Ростелеком Москва

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Москве, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00

Информационная поддержка: 8 (495) 727-49-77

Автоматические службы информирования: 8-800-100-25-25

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Москве. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

Метро «Смоленская»

г. Москва, ул. Арбат 46/1

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерываРостелеком Москва


Метро «Марьина роща»

г. Москва, ул. Сущевский вал 26

пн — сб: 09:00 — 21:00, без перерыва

вс: 09:00 — 19:00, без перерыва

Ростелеком Москва


Метро «Водный стадион»

г. Москва, ул. Головинское шоссе 5

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


Метро «Тёплый Стан»

г. Москва, ул. Новоясеневский 2/2

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Кантемировская»

г. Москва, ул. Пролетарский проспект 30

пн — вс: 09:00 — 22:00, без перерыва


Метро «Алма-Атинская»

г. Москва, ул. Борисовские пруды 26/2

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Москва, ул. Котельники-ый Покровский проезд 5

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Москва, ул. Марфино 110

пн — вс: 09:00 — 22:00, без перерыва


г. Москва, ул. Боровское шоссе 51

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

moscow.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Москве — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Москве. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Дима

    не работает интернет на телефоне и планшете, на пк работает, но там проводной

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Причина в Ваших устройствах. Проверьте настройки сети в гаджетах.

  2. Ирина

    На домашний телефон неоднократно поступали звонки, где оператор, представившись сотрудником мгтс предлагала заключить договор на междугороднюю связь с компанией Ростелеком. При этом говорила о выгоде до 20%. Все время отказывалась, а тут, черт попутал, согласилась. 6 сентября пришёл на дом сотрудник Ростелеком, доя заполнения договора. Тут уже говорилось о 10-15% выгоды на междугородных и международных тарифах. По факту: сегодня получила первую платёжку Ростелеком. По сравнению с МГТС, междугородние переговоры в выходные дни дешевле на 19 копеек(4,9%), а вот в будни связь дороже на 39 копеек(11%). То есть, мошенничество чистой воды. К тому же, чтобы заключить договор, сотрудник приходит домой, а для расторжения надо ехать в офис. А учитывая, что телефон оформлен на мужа, то и его надо за собой тащить. Все ласковые эпитеты от супруга я уже выслушала. Вот думаю, может уже надо поступить правильно, по закону и написать заявление в Роскомнадзор?

  3. Ирина

    Да, к прелестям ценообразования добавилось ещё и то, что теперь с домашнего телефона я не могу позвонить на мобильные родственников из другого региона.

  4. Ирина

    Зашла вчера на сайт Ростелеком, зарегистрировала личный кабинет. В кабинете создала заявку на отключение услуги междугородних и международных звонков с домашнего телефона. На экране отметка, что заявка зарегистрирована, но услуга не будет отключена до звонка оператора. Заявка номер 1200007291826. Звонка ждёмсссс… Надеюсь, что не полтора месяца придётся ждать, как при подключении этой прелести.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Вам необходимо позвонить на телефон горячей линии 8 (800) 100-0-800 и отключить услугу по телефону, просим прощения за неудобства.

  5. Ирина

    Приключения продолжаются. Мне наконец позвонили по поводу моей заявки. Несколько раз переключали с оператора на оператора. Сказали, что моего лицевого счёта не существует. Направили к оператору интернет провайдера. Последний молодой человек сказал, что переключит меня на нужный отдел и телефон отключился. В личном кабинете пометка- заявка исполнена. Начинаем всё с начала. Оформила новую заявку на отключение услуги. Надеюсь, сюда заглядывают хоть изредка. Может будет меньше дураков вроде меня.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Ирина! К сожалению мы не контролируем действия операторов Ростелеком, этим занимается другая служба. Лично Вам можем посоветовать обратиться в один из филиалов Ростелеком, для быстрого решения Вашей проблемы.

  6. Наталья Евгеньевна

    Как отключить услугу Антенна из счета ЖКУ, при этом я договор с Ростелеком не заключала, а мне сегодня в МФЦ объяснили, что отключением заведует Ростелеком, а не ЖЭО. В итоге начинаю нервничать… Все заявки сделала. И ещё при запирающее устройство и номера лицевого счета и счета услуги: где это брать? Я ведь с Ростелеком никаких договором не подписывала, как это произошло????

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Наталья! Подскажите адрес, по которому подключена данная услуга.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х