Ростелеком Киров: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Киров

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Кирове, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Кирове. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Киров, ул. Московская 20

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 15:00, без перерыва


г. Киров, ул. Менделеева 33

пн — пт: 09:00 — 18:00, без перерыва

сб: 10:00 — 14:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

kirov.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Кирове — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Кирове. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 24
  1. Елена

    Добрый день! Мною, благодаря вашим менеджерам ,была сделана заявка на подключение по адресу: Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул.Луначарского, д.22Б, кв.66. Планируемый день подключения 29.06.2020г.после 18 часов. Просьба отменить подключение и предупредить специалиста. Менеджера я предупредила, но она рекомендовала дозвониться на номер службы продаж и сервисной поддержки, что сделать практически нереально. Заранее благодарю.

  2. Елена

    Добрый день! Настоятельно прошу снять заявку на подключение интернет,ТВ,мобильный интернет на 29.06.2020 по адресу :г.Кирово-Чепецк, ул.Луначарского, д.22Б, кв.66. Мастера никто ожидать не будет. Огромная просьба предупредить его от лишних хождений. Дозвониться к Вам невозможно. Перезвонить по уточнению можно по т.8-909-716-2001. Заранее благодарна.

  3. Раиса Ивановна

    Два (2) дня не можем дозвониться по телефону, чтобы вызвать мастера на дом, так как телефон домашний 57-16-42 то работает, то не работает. По телефону Ростелекома все время играет музыка, а связь с оператором на появляется. Очень просим помогите нам.
    Мой сотовый телефон № 8 912 336 78 65.

  4. Мария

    Ужас, один проверял все что то, сказал одно, перевел на другую, та мин 15 что то проверяла и сказала что перевести на другой пакет не возможно, говорят еле еле, что то мямлят, ужас

  5. Надежда

    Невозможно жо вас дозвониться!!! Оплата всегда вовремя и по квитанции. В этом месяце выставили огромный счет! Кошмар!

    1. Здравствуйте, Надежда! Какая сумма была выставлена?

    2. Владислав

      Не связывайтесь с этой компанией, 2 месяца пытался расторгнуть с ними договор, за месяц вычли в два раза больше заявленного, менеджеры в чате в личном кабинете пояснить ничего не могли, а только отправляли друг другу, не компетентные сотрудники. В феврале кое как расторгли и все услуги заблокировали, о чем уведомили меня оповещением на телефон, в итоге вчера звонят и говорят, что у меня задолженность появилась (которой при отключении не было, а имелись ещё денежные средства) , это смс – Пожалуйста, оплатите 1075,39 руб до 20.04. по ЛС 596015502966. Беги от этих не знаю как их назвать, те ещё жулики!!!!

  6. Ольга

    Невозможно дозвониться!!! После отлючения электричества не работает интернет, роутер перегружали, все равно не работает. 5часов на телефоне и толку ноль.

  7. Инесса

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как оформить получение квитанций об оплате телефонных услуг на электронный адрес.

    1. Здравствуйте! Подключить уведомления вы можете в личном кабинете.

  8. Светлана

    Отключите услугу доставки квитанции за телефон на мой электронный адрес, т.к. собственник сменился , Ф.И.О. переделали, а электронный адрес нет.

    1. Здравствуйте! Мы не принимаем заявки на услуги. Сделать это вы можете позвонив на официальный номер Ростелекома: 8 (800) 100-08-00

  9. Владислав

    Не связывайтесь с этой компанией, 2 месяца пытался расторгнуть с ними договор, за месяц вычли в два раза больше заявленного, менеджеры в чате в личном кабинете пояснить ничего не могли, а только отправляли друг другу, не компетентные сотрудники. В феврале кое как расторгли и все услуги заблокировали, о чем уведомили меня оповещением на телефон, в итоге вчера звонят и говорят, что у меня задолженность появилась (которой при отключении не было, а имелись ещё денежные средства) , это смс — Пожалуйста, оплатите 1075,39 руб до 20.04. по ЛС 596015502966. Беги от этих не знаю как их назвать, те ещё жулики!!!! И интернет у них плохой, ничего не грузит.

    1. Спасибо, Владислав, за Ваш подробный комментарий.

  10. Татьяна

    Почему до сих пор не пришел счет на оплату Интернета? мой телефон -58-17-58,

  11. Татьяна

    Пыталась до вас дозвониться, кое-как дозвонилась, но меня не услышали. Что случилось со счетом на Интернет, телевидение и телефон? Не хотелось бы накапливать долги и платить за несколько месяцев одновременно. В договоре телефон-8.922.904.42.79, ответьте, пожалуйста

    1. Здравствуйте, Татьяна! Вы сказали, что Вам удалось дозвониться, что Вам оператор ответил?

  12. Прокашев Владимир Андреевич.

    Двадцать четвертое апреля! До сих пор нет квитанций на оплату ваших услуг! Почему? А все услуги рекомендуют оплачивать до 25 числа!

    1. Здравствуйте, Владимир! Пожалуйста, позвоните на номер горячей линии: 8 (800) 100-08-00 и оператор проверит почему до сих пор не квитанции. Возможно какая-то проблема в базе данных.

  13. Татьяна

    Мне ответили, что нет задолженности по связи, но и без этого знаю, что нет. Но нет и счета за этот месяц, а у меня автоплатеж. Разберитесь побыстрее.Номер договора-343010211557. Нет ни времени, ни желания ехать в офис

  14. Татьяна

    Да, кстати, сегодня уже 28 апреля, а счета так и нет, похоже не только у меня. И не надо этого телефона горячей линии, можно часами слушать музыку в телефоне. Напишите какой-нибудь прямой номер в Кирове Ростелекома

  15. Александр

    По адресу: Киров, Розы Люксембург, 35, подъезд №3 открыт шкаф с сетевым оборудованием (открыта крышка) уже несколько дней. Оператор заявления от не-клиентов компании не принимает. Дело ваше, но может что-нибудь пропасть.

    1. Спасибо, Александр! Примем во внимание.

  16. Елена

    Сотрудники не компетентные от слова ВООБЩЕ, все время от одного к другому переключают, внятного ответа не могу получить с 24 апреля
    Заблокировали камеры в квартире , подключили мошеническим путем 4 камеру и просят за неё заплатить, хотя в доме в наличии всего три камеры, иду завтра в прокуратуру писать заявление.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: