Как можно проверить баланс Ростелеком по лицевому счету?

Огромное количество граждан пользуются услугами компании «Ростелеком». Это и интернет, и интерактивное телевидение, и домашний или мобильный телефон.

Естественно, периодически возникает необходимость проверять состояние своего счета. Если этого не делать вовремя, то баланс может приблизиться к нулю и тогда будут приостановлены некоторые функции.

Методы проверки баланса

Существует несколько способов узнать свой баланс:

  1. USSD-команда — это наиболее быстрый и легкий способ узнать баланс. Ростелеком предоставляет своим клиентам не одну, а сразу несколько команд, помогающих узнать состояние своего счета. Это можно сделать в любое время, вне зависимости от того, день это или ночь. Узнать баланс можно с помощью команды *102#. Понять, имеется ли неоплаченная задолженность и в каком размере, можно с помощью команды *125#. При этом команда *123# дает возможность увидеть сумму, которую нужно оплатить как можно скорее. После ввода каждой команды нужно нажимать кнопку вызова.
  2. Звонок оператору. Такое действие дает возможность не только узнать о состоянии своего счета и наличии задолженности, но также обсудить технические неполадки, если они имеются. Абоненты, пользующиеся услугами этого оператора, могут позвонить в службу поддержки по бесплатному номеру 8-800-181-18-88. После непродолжительного ожидания клиента свяжут с менеджером, который будет видеть, о каком номере идет речь. Но иногда могут попросить назвать свой телефонный номер. Такая услуга, хотя и занимает некоторое время, дает отличный результат.
  3. Голосовой сервис создан специально, чтобы разгрузить операторов и менеджеров от общения с клиентами. Автооповещение о балансе — это очень быстро и удобно. Для этого достаточно набрать на телефоне команду 1888 или 4411. Голос в автоматическом режиме сообщит не только о наличии задолженности, но также скажет, каким тарифом в данное время пользуется абонент и сколько денег на балансе у него осталось.

Проверить баланс средств за домашний телефон и интернет

Клиенту может потребоваться также узнать баланс интернета и домашнего телефона. Для этого используются следующие сервисы.

Личный кабинет Ростелеком

Здесь можно узнать буквально всю информацию, в том числе — когда закончится предоставление той или иной услуги. Для того, чтобы пользоваться этим сервисом, понадобится регистрация в системе. Она осуществляется с помощью информации, которая есть в договоре на предоставление услуг Ростелекома.

Уже после того, как клиент вошел в личный кабинет, ему станут видны все услуги и имеющиеся подключения на текущий момент. Дополнительно можно найти информацию в разделе «Интернет» или «Телефония».

Терминалы Qiwi

Подобные терминалы поддерживают работу Ростелекома. Иногда они запрашивают номер лицевого счета или номер телефона, поэтому нужно иметь при себе такую информацию. То же самое относится к терминалам Сбербанка — в них тоже можно узнать свою задолженность.

Сбербанк-онлайн

Он является партнером компании «Ростелеком», поэтому здесь можно не только узнать баланс, но и оплатить услуги данной компании без комиссии. Нужно зайти в свой личный кабинет Сбербанка, выбрать окошко «Оплата услуг», далее найти интернет или телефонию (но не мобильную связь!).

Затем обязательно вводится регион своего Ростелекома и номер лицевого счета по договору. Затем на экране отображаются все имеющиеся долги перед компанией и рекомендованная к оплате сумма. Работать со Сбербанком-онлайн можно по своей банковской карте.

Служба поддержки

Она всегда с готовностью сообщит баланс по всем подключенным услугам. Состояние счета телефонии и интернета могут быть разными, с оператором можно связаться по номеру 8-800-707-12-12.

Приложение

Можно использовать специальное мобильное приложение, предоставляемое компанией «Ростелеком». Его нужно скачать на свое мобильное устройство и войти в него с помощью лицевого счета и пароля. Чтобы скачать приложение, прокрутите страницу в самый низ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 33
  1. Александр

    Не могу проверить баланс по лицевому счёту 363013121482. Только по телефону. Не проходить регистрация “Ростелеком” через личный кабинет. Моя электронная почта :alexandr.colosov2010@yandex.ru Как быть?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Что именно у вас не получается при регистрации личного кабинета?

  2. Алиева

    Не могу входить в личный кабинет для определения баланса и оплаты. Это происходит уже месяц. По телефону всегда все заняты . Несколько лет такого безобразия не было .?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! А что именно у вас не получается, опишите проблему подробнее, пожалуйста.

  3. Людмила

    Все время смотрела начисления и оплачивала телефон не дожидаясь квитанции. Теперь не могу войти в личный. Пароль не знаю по лицевому счету не получается. Раньше было просто.Зачем Вы все поменяли?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Людмила! Ничего не менялось, попробуйте восстановить пароль от личного кабинета – подробности на сайте: https://lk-rostelecom.ru/

  4. Ирина

    Здравствуйте, не заключала договор с ростелеком, присылают квитанцию на оплату кабельного тв, но у меня нет тв и антенной я не пользуюсь. И платить за воздух не собираюсь. Как прекратить присылать мне квитанции о задолженности.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Совет простой – игнорируйте квитанции, если вы не пользуетесь услугами Ростелеком. Лучше всего вам позвонить на номер: 8 (800) 100-0-800 и уведомить оператора, что по вашему адресу не подключены услуги Ростелеком.

  5. Евгений

    Здравствуйте! Обнаружил в приложении сбербанка задолженность Ростелекому по лицевому счету 423007589053, который закрыт лет 10 назад, (с задолженностью его бы не закрыли ). Где посмотреть за какой период и какую услугу. Возможно за телефон 220-38-98, которым никто не пользовался все это время. Спасибо!

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Зачастую бывают сбои в программе и Ростелеком по ошибке начисляет оплату за услуги, которые были ранее отключены. Если вы официально закрыли лицевой счет и отказались от всех услуг, то проигнорируйте данную задолженность.

  6. Валентина

    Всегда оплачивала интернет через официальный сайт Ростелекома. Сегодня это сделать не получилось. Ввожу свои данные (лицевой счет, сумму оплаты), нажимаю кнопку “найти платежи”, появляется запись, что платежи не найдены. Войти в личный кабинет тоже не удаётся.

  7. александра

    добрый день, за услуги ростелекома висит задолженность. я уже 4 года не живу по данному адрему и нахожусь в другом городе, бывший муж пользовался и не переводил на себя. теперь висит задолженность и сказано что через суд. счет закрыт, его не проверить. как перевести долг на него????

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Обратитесь в любой офис Ростелеком и переоформите контракт, также попросите оператора перевести текущий долг.

  8. Оксана

    Не могу войти в личный кабинет,что за бред…

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Подробнее о проблеме, пожалуйста. Что именно не получается?

  9. Николай

    Проверить баланс по домашнему 536871 не могу сообразить как, не по тому что не понимаю, а столько всего наворочено, что легче послать програмистов на три буквы.
    Зачем это надо усложнять простецкую задачу, внес лицевой счет или номер телефона и смотри.

  10. Тору

    Можно ли просто зайти и проверить по лицевому счёту, без регистрации?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Без регистрации личного кабинета, вход в него, к сожалению, не возможен.

  11. Светлана

    Не могу найти за что приходит оплата. Где посмотреть? За интернет по тарифу 640 руб. За интерактивное телевидение 480 руб. А сумма приходит 1318 руб

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      В личном кабинете можете посмотреть все ваши подключенные услуги. Возможно у вас подключена какая-нибудь подписка.

  12. Виктор

    Утром с карты Сбер через банкомат перевёл на счёт 305 руб. долга и 2000, но в личном кабинете на счёт оплата кроме долга не поступала . Пробовал проверить по лицевому счёту поступление данной суммы так такого счёта там нет(???), хотя пользуюсь интернетом почти три года. Такого прежде не было. Не затруднит объяснить причину. Спасибо.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Если платеж “затерялся”, то ответственность несет способ, через который вы совершали платеж. В данном случае вам необходимо обратиться в свой банк и уточнить в какой стадии находится платеж.

  13. Виктор

    При оформлении личного кабинета,не получается до конца зарегистрироваться.При воде фамилии ,при оформлении договора не проходит моя фамилия.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      А код на мобильный телефон или e-mail приходит?

  14. Капитолина

    Хочу узнать задолженность за Модем,который предоставлен мне в рассрочу,чтобы оплатить долг сразу?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, на номер горячей линии и Вам оператор предоставит всю необходимую информацию в телефонном разговоре: 8 (800) 100-08-00

  15. Юрий

    Читаю вопросы и поражаюсь — компания до сих пор залезает в карманы пользователей без их спроса в виде каких то доп услуг и при этом при вопросах делает удивлённое лицо ??? :evil:

  16. Наталья

    Здравствуйте! Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете. Не могу дозвониться до горячей линии Ростелекома . Межгород в стационарном телефоне отключен.Хочу узнать свой баланс. Квитанции о долгах не приходят.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Наталья! Можно поподробнее, какую ошибку выдает при регистрации и на каком этапе?

  17. Ольга

    Мне казалось, что в Ростелекоме работают лучшие специалисты по электронным услугам через интернет. Но с каждым месяцем эти услуги становятся все хуже и хуже. Оплату через банк никогда невозможно провести без проблем. То неправильный логин, потом неправильный пароль, затем неправильно введены контрольные символы. Одно мучение с вашим сайтом. Весь вечер не могла оплатить за интернет. Для чего это делается, непонятно. Каждый месяц какая-то проблема вылезает. Пожалуйста, наведите порядок на вашем сайте или примите на работу других специалистов, чтобы условия оплаты ваших услуг через банк были доступны для любого обычного человека, а не только для продвинутых в программировании, как это сделано на других нормальных сайтах. Посмотрите сайт Красноярскэнергосбыт.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ваш комментарий. Но как нам кажется, оплата на сайте Ростелеком очень удобная и простая. Вы можете настроить автоплатеж и вообще избавитесь от головной боли:)

  18. Алина

    добрый день! не получается привязать лицевой счет к личному кабинету, выдает ошибку. Позвонила в службу поддержки, перевели на оператору, прошло 15 мин и нито не поднимает трубку!!! :sad:

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Алина! А что именно у вас не получается, какую ошибку выдает?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: