Как вызвать на дом мастера по ремонту Ростелеком?

Подключение к услугам Ростелеком – это не только заключение договора и покупка SIM-карты для мобильной связи. Есть ещё и техническая сторона: прокладка коммуникаций, установка оборудования, его подключение и настройка на стороне конечного пользователя. К этому в Ростелеком относятся очень серьёзно, выездные бригады укомплектованы исключительно высококвалифицированными сотрудниками, и выезд осуществляется в среднем в течение 24 часов. В некоторых сложных случаях ожидание может быть дольше, если населённый пункт мало оборудован или есть ожидание для доставки оборудования.

Ниже мы поговорим о том, как вызвать с себе технического специалиста Ростелеком, как правильно оставить заявку.

Оформление заявки

Наиболее быстрый и доступный большинству пользователей способ – это звонок на номер 88001000800 (горячая линия провайдера). Звонок на этот номер бесплатный по всей территории страны.

Оператор Ростелеком примет вашу заявку, которая далее передаётся специалистам. Через некоторое время пользователю перезвонят, чтобы уточнить детали вызова. Здесь пользователь должен рассказать о проблеме максимально подробно, чтобы мастер мог подготовить необходимые инструменты и оборудование. Также он согласует время приезда, ведь для доступа к оборудованию нужно, чтобы пользователь был дома. Нужно выбрать время, когда вы точно сможете быть незаняты, или кто-то будет дома.

Если проблема может быть решена удалённо по телефону, мастер предложит это сделать. Это нормально, поскольку большинство заявок, а их очень много, обычно легко решаются без выезда, простым следованием подсказкам технического специалиста. Это выгодно компании – меньше нагрузка на техников, это выгодно абоненту – не придётся тратить деньги.

Специалист будет консультировать вас по проблеме, и в реальном времени будет давать подсказки, что нужно делать, чтобы диагностировать причину возникшей проблемы и устранить её. Если неполадка исправилась – можно собой гордиться, если не получилось – технический специалист приеден в выбранное время.

Как быстро приедет техник

В компании следят за своевременной обработкой заявок, стандарт для выполнения всех работ – сутки. И большая часть заявок в этих рамках и исполняется. Если вы позвонили утром, то техник может приехать к обеду или же вечером. Если вы житель мегаполиса и позвонили после трёх дня, то приезд бригады техников следует ждать только на следующий день до обеда.

Когда нужен техник

Стоит учесть один нюанс – в Ростелеком высылают техников не по любому поводу или технической причине. Например, в вызове специалиста для установки антивируса или отладки западающей клавиши, вам будет отказано. Для техников всё строго регламентировано, и не своими профильными работами они заниматься не имеют права, тем более, за дополнительную плату. Поэтому, сразу откажитесь от вызова мастера, если это не касается оборудования или услуги от Ростелеком. Лучше позвоните в один из многочисленных компьютерных сервисов.

Кроме того, технический специалист Ростелеком ряд работ выполняет для абонентов бесплатно, перечень услуг ниже, а есть работы, которые необходимо будет оплатить дополнительно согласно прейскуранту.

За что не придется платить

Мы представили список из самых популярных предоставляемых услуг, за которые вам, при вызове техника — платить не нужно:

  • подключение и полная настройка роутера, который вам предоставил Ростелеком;
  • подключение и предварительная настройка роутера, купленного у стороннего производителя;
  • подключение и полная настройка оптического терминала (ONT);
  • замена или восстановление кабеля и устранение всех повреждений вне квартиры абонента;
  • настройка работы беспроводной сети роутера, предоставленного Ростелеком;
  • прочие работы, которые осуществляются вне квартиры абонента для устранения проблем с доступом к услугам.

За что придётся платить

Также, существует ряд услуг, которые входят в платные услуги, вам придется заплатить:

  • за переустановку оборудования внутри квартиры абонента (к примеру, перенос крепления для оптического терминала в другую комнату);
  • за демонтаж и установку новой телефонной розетки;
  • за ремонт телефонного провода внутри квартиры (замена кабеля после 10 метров платная за каждый дополнительный метр);
  • частичный ремонт или полная замена витой пары (после десяти метров оплачивается каждый дополнительный метр);
  • изменение местоположения оптоволокна (перестановка кабеля в другую комнату);
  • замена старого оптического терминала на другой (оплачивается работа и сам терминал, если куплен у Ростелеком);
  • замена коннектора на новый;
  • прокладка дополнительного оптического кабеля);
  • замена STB-ресивера;
  • настройка оборудования после жёсткого сброса всех настроек абонентом (RESET роутера и прочее);
  • прокладка дополнительного телефонного провода внутри квартиры абонента.

Во время звонка оператору для вызова технического мастера, не стесняйтесь уточнять, какие работы в вашем случае будут бесплатны, а за какие придётся платить, в каком объёме и каким способом. Кроме того, когда техник уже у вас, вы можете позвонить в Ростелеком, чтобы уточнить расценки на работы, если есть хоть малейшее сомнение в озвученном мастером ценнике.

Вызов через интернет онлайн

Если ваша проблема не связана с отсутствием интернета, и вы умеете заполнять формы (это умеет каждый), то технических специалистов можно вызвать через сайт провайдера. Для этого нужно зайти на rt.ru, и оформить заявку одним из двух возможных способов.

Через «Обратная связь»

При переходе по ссылке //rt.ru (меню внизу главной страницы) откроется страница с формой заявки. Здесь нужно указать ваш е-мейл, описать суть возникшей проблемы, указать контактный телефон. После отправки заявки ждём звонка от специалиста компании, с ним обсудить детали и время приезда.

Через «Сервисные службы»

При переходе по ссылке //moscow.old.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services?noredirect=1 в правом углу выберите свой город (в данном случае Москва) и откроется страница со списком телефонов, которые работают в вашем населённом пункте.

Второй вариант часто бывает более эффективным, поскольку звонок будет напрямую в технические отделы, а не на общую горячую линию, каналы которой частенько бывают перегружены, и приходится довольно долго ждать ответа оператора. Также всегда можно заказать обратный звонок в удобный для вас промежуток времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. ОЛЬГА

    Здравствуйте. У меня не работает телефон. Нет гудков. Лицевой счет:352014208650. Телефон:(83159)9-72-58. За телефон плачу. А связи нет. Прошу разобраться и дать ответ.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Ольга! Вам необходимо вызвать мастера, для оформления вызова попытайтесь найти способ позвонить на номер — 8 (800) 100-0-800 или прийти в офис Ростелеком.

  2. Андрей

    Здравствуйте у меня на телевизоре пропали все каналы от Ростелекома,
    что делать?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Первым делом проверьте подключение. При этом другие услуги от Ростелеком работают?

  3. Виктория

    лицевой счет 434002761737, заявка 762320045, хотелось бы отменить вызов мастера, тк проблема была решена

  4. Олег

    Здравствуйте. Подскажите, сколько стоит работа по обжиму коннектора и подлежит ли вообще такая работа оплате? Спасибо

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Олег! Зависит по какой причине произошла поломка, есть случае, при которых данная услуга предоставляется бесплатно. Для уточнения цены и вызова мастера обратитесь в горячую линию Ростелеком.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: