Контакты

Компания «Ростелеком» открыта для своих клиентов и каждый день готова решать и обслуживать проблемы своей аудитории. Порой телефонный звонок может решить ту же проблему, что и посещение в офис. Благодаря открытым контактам, вы сможете без проблем посетить офис по указанному адресу и задать вопрос лично, или же воспользоваться альтернативными способами — позвонив на номер или оставить свой вопрос на сайте онлайн.

Офисы крупнейшего российского провайдера расположены по всем частям страны. И в будущем планируется увеличить их количество во всех крупных городах РФ.

Московский центральный офис

Телефоны

Служба поддержки для физических лиц: 8-800-450-0-150
Служба поддержки клиентов для юридических лиц: 8-800-200-3-000
Е-маил для клиентов: clients@center.rt.ru

Отдел по продажам: 8-800-100-08-00

Контактный телефон: +7 (499) 998-16-16
Для отправки факса: +7 (499) 998-16-15

Руководство департамента внешних коммуникаций: 8 (499) 995-41-79

Адерса

Главный офис

Адрес: 123298, г. Москва, улица 3-я Хорошевская, дом 17, корпус 1
Е-маил: info@center.rt.ru

Официальный сайт

www.rt.ru

Мы в соц.сетях:

Под руководством МРФ «Центр» также находятся: Курский, Липецкий, Костромской, Воронежский, Калужский, Филиал во Владимирской и Ивановской областях, Белгородский, Рязанский, Смоленский, Тамбовский, Тверской, Тульский, Филиал в Ярославской и Филиал в Брянской и Орловской областях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 27
  1. Людмила Степановна Бережнюк

    Здравствуйте!
    Мне моя ЖСК выставила огромную сумму для оплаты. Я проживаю по адресу: Коломенская наб.14, кв.228 ( л/сч. 00000228), — огромная просьба
    проставить по годам 2018, 2019г. причитающ. мне суммы для оплаты.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Людмила! Уточните, пожалуйста, Вы хотите разбить платежи на несколько частей?

  2. Елена

    Добрый день! Я подключена к интерактивному телевидению Вашей компанией. Дело в том, что при оплате картой, я ошибочно нажала на кнопку на услугу снятия денег с карты. Можно исправить эту ошибочку. Автоматически снимать не надо. И еще, я оплатила 320 руб. , и внук не знал и оплатил еще 379 руб. Можно зачесть эту оплату за следующий месяц. Буду благодарна за ответ. Не могу дозвониться

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Елена! Чтобы вернуть средства, Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и изложить оператору суть проблемы.

  3. Людмила

    27 октября,после моей жалобы,вы позвонили и обещали снизить тариф.Но пришел счет на ту же сумму! Хотя на мой вопрос ,,Что для этого надо сделать? был ответ-..Ничего,мы все сделаем. Дозвониться в Службу поддержки невозможно! Продлите Договор удаленно,в прошлом году это сделали после разговора по телефону,значит это возможно.Почему сейчас возникли проблемы?! Мы устали от них! Номер договора 1986466 . Телефоны 9136735167 или 9136603121.Позвоните,пожалуйста.

  4. Иван

    Здравствуйте, проживаем в Ленинградской области город Кудрово, в течении месяца не можем подключить услуги Ростелекома, до этого у нас подключено три адреса,сотрудники Ростелекома скидывают вину на нашу УК, хотя с их стороны все нужные документы были отправлены, разрешено даже индивидуальное подключение нашей квартиры , нужны только списки сотрудников Ростелекома , тишина, на все звонки ответ один, перезвоним !!! Отвратительно все это!!! При всем этом все оборудование мы выкупаем сразу включая видеонаблюдение!!!

  5. Александр

    Здравствуйте!
    В моем доме (Ижевск, Орджоникидзе, 21) перестало работать проводное радио.
    Как решить проблему?

  6. александр

    День добрый.Сегодня пошел платить инет..,подал5000 купюру а мне отвечают У НАС НЕ РАЗМЕННЫЙ ПУНКТ.Да! я пришел оплатить вашу услугу.Зацепились языками.Пошел к начальнице попросил ее помочь.УВЫ.Проведите с людми как разговаривать с клиентами.г Ишим Тюменской обл.Ростелеком по улице К-Маркса 60. 8 919 958 38 00 Спасибо.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Александр. Скажите, грубость прозвучала со стороны работника Ростелеком?

  7. Наталья

    Уважаемый абонент,
    Ваша претензия 72484774 рассмотрена. С 27.11.2019 по услуге Интернет произведена замена тарифного плана на «Для интернета 60 Мб» с ежемесячной абонентской платой в размере 460,00 руб. В целях урегулирования возникших разногласий компанией принято решение о зачислении денежных средств в размере 80,00 руб. на Ваш лицевой счет. 88001000800 Вопрос: и где начисленная сумма? :!:

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Наталья! Позвоните на номер горячей линии 8 (800) 100-0-800 и узнайте у оператор. Спасибо!

  8. Наталья

    Здравствуйте. Я проживаю М.О. Красногорский р-н пос. Ильинское Усово. В нашем поселке с сентября месяца и по сей день не работает домашний телефон во всем поселке. За то счет Вы выставляете в полном объеме без перерасчета, за не работающие телефоны. Да еще начисляете пени , за просрочку оплаты 9 ДНЕЙ!! В Красногорский ростелеком дозвониться невозможно. Почему мы должны платить за услуги, которыми не можем воспользоваться?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Наталья! Если у Вас не получается связать с поддержкой по телефону, то оставьте заявку на сайте, в форме «Обратной связи».

      1. Наталья

        Здравствуйте. Оказывается и у нас в М .О. Красногорского района поселок Ильинское-Усово во всем поселке не работают домашние телефоны, как Вы писали в объявлениях на подъездах , по причине массовой кражи телефонного кабеля. Ремонт затянется на долгий срок. У Вас что там во всей Московской области кабели телефонные повыкапывали??????? С конца сентября телефоны не работают во всем поселке, а счет Вы выставляете каждый месяц по полной сумме, да еще начисляете пени!!!!!!!. Почему мы должны платить за то чем не пользовались? Вы же не платите в магазине за товар который не приобрели. Почему тогда нас заставляете платить за воздух? Дайте пожалуйста здесь полный ответ на наш вопрос. А не занимайтесь отписками.

  9. Евгений

    Здравствуйте, Ордынский р-н., Новосибирская обл., второй год добиваюсь качественного интернета, обещание специалистов вводит меня в предвкушение ждать чуда, которого нет, неизвестно за что плачу деньги, все в курсе, что не работает линия, поврежден кабель, но никто не торопится это исправлять. Что делать? Куда обратиться?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Евгений! Советуем Вам вызвать мастера на дом и при его присутствии зафиксировать факт плохого соединения.

  10. Игорь Борисов

    Добрый день. Не могли бы вы подробнее рассказать о вашем предложении?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Игорь! На сайте //lk.ru/ выберите необходимую услугу и ознакомьтесь с текущими тарифами.

  11. Олег

    Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации! Оплатил как обычно интернет через сбербанк онлайн, ( проверял старые платежи – все одно и то же) есть подтверждение. Ростелеком потерял платежи, не однократно звонил и в поддержку и написал письмо в личном кабинете с приложенными скринами платежей. Писал заявление в сбербанке они подтвердили платежи. Никто ничего не ищет и только еще начисляют платежи за пользование оборудованием. Это полый бред интернета нет а оборудованием получается я как- то пользуясь? Осталось обратиться в прокуратуру что ли?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, обратитесь в офис Ростелеком, для быстро и точного решения Вашего вопроса.

  12. Валерий

    В течение полутора месяцев не работает городской телефон (г. Железнодорожный Московской области):в конце сентября не работал неделю,и не работает по сей день (15 декабря) начиная с 10 ноября.На «горячей линии» отвечают,что ведутся восстановительные работы.В городе ходят слухи,что якобы неизвестные вырезали большой участок кабеля.Между тем оплата за сентябрь и октябрь за телефон внесена своевременно,а 13 декабря получили счет уже за ноябрь! Т.е. нужно опятьвнести оплату за неработающий телефон!Вопрос:если ВООБЩЕ не оказана услуга,почему мы должны ее оплачивать?Что нужно сделать,чтобы либо возвратили деньги либо произвели перерасчет?Как можно разорвать договор с Ростелекомом?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Спасибо, что описали и оповестили нас. Ростелеком обязательно в этом разберется.

  13. Светлана

    Добрый день.Подключена к пакету услуг(интернет+кабельное телевидение/ л/с 302011855411,г.Стерлитамак/Башкортостан ).В период с 15.07.2019-29.11.2019 интернетом не пользовалась,потребления трафика не было.Обратилась с просьбой в Уфимский филиал «Ростелекома»о перерасчете за этот период,мне отказывают.Дозвониться до номера 8 (800) 100-0-800 так и не смогла.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Светлана! Чем обосновали свой отказ сотрудники уфимского филиала?

  14. Наталья

    На каком основании вы выставляете нам счета, за не работающие домашние телефоны в течении 3 месяцев!!!!!!??? Во многих районах Московской области якобы !!!! оказывается многочисленное воровство телефонных кабелей. Но вы всем своим клиентам выставляете счета за не предоставленные услуги. На претензии не реагируете. Вы в магазинах тоже оплачиваете продукты, которые не покупали?

  15. людмила

    с 10 октября 2019г. не работает домашний телефон. После обрыва кабеля предложили установить радио телефон, регулярно высылали счета на оплату за не оказанные услуги прислали письмо у угрозой обратиться в суд за не оплату не оказанный услуг.Радио телефон не принимает сигнал.Подозреваю,что опять пришлют счет на оплату,а связи телефонной так и нет.С таким отношением к делу и абонентам можно и разорить компанию.Когда же наконец заработает мой телефон?

  16. ИГОРЬ

    В доме после капремонта остались не удлинёнными и не убранными в кабель-канал провода от переговорного устройства домофона которые идут от него к малоточному щитку в результате чего данный провод теперь просто висит в холле вдоль стены и может быть повреждён в любой момент так как он не имеет никакой защиты хотелось бы знать когда наконец ваши сотрудники выполнят все необходимые работы по защите данного провода все провайдеры свои кабели уже давно удлинили и защитили остались только вы

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: