Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?

Все интернет-провайдеры стараются сделать наиболее удобный сервис для отслеживания и оплаты своих услуг, Ростелеком не стал исключением. В этой статье рассмотрим, как проверить состояние лицевого счета Ростелеком всеми доступными способами.

Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком

Ниже рассмотрим все способы, позволяющие проверить состояние лицевого счета Ростелеком. Многие из них предлагают не только отслеживание баланса, но и его пополнение.

В личном кабинете

  1. Перейдите по ссылке: https://b2c.passport.rt.ru/auth.
  2. Авторизуйтесь в едином личном кабинете, воспользовавшись одним из предложенных способов.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?
  3. После этого вы попадете на главную страницу ЛК. Здесь отображаются все лицевые счета, привязанные к вашему профилю. В блоке каждого из них отображается актуальное состояние баланса, а также требуемая сумма для оплаты услуг.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?

В мобильном приложении

  1. Запустите мобильное приложение «Мой Ростелеком» на своем смартфоне. Скачать его можно в Google Play Market и App Store.
  2. Сразу после авторизации вы увидите свои услуги, их баланс и сумму к оплате.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?

Горячая линия

Если нет возможности воспользоваться личным кабинетом или мобильным приложением, вы можете позвонить в круглосуточную службу поддержки. Достаточно произнести сотруднику номер лицевого счета, адрес подключения или фамилию, чтобы получить необходимую информацию.

Единая горячая линия ПАО «Ростелеком»: 8 (800) 100-08-00.

В офисах Ростелекома

Сотрудники всех центров обслуживания рассматриваемого интернет-провайдера с удовольствием примут вас и сообщат всю необходимую информацию, включая актуальное состояние лицевого счета.

На официальном сайте компании реализована интерактивная карта офисов с фильтрами, где можно найти нужный адрес: https://rt.ru/sale-office.

По SMS

Если вы пользуетесь мобильной связью Ростелекома, для вас доступны специальные USSD-команды для проверки состояния счета:

  • *122# — для постоплатных тарифных планов;
  • *102# — для предоплатных.

Также доступен автоматический информационный сервис по короткому номеру: 1888.

Чтобы получить необходимую информацию таким методом, достаточно выполнить три простых шага:

  1. Откройте меню набора номеров на вашем телефоне.
  2. Введите подходящий USSD-запрос или короткий номер.
  3. Тапните по кнопке вызова, как показано ниже.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?

Сбербанк Онлайн

Если вы являетесь клиентом Сбербанка и пользуетесь соответствующим мобильным приложением, возможна проверка состояния лицевого счета с его помощью. Подробная инструкция:

  1. Запустите приложение «СберБанк» на вашем смартфоне и пройдите авторизацию.
  2. Тапните по любому из своих счетов.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?
  3. Теперь нажмите на «Оплатить или перевести».Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?
  4. Найдите услуги Ростелекома в предложенном списке. Удобнее всего воспользоваться поиском.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?
  5. Введите номер телефона или лицевой счет, указанный в договоре об оказании услуг.
  6. Нажмите на «Продолжить».Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?
  7. На следующем этапе отобразится текущее состояние и необходимая сумма. Можно отменить процедуру или завершить платеж.Как проверить состояние лицевого счета Ростелеком?

В терминалах и банкоматах

В заключение рассмотрим еще один нестандартный способ проверить баланс Ростелекома. В любых городах можно найти терминалы платежных систем или банкоматы финансовых организаций, позволяющие оплатить телефонию, интернет и телевидение. Как и в случае со Сбербанком Онлайн, перед оплатой вы увидите текущий баланс и требуемую сумму для возобновления использования услуг.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Людмила

    В личный кабинет не возможно зайти. Нажимаешь на кнопку войти , пишет,что загружает и сразу белый лист и тишина. Ростелеком Вы аферисты? Или ,, Штирлицы”?Почему Вы усложняете,или не хотите чтобы люди не знали за что мы платим?
    :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за долгий ответ. Скажите, проблема все еще актуальна?

  2. Василий

    Мне загрузили счет и за подписку на книги, и за оборудование, и за заказ фильмов. А я вообще не пользовался. И не отвечают в чате и ЛК. Плохая контора. Буду искать другую.
    :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: