Сервис «Ключ» от Ростелеком — умный домофон, шлагбаум, счетчики, видеонаблюдения, СКУД

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Не так давно интернет-провайдер ПАО «Ростелеком» представил новый сервис «Ключ» для управляющих компаний и застройщиков. В этой статье рассмотрим все особенности услуги, ее состав, инструкцию по подключению и другую полезную информацию.

О сервисе «Ключ» от Ростелекома

Рассматриваемый сервис подразумевает использование современных технологий для управления и контроля многоквартирных домов. Эта услуга идеально подходит для жилых комплексов.

Ростелеком предлагает подключить «Ключ» управляющим компаниям и застройщикам, чтобы повысить безопасность и контроль за придомовой территорией, а также привлечь новых жителей.

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Что входит в Ростелеком «Ключ»

Ниже представлены продвинутые функции, входящие в «Ключ» от Ростелекома.

Умный домофон

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Умный домофон позволяет открывать подъезд, не подходя к трубке у входной двери. Пользуйтесь специальным приложением, чтобы:

  • принимать аудио- и видеовызовы с домофона вашего подъезда;
  • открывать дверь на расстоянии, не вставая с дивана;
  • создавать персональные коды для друзей и курьеров, чтобы они могли сами открыть дверь;
  • установить переадресацию на свой телефон, чтобы ребенок не мог открыть незнакомцам.

Умный шлагбаум

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

В умном шлагбауме используется камера и искусственный интеллект, автоматически определяющий номера транспортных средств и сравнивающий их с базой данных. Если автомобиль находится в ней, то проезд будет открыт системой:

  • создавайте готовые пропуска в приложении, чтобы пускать во двор гостей;
  • открывайте и закрывайте шлагбаум через мобильное приложение;
  • умный шлагбаум определяет служебные машины скорой, полиции и других служб, чтобы экстренно открыть проезд.

С этой функцией на вашей придомовой территории всегда будет парковочное место, ведь доступ для посторонних водителей закрыт.

Комплексное видеонаблюдение

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

На всей территории жилого комплекса устанавливается видеонаблюдение. Все записи отправляются в защищенное облачное хранилище Ростелекома. У всех жителей есть постоянный доступ к тому, что происходит во дворах, подъездах и на парковках:

  • доступ к онлайн-трансляции в приложении;
  • записи хранятся в течение 7 дней, если не сохранить их вручную;
  • удобный видеоплеер для поиска событий.

Камеры устанавливаются на парковках, в подъездах, на детской площадке, у шлагбаума и в других местах.

Умные счетчики

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Особенности умных счетчиков с искусственным интеллектом:

  • автоматическая передача показаний в управляющую компанию без участия собственника;
  • оплата только фактически использованного объема воды, газа и света;
  • подробная информация о показаниях и других характеристиках счетчиков в мобильном приложении.

Умный доступ (СКУД)

Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Система контроля и управления доступом — цифровой сервис, позволяющий управлять жилым комплексом. В него входит единый ключ от всех домофонов и замков:

  • все события, связанные с умным домом, сохраняются в журнале;
  • доступ к системе имеют только жильцы;
  • используются продвинутые ключи шифрования, обеспечивающие защиту от злоумышленников;
  • единый электронный ключ позволяет открывать:
    • подъезды;
    • парковку;
    • калитки;
    • кладовки;
    • технические помещения.

Стоимость услуги

Цена рассматриваемого сервиса определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от размеров жилого комплекса, количества устанавливаемого оборудования и других факторов.

Как подключить Ключ от Ростелеком

Теперь рассмотрим инструкцию по оформлению заявки на подключение «Ключа» от Ростелекома.

Для себя

  1. Перейдите по ссылке: https://rt.ru/key.
  2. Пролистайте страницу до блока «Заполните заявку».
  3. Выберите подраздел «Для себя».
  4. Укажите, являетесь ли вы действующим клиентом Ростелекома.
  5. Заполните анкету:
    • имя;
    • телефон;
    • полный адрес.
  6. Нажмите на «Подать заявку».Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Сразу после этого вы увидите номер вашей заявки. Осталось дождаться звонка оператора для подтверждения анкеты и уточнения деталей.

Для ЖК или дома

  1. Откройте страницу услуги: https://rt.ru/key.
  2. Перейдите к заполнению заявки, как в предыдущей инструкции.
  3. Выберите подкатегорию «Для ЖК или дома».
  4. Укажите ваш статус: представитель УК или инициатор дома.
  5. Заполните анкету:
    • имя;
    • ваша УК;
    • электронная почта;
    • телефон;
    • полный адрес.
  6. Задействуйте меню «Подать заявку» и дождитесь звонка специалиста.Услуга «Ключ» от Ростелеком — о сервисе, подключение, стоимость

Мобильное приложение

Полноценно использовать «Ключ» Ростелекома невозможно без мобильного приложения. В нем доступны следующие функции:

  • прием вызовов с домофона;
  • дистанционное открытие подъезда, шлагбаума, парковки и калитки;
  • персональные настройки для вашего дома;
  • отслеживание журнала всех событий, связанных со СКУД;
  • просмотр подключенных услуг и управление ими;
  • настройка личного профиля;
  • создание кодов для гостей;
  • просмотр онлайн-трансляции и записей с камер видеонаблюдения;
  • контроль умных счетчиков и так далее.

Установить программу может каждый желающий еще до подключения услуги. Для этого рекомендуется воспользоваться официальными магазинами контента.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 18
  1. Рад

    Заявка на подключение к услуге Ключ
    —вообще не указано на каких условиях подключаться—продают кота в мешке!!!!

    1. Здравствуйте! А какая именно вас услуга интересует?

  2. Ольга

    Добрый день! Добавьте возможность самостоятельной регистрации абонента в программе Ростелеком ключ, избавьте от общения с УК, затягивающей этот процесс. Ростов-на-Дону, 2 Краснодарская 169б строение 2. Зачем лишнее звено между абонентом и компанией обслуживающей домофоны?! Вынуждаете обращаться к другим операторам, у которых этот вопрос решился за 5 минут в телефонном режиме.

    1. Здравствуйте, Ольга! Вы также по телефону горячей линии можете решить любой вопрос. Подключить/зарегистрировать услугу вы можете на сайте самостоятельно.

  3. Олег

    Не работает с 8 марта, специалисты не могут понять в чем дело, говорят на телефонах Хуавей сбой какой то. :evil:

    1. Здравствуйте, Олег! Да, действительно, произошел системный сбой. Специалисты работают над устранением ошибки.

  4. Сергей

    Где можно сделать дубликат брёлка?

    1. Вы можете оставить заявку по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  5. олег

    Сменил телефон, хотел активировать второй раз ключ, данная процедура невозможна. Что делать?

    1. Здравствуйте, Олег! Какая операционная система у телефона?

  6. Владислав

    Здравствуйте! Почему не находит приложение Ростелеком ключ в App Store, нам поставили шлагбаум, сказали скачать эту программу, а ее никак не скачать на айфон на данный момент.

    1. Здравствуйте, Владислав! Напишите в поиске AppStore «Видеонаблюдение и Умный дом».

  7. Александра

    А можно сделать ещё один ключ , если можно то как и сколько стоит ?

    1. Здравствуйте, Александра! Сделать — да можете, только точную информацию о стоимости вам сможет предоставить оператор по номеру горячей линии.

  8. Кристина

    Сканируя ключ от домофона, выдает подтверждение старым номером телефона! Никто не может решить проблему! Да сделайте вы уже как новым собственником новые ключи! Месяц должна платить за услугу, бегая самостоятельно себе двери открывая! Месяц уже «обращение в работе» ни разу никто не связался! :evil:

  9. Виталий

    Оказывается чтобы зарегистрироваться в приложении ключ для домофона , Нужно обязательно!!!! (не отменить иначе не зарегистрируешься) подключить услугу умный домофон+трубка (40р в месяц) и + поставить трубку за очень много денег которая мне не сдалась . Это навязывание!!! Мне нужен просто код для домофона!! а я должен иза него ставить трубки и платить деньги. Хитрожопые

  10. Тамара

    2-я краснодарская 169б стр 2, здравствуйте, мы новые жильцы, как подключить домофон?

  11. Тамара

    Ростов-на-Дону,2-я краснодарская 169б стр 2, здравствуйте, мы новые жильцы, как подключить домофон? Ключи есть, нет трубки в квартире

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: