
  • позвонить в клиентскую службу по телефону 88001000800 (звонок бесплатный). Оператор запросит паспортные данные и другую информацию, если это необходимо.

Кроме того, абонент может прийти в ближайший офис компании. В этом случае необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Личный кабинет: авторизация

Для беспрепятственного осуществления необходимых операций со всеми подключёнными услугами клиент должен зарегистрировать аккаунт в личном кабинете провайдера Ростелеком. Процедура регистрации проводится по адресу lk.rt.ru, где нужно заполнить форму, а также вписать логин с паролем.

Важно! Пароль должен содержать не менее девяти символов (только латинские буквы разного регистра, цифры, спецсимволы). Если в наборе не содержится какой-то тип символов, то регистрация не завершится.

При правильном заполнении формы и после нажатия на «Зарегистрировать», на электронный адрес, который абонент указал в форме, система вышлет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. При переходе по ней, процедура регистрации завершится. После этого пользователь должен авторизоваться в своём личном кабинете, для чего нужно ввести логин с паролем, которые были придуманы ранее при регистрации.

Привязка лицевого счёта

В своём ЛК абонент должен привязать лицевые счета всех подключённых услуг. После этого он получает возможность управлять услугой (услугами), в частности:

  • подключать и отключать дополнительные опции;
  • менять тариф услуги;
  • контролировать баланс ЛСА и при необходимости пополнять его;
  • распечатывать чеки.

Для привязки ЛСА услуги пользователь должен выполнить следующее:

  1. Зайти на главную страницу личного кабинета.
  2. Нажать на ссылку «Добавление услуг», которая находится вверху.
  3. Нажать на «ОК» для подтверждения желания управлять услугами и опциями.
  4. Выбрать свой регион (в котором услуга предоставляется).
  5. Вписать лицевой номер.
  6. Нажать на «Продолжить».
  7. Указать вид услуги: (интернет, интерактивное телевидение, телефония).
  8. Нажать на «Подтвердить».

Помимо своих услуг и лицевых счетов, клиент может подключать в свой аккаунт лицевые счета, которые оформлены на родственников, близких. К примеру, родителей, чтобы контролировать баланс, подключать дополнительные опции, оплачивать услуги.

Внимание! В некоторых случаях необязательно в точности знать номер ЛСА, достаточно номера телефона и пароля.

Авторизация ЛСА

Когда номер ЛСА в личном кабинете добавлен, его необходимо авторизовать. Это требование безопасности направлено на исключение случаев, когда сторонний человек, узнав ваш лицевой номер, получает возможность управлять вашими услугами, без вашего согласия и ведома.

Для авторизации ЛСА услуги пользователю нужно:

  1. Зайти в раздел нужной услуги.
  2. Вбить логин с паролем.
  3. Нажать на «Авторизовать».

Аналогичная процедура проводится со всеми услугами (лицевыми счетами), которые абонент желает привязать и авторизовать в своём ЛК. Последовательность операций с некоторыми услугами может незначительно отличаться.

  1. Телефонная связь — вписать в соответствующее поле телефонный номер полностью (впереди код города). Нажать на «Подтверждение», затем позвонить на 88001002048 и вбить проверочный код.
  2. Интернет — вписать логин с паролем, указанный на задней грани роутера\модема, либо посмотреть данные в договоре.
  3. Телевидение — вписать логин с кодом присоединения, который отобразится в системном сообщении на экране телевизора.

Если у пользователя возникнут проблемы с привязкой, ему следует обратиться в техподдержку по бесплатному номеру. Кроме того, о проблеме можно написать в форме обратной связи на портале Ростелеком (раздел «Помощь»).

Как удалить лицевой счёт

Отключение ЛСА услуги происходит по той же схеме, что и привязка, для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зайти в раздел «Лицевые счета».
  2. Выбрать счёт, который нужно отключить.
  3. Зайти в «Подробности счёта».
  4. Нажать на «Удалить счёт».

Абонент всегда может восстановить удалённую опцию, если это необходимо, так что, не переживайте, если случайно удалили номер лицевого счёта. Процедура повторной привязки ЛСА идентична первой, никаких дополнительных подтверждений не требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: