Что значит кредитная система оплаты от Ростелеком?

Ростелеком является крупнейшей компанией на рынке предоставления услуг цифровой связи и интерактивного телевидения в РФ. Девять лет назад провайдер запустил систему «Postepay» или оплату за услуги в кредит. Благодаря этой системе компания увеличила свою аудиторию, что сказалось на увеличении возможностей и качестве обслуживания в лучшую сторону. Тем не менее, оплачивать услуги всё равно необходимо, поэтому абонент, чтобы не попадать в должники, и не остаться неожиданно без связи или телевидения, должен знать по какой схеме он подключён.

Уточнить этот момент всегда можно в своём личном кабинете на //lk-rostelecom.ru/. Внутри кабинета открываем страницу интересующей услуги, и на ней будет указан способ пополнения: кредитный или же авансовый. Зная эту информацию, абонент избежит блокировки интернета или связи. В ЛК есть информация о том, когда будет следующее списание абонентской платы.

Как работает система Postepay

Способ оплаты в кредит означает, что у клиента сохраняется связь, интернет, телевидение, когда баланс на нуле или даже в отрицательной зоне. То есть абонент сначала потребляет услугу (использует трафик и так далее), и по истечении платёжного периода вносит плату за это.

Система кредитной оплаты или Postepay работает для:

Важно! Несмотря на то, что Ростелеком не является кредитно-финансовой организацией, правила кредитования везде одинаковы. Если счёт не будет вовремя пополняться, то абоненту начнут начисляться пени и штрафные проценты.

Этого избежать очень просто – вовремя пополняйте счёт для погашения задолженности. И тогда возможность потреблять услуги в кредит у абонента будет всегда.

Чем отличаются системы Prepaid и Postepay (аванс и кредит)

По сути, системы оплаты не различаются, разница для абонента в основном во времени внесения первого платежа. Тем не менее, некоторые нюансы клиент должен знать.

Авансовая система (Prepaid)

Подобная система для наших сограждан привычна, поскольку её используют практически все операторы. Перед тем как подключить услугу, абонент вносит плату в полном объёме, и только после этого может ей пользоваться. Следующая плата вносится абонентом в конце следующего периода оплаты, чтобы система могла без проблем снять требуемую сумму. Если это так, то услуга поставляется стабильно без блокировок.

Как правило, расчётная дата у Ростелеком – это первое число месяца. То есть абонент должен всегда иметь необходимую сумму для следующего платежа на своём лицевом счёте до окончания календарного месяца. В противном случае Ростелеком приостанавливает предоставление услуги (блокирует интернет, связь, трансляцию Телевидения).

Внимание! После погашения задолженности на возобновление предоставление услуги может потребоваться до трёх дней.

Кредитная система (Postepay)

Данная система для абонента более привлекательна, поскольку предполагает оплату только после потребления услуги. По сути, это кредит на первый платёж, Ростелеком его вносит за клиента и позволяет пользоваться интернетом или телевидением. По окончанию месяца за эту услугу компания просит оплату, то есть вернуть тот кредит на месяц.

Для кредитной системы расчётный период смещён на 20 число, то есть абонент оплачивает потребляемую услугу до 20 числа следующего месяца. Но в итоге получается, что деньги всё равно списываются каждый месяц. Огромный плюс системы в том, что если оплата к 20 числу не поступила, то блокировки услуги не происходит, интернет продолжит функционировать в полном объёме.

Однако в это время начнут начисляться пени и проценты за кредит. В итоге абонент вынужден будет заплатить большую сумму с учётом набежавших процентов и абонентской платы.

Важно! Для подключения лучше всего выбирать дату сразу после расчётного дня, так у абонента будет впереди месяц.

Условия для Postepay

Кредитная система доступна большинству абонентов Ростелеком, однако должны быть соблюдены некоторые условия согласно внутренним правилам компании Ростелеком:

  1. Абонент должен быть подключённым не менее двух месяцев.
  2. Ежемесячные платежи по услугам у абонента должны превышать порог в 200 рублей.

Методы пополнения баланса остаются прежними, включая оплату кредиткой на сайте провайдера.

Как подключить Postepay

Для того чтобы подключить услугу с системой оплаты Postepay (в кредит) ничего отдельно делать не нужно, если соблюдены два условия, то:

  1. Звоним в клиентскую службу 88001000800, ждём ответа оператора. Под рукой необходимо иметь паспорт и договор (будут спрашивать для идентификации).
  2. Заходим на сайт провайдера и оставляет по обратной связи заявку на подключение услуги. Затем вам перезвонят для обсуждения деталей, в том числе и способа оплаты, кредитный или авансовый.
  3. Посещаем ближайший офис Ростелеком. Озвучиваем своё желание, предъявляем паспорт и договор. О способе оплаты вас спросят, объяснят и помогут подключить кредитный.

Важно! Удостоверение личности (лучше паспорт) необходимо сразу взять с собой, и помнить номер договора.

Также можно перейти на режим оплаты Postepay онлайн. Такая возможность у абонента бывает при блокировке услуг, когда денег на счёте не осталось. Клиенту предлагается для возобновления предоставления услуг внести оплату, либо перейти на систему Postepay. Такое сообщение абонент получит от системы в личном кабинете. При выборе второго варианта (перехода на кредит), услуга возобновится, клиент продолжит пользоваться интернетом. Здесь важно, чтобы к 20 числу на счёт поступили деньги.

Внимание! Возможность перейти на кредитный вариант оплаты имеется не для всех тарифов. Для уточнения условий по вашему тарифному плану необходимо обратиться в сервисный центр Ростелеком или изучить условия на сайте провайдера.

Для абонента Ростелеком система Postepay действительна является удобной. Даже если вы пропустили дату платежа, вы не лишитесь интернета или телевидения, просто придётся немного доплатить процентов и пени. Но лучше сразу оформите автоплатёж на каждый месяц, и тогда вам не придётся даже вспоминать об оплате услуг Ростелеком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 6
  1. ШУРИК

    Как подключить Postepay понятно где информация как отключить

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! В офисе Ростелеком, либо позвонить на горячую линию 8 (800) 100-0-800

  2. Екатерина

    Авансовая система платежа по договору. При отсутствии платежа несколько месяцев, услуги возобновятся после оплаты за желаемый месяц?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Екатерина! Услуги возобновятся, когда вы погасите задолженность за предыдущие неоплаченные месяцы.

      1. Евгения

        Здорово придумано😄 То есть если у меня сгорел дом, случилась командировка или я вообще умер и пару лет не платил, интернет как бы есть, оплачивайте😄

        1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

          Понимаю абсурдность ситуации, но предупредить о прекращении услуги каким-то образом нужно, иначе услуги буду продолжать работать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х