Как узнать свой тарифный план в Ростелеком?

Компания «Ростелеком» предоставляет своим абонентам услуги сотовой связи, а также домашнего интернета согласно условиям соответствующей услуги и тарифного плана, выбранных клиентом при подключении. Все списания средств и количество доступных опций определяются текущим тарифом, и чтобы знать, сколько стоит та или иная опция, какие вообще существуют возможности, нужно знать название тарифного плана. В Ростелекоме несложно его узнать, если имеешь представление о способах уточнить свой тариф.

Уточняем тариф мобильной связи

Для чего нужно знать название своего текущего тарифа мобильной связи? Зная свой тариф, абонент будет в курсе условий, изменений и другой информации по нему. Кроме того, всегда можно сравнить условия своего тарифа с таковыми на других планах и принять решение о переходе на более выгодный. На сайте провайдера также регулярно публикуется информация о различных акциях по отдельным тарифам и том, что необходимо сделать, чтобы поучаствовать в них, так что знание своего тарифа – полезно.

Если вы только покупаете симку Ростелекома, то название тарифа и основную информацию об условиях можно найти на упаковке. Если же вы уже какое-то время подключены и не особо вдавались в детали тарификации (обычно просто покупали симку, которая была в салоне связи), то для уточнения потребуются другие способы. И первый способ самый простой, потому что ни к кому обращаться не нужно.

USSD-команда

Самый простой и быстрый способ уточнить название тарифного плана – это набрать на своём смартфоне/телефоне специальный код – USSD-запрос. Итак, вводим символы *107# и жмём на кнопку вызова. При этом не нужно никому звонить и помнить номер телефона, не нужно посылать SMS: набрали код, дозвон — и запрос ушёл в систему. Через несколько секунд или минуту на экране смартфона отобразиться окно с сообщением, в котором будет написано название вашего тарифа и основная информация о нем (стоимость основных опций и срок действия этого тарифа).

Совет! Если вам нужно только название тарифа без дополнительной информации, наберите *108# и дозвон.

SMS-сообщение

Также можно узнать тариф с помощью отправки SMS на сервисный (бесплатный) номер оператора:

  1. Если вам требуется только название тарифа без дополнительной информации, то создайте новое текстовое сообщение для номера 220, в теле сообщения наберите символ * (только звёздочку без других символов).
  2. Если помимо названия тарифа вам нужна основная информация по тарифу (стоимость минуты, срок действия и так далее), то в текстовом сообщении для номера 100 наберите только две цифры 42 и больше никаких знаков.

Как только СМС отправилось, через несколько секунд вы получите ответное текстовое сообщение, в котором будет запрашиваемая информация (либо просто название, либо название с дополнительными данными).

Техподдержка

Не менее удобный способ уточнить название и детали своего тарифного плана на мобильном – это позвонить в клиентскую службу или техподдержку. Можно позвонить на короткий номер 611 или 11802 (звонок не тарифицируется), а можно на полный 88003001800, сюда звонок тоже не тарифицируется. Оператор после указания ваших данных (ФИО, возможно, паспортных данных) предоставит всю необходимую информацию по текущему тарифному плану, в том числе озвучит его название, основные расценки, подключённые опции и прочее.

При этом сначала пользователю ответит автоответчик и предложит воспользоваться голосовым меню. Если внимательно слушать подсказки робота и выполнять указания, то можно решить свой вопрос, не дожидаясь ответа живого оператора.

Справка! Все контактные номера служб и сервисов Ростелекома можно посмотреть на сайте провайдера.

Интернет Ростелеком: как узнать тариф

Для уточнения тарифа услуги «Домашний интернет» от провайдера «Ростелеком» описанные выше варианты не подойдут, всегда выручит только звонок в техподдержку на горячую линию. Остальные способы помогут узнать тариф для мобильной связи. О тарифе интернета можно узнать через зарегистрированный на сайте Ростелекома личный кабинет (ЛК).

Через личный кабинет

Самый гибкий способ, имеющий максимальный функционал для самостоятельного управления услугами, – возможности личного кабинета, который расположен по адресу: //lk-rostelecom.ru/. Сразу при авторизации в ЛК пользователь видит всю основную информацию о тарифе и балансе. Кроме того, на главной странице отображается информация о подключённых услугах/опциях.

В ЛК можно быстро узнать все названия тарифов всех подключённых от Ростелекома услуг. Это может быть интерактивное телевидение, домашняя (лендлайн) телефонная связь, мобильная связь, а также домашний интернет. Этот метод предполагает, что абонент уже имеет аккаунт на сайте провайдера, то есть зарегистрировал ЛК на свои данные. В противном случае необходимо пройти процедуру регистрации, она занимает очень мало времени и довольно проста. В специальной форме нужно указать ФИО, свой регион, номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты. Далее в личном кабинете мы должны привязать все услуги, которые получаем от Ростелекома. Для этого нужно знать лицевой счёт каждой услуги, вписать его в соответствующую строку в ЛК, а затем подтвердить, что услугой пользуетесь именно вы и она не оформлена на другого человека.

После этого пользователь получает возможность управлять всеми услугами и опциями. Для того чтобы получить информацию обо всех подключённых услугах, нужно зайти в соответствующий раздел – «Управление услугами». Здесь будет перечень всех услуг, информация о них и возможность ими управлять – оплачивать, подключать и отключать дополнительные опции, менять тарифный план и многое другое.

Справка! Запросы и заявки, оформленные в ЛК, рассматриваются в течение установленного провайдером времени.

Другие способы

Если так случилось, что недалеко от вашего дома или места работы (а может, по пути в магазин) расположен офис Ростелекома, то уточнить информацию о ваших тарифах можно там. Просто озвучиваете сотруднику свою просьбу, идентифицируете себя как абонента и получаете всю необходимую информацию. Сотрудники также могут проконсультировать по другим тарифам, посоветовать более выгодный план и тут же оформить переход на него. Если около вашего дома нет отделения, то адрес ближайших офисов всегда можно узнать на сайте в разделе «Филиалы», из списка выберите свой город, и тогда будет показан список адресов и контактов офисов в вашем городе.

Внимание! Вы не сможете получить информацию, если не являетесь абонентом Ростелекома и владельцем договора. При себе необходимо иметь паспорт.

Ещё один удобный способ быть всегда в курсе расходов и подробной информации по тарифу – установить на свой смартфон мобильное приложение для Андроид «Мой Ростелеком» или аналогичное приложение для устройств на iOS. В этом случае личный кабинет всегда будет у вас в кармане, его функционал ничем не отличается по возможностям от веб-версии.

Как узнать свой тарифный план в Ростелеком?

Как узнать свой тарифный план в Ростелеком?

Из приведённых способов абонент выбирает самый удобный, который в данный момент больше подходит. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но все они выполняют главную задачу – дают необходимую информацию о тарифе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Вера

    Хотелось бы узнать плату за оборудование взятое в аренду.Она единая по всей Россси ? В краснодарском крае сколько ?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! О каком именно оборудовании идет речь?

  2. Валерий

    Здравствуйте, сколько стоит аренда GPON розетки? Калининградская область. И сколько стоит её выкуп? Можно ли не платить аренду после оплаты аренды 4 года? Спасибо

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Валерий! Цена зависит от вашего региона, тарифного плана и текущего статуса клиента. Позвоните по бесплатному номеру: 8 (800) 100-08-00 и получите актуальную информацию.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: