Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц

Наряду с обычными гражданами, являющимися абонентами компании Ростелеком, услуги предоставляются так же юридическим лицам. Они имеют право пользоваться личным кабинетом для своего удобства. При этом опции личного кабинета для юридических лиц немного отличаются.

Возможности кабинета

Юридическое лицо, являющееся абонентом Ростелекома, имеет право на круглосуточный доступ в личный кабинет. Там можно решить практически любые вопросы, касательно предоставления услуги оплаты. К их числу относятся такие возможности:

  1. Менять тарифы, добавлять или удалять подписки и опции.
  2. Получать распечатки документов в электронном варианте.
  3. Осуществлять и контролировать свои расходы. Это делать очень просто, так как все расходы легко группируются по определенным периодам.
  4. Оплачивать счета в режиме онлайн, при желании можно получить реквизиты для оплаты.
  5. Соединять вместе счета одной фирмы.
  6. Получать уведомления об изменениях тарифов, наличии специальных акций, начале ремонтных работ.
  7. Самостоятельно отказываться или временно приостанавливать предоставляемые услуги.
  8. Получать техническую поддержку в режиме 24/7.

Получение доступа

Для того чтобы юридическое лицо получило возможность пользоваться личным кабинетом, необходимо выполнить определенные шаги. Рассмотрим каждый из них подробно.

Зарегистрироваться

Это можно сделать только, когда заключен договор с компанией Ростелеком. В первую очередь компания должна подключить все обязательные услуги, только после этого юридическое лицо получает доступ к личному кабинету. Юридическое лицо не имеет возможности самостоятельно зарегистрироваться в личном кабинете, для этого нужно написать заявление.

Написать заявление

Это можно сделать либо в офисе Ростелекома с помощью менеджера, либо на сайте в разделе, предназначенном для обслуживания юридических лиц. Заполняется заявление строго установленного образца, в нем должны содержаться следующие сведения:

  1. Полное наименование организации, ИНН, ФИО ее ответственного представителя и актуальные контактные телефоны для связи.
  2. Номер договора с компанией Ростелеком, а так же номер присвоенного лицевого счета.
  3. Выданный при заключении договора логин. Его предоставляют, так как он необходим для дальнейшего пользования.
  4. Сведения, как компании Ростелеком лучше предоставить абоненту логин и пароль: на бумаге лично в руки или в электронном виде.
  5. Как клиент намеревается осуществлять вход в личный кабинет — с подтверждением по смс или без него. Если по первому варианту, то указывается номер телефона, на который должны присылаться коды подтверждения.
  6. Основания для полномочий ответственного лица — необходим документ, подтверждающий эти полномочия.
  7. Обязательно должна быть подпись абонента вместе с расшифровкой и дата составления заявления. Так же должна присутствовать печать организации-абонента и подпись ее руководителя.

Собрать документы

Их не слишком много, необходима всего лишь доверенность, удостоверяющая полномочия доверенного лица, и заполненное заявление.

Не обязательно самостоятельно нести документы в Ростелеком, можно отправить их на электронную почту, адрес которой находится на официальном сайте компании в разделе для юридических лиц.

Как войти в кабинет

Когда все шаги проделаны, Ростелеком выдает абоненту логин и пароль для входа в личный кабинет. Для того чтобы осуществить вход, нужно зайти на сайт //rt.ru и отыскать окошко «Для бизнеса» в самом верху сайта. Далее остается лишь выбрать вид кабинета и войти в него путем ввода логина и пароля.

Или же по прямой ссылке — //rt.ru/b2b

Функции кабинета

Внутри кабинета несложно обнаружить различные вкладки, они помогут управлять услугами, получать информацию или менять ее. Если абонент все сделал правильно, он сразу же увидит свои данные в кабинете и актуальный баланс.

Далее, руководствуясь собственной необходимостью, каждый абонент сможет поменять свои настройки. К примеру, сведения о своей организации, ФИО доверенного лица (единственное, в данном случае это делается только по новой доверенности, которую надо принести в Ростелеком). Так же можно легко сменить пароль, уточнить, какую информацию нужно присылать на электронную почту, а какую нет.

Так же в личном кабинете очень просто можно оплатить услуги связи. При этом на сайте в разделе «Оплата» видно, какие начисления и за какой период были включены в оплату.

Юридическое лицо может здесь же оплатить счет с карты и взять распечатку платежного чека.

Если необходимы платежные документы, их всегда можно заказать. Это может быть распечатка за один месяц, а может быть своеобразный отчет за конкретный период. Для удобства абонента такой отчет достаточно один раз сформировать и он будет приходить на электронную почту с заданной периодичностью. Оплата счетов требует введения номера лицевого счета. Его берут непосредственно из договора или в системе самообслуживания в разделе «Список лицевых счетов».

При возникновении какой-то проблемы или сомнений можно обратиться в техническую поддержку. Сюда же направляются жалобы, обращения. Результаты рассмотрения таких сообщений отображаются в этом же разделе. Если возникла необходимость вызвать техника, это делается так же с помощью технической поддержки. Она поможет подключить новую услугу, так как для этого необходимо подтверждение. Без этого услуга просто не включится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: