Умная колонка Капсула Маруся от Ростелеком

В последнее время все большей популярностью пользуются виртуальные помощники, такие как Сири у Apple или Алиса у Яндекса. Для многих уже не новость, что такой искусственный интеллект теперь может быть не только частью телефона, но и отдельным гаджетом. Такие колонки размещаются в любом месте и позволяют пользоваться помощником в любое время. Достаточно лишь обратиться к нему по имени.

Не так давно Ростелеком представил своего ассистента по имени Маруся. Он представлен в виде специальной колонки-капсулы и имеет множество возможностей. Предлагаем более подробно разобрать данный девайс.

Возможности колонки

Маруся может похвастаться множеством умений и примочек, которых не найти в обычных гаджетах. Конечно, присутствует и стандартная функциональность. Покупая Марусю, вы получаете следующие преимущества:

  • ответы на любые вопросы, разговоры с искусственным интеллектом, развлечения;
  • включение музыки по названию, жанру или приготовленному заранее плейлисту. Также может предложить свою музыку;
  • может рассказывать сказки для малышей или играть с ними;
  • управление каналами, фильмами и сериалами в рамках видеосервиса Wink;
  • регулировка громкости на подключенных устройствах (приставка, телевизор, саундбар);
  • поддержка плейлистов ВКонтакте и Яндекс.Музыки. Бесплатная подписка на полгода;
  • поддержка радио;
  • идеальный гаджет для системы «Умный дом». Позволяет управлять розетками, включать свет в комнатах, менять уровень яркости и многое другое.Умная колонка Капсула Маруся от Ростелеком

Хоть это и искусственный интеллект, на его разработку было потрачено огромное количество времени. Поэтому сама Маруся стала не только очень функциональной, но и получила свою личность, характер, интересы, повадки и многое другое. Ее можно охарактеризовать следующим образом:

  • Уникальная. Имеет возможности, которыми не могут похвастаться другие ассистенты. Например, Маруся умеет звонить друзьям из ВКонтакте.
  • Разносторонняя. Может рассказывать новости и включать музыку, а также поддержать диалог на многие темы. Имеет встроенный сенсор, позволяющий интерактивно взаимодействовать с ней.
  • Послушная. Любой современный гаджет с поддержкой Bluetooth может подключиться к Марусе и взаимодействовать с ней.
  • Чуткая. Имеет целых 6 микрофонов, которые тщательно сканируют все звуки в комнате и распознают даже самые тихие команды.
  • Продвинутая. Маруся пользуется многими интернет-сервисами, имея там собственный профиль. Так, через нее можно вызвать такси и многое другое.Умная колонка Капсула Маруся от Ростелеком

Это лишь малая часть возможностей, которыми обладает рассматриваемая капсула. Это идеальный вариант для дома, особенно если в нем установлено много современных гаджетов (телевизоры, компьютеры, домашний кинотеатр, умный дом и так далее).

Характеристики устройства

Как и любое другое техническое устройство, Маруся обладает собственными характеристиками. Выглядят они следующим образом:

Питание

  • подключение к напряжению в пределах 220-240 В;
  • 50 герц.

Звук

  • мощность до 30 Вт;
  • широкий диапазон частот от 50 до 20 тыс. герц.

Подключение

  • Wi-Fi;
  • Bluetooth (от 5.0 версии);
  • NFC.

Размеры

  • высота: 22,2 см;
  • длина: 15,3 см;
  • ширина: 11,0 см;
  • масса: 1,46 кг.

Три разночастотных динамика

  • 5 Вт;
  • 25 Вт;
  • 25 Вт.

Стоимость

Предусмотрено 2 метода получения прогрессивной капсулы Маруси:

Покупка за полную стоимость:

  • цена 7990 рублей;
  • бесплатная доставка.

Покупка в рассрочку:

  • первоначальный взнос не менее 1800 рублей;
  • оплата 350 рублей в месяц;
  • итоговая стоимость 10200 рублей, включая стартовый взнос.

Как купить колонку

Купить или заказать в рассрочку капсулу «Маруся» можно на официальном сайте. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальную страницу капсулы по ссылке: //rt.ru/capsula.
  2. Кликните по кнопке «Купить», что перенесет вас в другую часть страницы.Умная колонка Капсула Маруся от Ростелеком
  3. Здесь необходимо заполнить заявку. Первым делом выбираем вид покупки (полная стоимость или рассрочка).
  4. При выборе полной стоимости необходимо сразу указать адрес доставки или выбрать самовывоз.
  5. После заполнения всех данных нажмите «Отправить заявку».Умная колонка Капсула Маруся от Ростелеком

Дальнейшие инструкции будут представлены на сайте Ростелекома.

Как подключить колонку

При покупке вы получаете не только само устройство, но и полную инструкцию по его установке. В ней присутствуют наглядные изображения и все, что требуется для использования. Если вкратце, то подключения осуществляются в несколько этапов:

  1. Пользователь устанавливает специальное приложение на свой смартфон и регистрируется в нем.
  2. Капсула подключается к электросети с помощью кабеля и блока питания.
  3. Капсула подключается к сети Wi-Fi.
  4. Осталось осуществить последние настройки в приложении и начать разговор с Марусей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 36
  1. Сергей

    Почему в Воткинске цена за наличку 8 990руб. и рассрочка при оплате 1 800руб, составляет 400 руб, итого11 400 руб? На 1 200 руб. Дороже🤔

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Сергей! Возможно вам подключили дополнительные услуги.

  2. Сергей

    Для работников компании скидки не предусмотрены?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Именно на этот товар?

  3. Виталий

    Тоже работаю в Ростелекоме, но никаких скидок не предоставляют для собственных работников на оборудование. Так ещё заставляют продавать Марусю на 1000₽ дороже чем здесь на сайте.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Виталий! А можно поподробнее об этом?

      1. Виталий

        У нас бальная система. Чтобы заставить нас продавать нам срезали на 20% стоимость балла и сказали что вернут зарплату если продадим услуги или оборудование на определенную сумму. К стати одной проданной Маруси в месяц достаточно. За это конечно мне ещё 1000₽ дают, как раз той что у покупателя забираем. То есть кнутом и пряником стимулируют. Но я устраивался на работу не продаваном, а установщиком и на продажи совсем нет времени. Иногда конечно удается что-то продать, но это чистое везение. Я этим постом хотел сказать что фактически Ростелеком мне срезал зарплату до 20%, т.к. поставил меня в невыгодное положение заставляя продавать дороже чем в интернете!

        1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

          Это о каком городе идет речь? Если с вами свяжется руководитель Ростелеком, вы сможете рассказать ему всю ситуацию, что у вас происходит в офисе?

        2. Валерия

          В Ленский район не доставляют Марусю, завтраками кормят, чувствую в этом лохотрон.

          1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

            Здравствуйте, Валерия! Вы оплатили товар и вам не доставляют его?

  4. Юлия

    ПОЗВОНИЛИ С РОСТЕЛЕКОМ ПРЕДЛОЖИЛИ СМЕНИТЬ ТАРИФ НА БОЛЕ ДЕШОВЫЙ НО В ПРЕДАЧУ СУНУЛИ УМНУЮ КОЛОНКУ ПРЕДЛОГАЛИ МИНИ КОЛОНКУ В РАСРОЧКУ НА 12 МЕС. А ПО РЕЗУЛЬТАТУ ПОДКЛЮЧИЛИ ТАРИФ БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ДАК ЕЩЕ И НЕ НУЖНУЮ МНЕ КОЛОНКУ ПРИСЛАЛИ ДОРОГУЩЮЮ В РАСРОЧКУ НА 24 МЕС. ЗВОНЮ ИМ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ГОВОРЮ ИМ ЧТО Я ОТ НЕЕ ОКАЗЫВАЮСЬ НАЧИНАЮТ ПЕРЕВОДИТЬ МЕНЯ С ОДНОГО ОПЕРАТОРА НА ДРУГОГО И ОТКАЗ НЕ ПРИНИМАЮТ

  5. Антон

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста как я могу отключить VK kombo бесплатную подписку на три месяца от вайфая к которой сейчас она подключена, и подключить её к другому вайфау?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Антон! Подписка VK Combo подключается непосредственно по номеру телефону, который зарегистрирован в Винк ТВ. Вы можете просто к другому номеру подключить бесплатную версию.

  6. Иван

    Зрастауйте,заказал в расрочку марусю оплатил 2000рденьги ушли в оплату тарифа почиму не пойму и не кто не звонит.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Иван! Напишите номер лицевого счета, проверим.

      1. Иван

        Уже разобрался на счете был минус .2000 просто ушли в оплату тарифа .с одной стороны не чесно обжтом хоть как то нужно предупреждать если минус сначала оплати тариф а уже потом только можно заказывать не слова об этом не где обидно конечно.что не кто так и не позвонил не рассказал что ситуация такая может быть.пришлось сомаму звонить разбератся что к чему . :roll:

        1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

          Отлично, что разобрались! В контракте прописан пункт, что если на лицевом счете отрицательный баланс, то в первую очередь поступившие средства на Л/С идут в счет долга.

  7. Александр

    Добрый день. Приобрел Марусю капсулу мини в Ростелеком 4 мая, а 22 мая она перестала работать, при включении нет никакой индикации. как ее можно поменять ?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Александр! Возможно это технический брак, вам ее заменят бесплатно. Обратитесь, пожалуйста, в любой офис Ростелеком, чтобы сдать колонку и ожидайте новую.

      1. Александр

        Хорошо, попробую…

  8. Анастасия

    Добрый день, подскажите могу ли я заказать Марусю в рассрочку????

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Да, конечно можно. При оформлении заказа онлайн поставьте галочку «В рассрочку».

  9. Владимир

    Здравствуйте. Можно вернуть колонку в течении 14 дней после приобретения?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Владимир! Она был приобретена в рассрочку?

  10. Максим

    А Маруся только к ростелекому подойдёт или к другим провайдерам подключиться без проблем?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Максим! Корректную работу мы гарантируем в связке с Ростелекомом, но и с другими интернет-провайдерами «Маруся» дружит:)

  11. Константин

    ужен ли специальный тариф для подключения Маруси. Или подключения Ростелекома как провайдера и оператора связи достаточно?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Специального тарифа нет:)

  12. Андрей

    Добрый день! Мы как дня четыре оформляем заявку на Марусю, она видимо не отображается, так как никто не перезванивает. Позвонили на горячую линию сказали нет ее. Создали новую и опять никто не звонит. Номер заявки 1800001927281

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Андрей! Как мы видим, заявка принята, остается лишь ожидать:(

  13. Денис

    А сотрудникам есть скидка

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Сотрудникам чего?:)

  14. Денис

    И обезательно платить предоплату

  15. Лидия

    Здравствуйте.почему на официальном сайте одна цена,а при заказе в регионе Ростовской области цена выше на 1000 р,и оплата рассрочки выше на 100 р,и минимальная оплата сразу выше на 200 р.Сравнила и какой то подвох чувствую.сижу вот в раздумьях, :x :x заказывать или нет.хочется капсулу,но на первых же этапах покупки уже обман.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Лидия! Ценовая политика отличается от выбранного региона. На официальном сайте выберите свой регион (справа сверху) и затем увидите текущие цены.

  16. Александр

    Брал капсулу за 8990, а по итогу 11360. 100% развод на деньги. Всё как обычно в росстелекоме.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: