Ростелеком Нижний Новгород

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Нижнем Новгороде, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Автоматические службы информирования: 09
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Нижнем Новгороде. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская 56

пн – пт: 08:00 – 20:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 – 16:00, без перерыва


г. Нижний Новгород, ул. Культуры 6

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 – 15:00, без перерыва


г. Нижний Новгород, ул. Космонавта Комарова 13б

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб: 10:00 – 16:00, без перерыва


г. Нижний Новгород, пл. Советская 2

пн – пт: 09:00 – 19:00, без перерыва

сб: 10:00 – 16:00, без перерыва


г. Нижний Новгород, ул. Ванеева 88

пн – пт: 09:00 – 18:00, без перерыва

сб: 09:00 – 14:00, без перерыва

вс: 10:00 – 14:00, без перерыва


г. Нижний Новгород, ул. Плотникова 3а

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

nnovgorod.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Нижнем Новгороде — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Нижнем Новгороде. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 30
  1. Николай

    При проведении интернетного кабеля по ул Кузнечихинская у дома 3 у дуба был вашими работниками спилен сучек и оставлен висеть на столбе, надо бы убрать пока он не причинил увечья пешеходам

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Николай! Спасибо, что оповестили о случившемся.

  2. ДИНАР

    не работает телевидение.
    операторы скидывают трубки…

    звоню по всем номерам трубку не берут.
    остался на выходные без телевидения.
    это позор а не ростелеком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Для решения Вашей проблемы необходим номер лицевого счета.

  3. Дмитрий

    Здравствуйте! очень тормозит интернет стоит роутер от ростелеком DIR-300, можно ли его поменять в вашей компании на более современный и мощный?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Дмитрий! Да, конечно. Но для этого Вам необходимо будет оставить заявку – это можно сделать по средствам онлайн-заявки на сайте, либо позвоним на номер: 8 (800) 100-0-800

  4. Оксана

    Позвонила 2 декабря 2019,оставила заявку на то чтоб подключить второй телевизор, приняли заявку согласовали на 3 декабря 2019 с 15:00 до 18:00, так и ни кто не пришёл, даже не позвонили.
    Звоню услышала извинения и давай те перенесём на другой день, хорошо перенесли на 4 декабря 2019 с 9:00 до 12;00,бинго и в это время тоже ни кто не пришёл и не позвонил…
    Как долго будет это продолжатся?? :evil: :evil:

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Оксана! К сожалению, в этом вопросе мы Вам помочь не можем, но при этом понимаем все Ваше недовольстве. Надеемся, что Ваш вопрос быстро урегулируется.

  5. Андрей

    по лицевому счету 352011749995 оформил заявку на ремонт оборудования(не работает интернет). Сегодня 21 января, за месяц никто даже не позвонил. Интернет так и не работает.

  6. Татьяна

    Не могу подключить с декабря месяца2019г интернет.говорят нет тех.поддержки ,подождите неделю.уже январь подходит к концу.проблема не решается вообще по ул.Мончегорской 11.в доме два подъезда,в соседнем подъезде есть и интернет,и цифровое телевидение. Когда решиться эта проблема ?

  7. Елена

    Платила аккуратно. Решила отключить интерактивное оборудование, сначала заплатила за блокировку 60 руб. за месяц, потом ещё, ещё платила неоднократно ходила в филиал, чтобы отключили, последний раз заплатила 2 раза в сентябре 896 руб. и 377 руб. вроде бы всё! Сказали, что отключили! Я успокоилась! И что вы думаете! Подали в суд. теперь в январе заплатить 1002 рубля! за что! Что вы творите! У вас нет единой системы? Как вы работаете? Несколько раз пробовала дозвониться до Нижнего Новгорода, никак не смогла!

  8. Елена

    Да, забыла написать номер 313010082126 ,а в нашем филиале могут ли решать какие-то вопросы? Мордовия торбеево, ответьте пожалуйста!

  9. Дина

    Здравствуйте! Выгорела квартира, пожарные дали заключение, что от роутера, т.к. он был включен. Квартира муниципальная, администрация ремонт делать не хочет, юрист в администрации говорит, пусть вам Ростелеком квартиру восстанавливает, подавайте в суд. На самом дом старый лет шестьдесят, понятно, что от проводки, но доказать сложно. Что нам делать? Может написать в ваш адрес заявление. Мы проживаем в области (Нижегородская область, Володарский район). Пришлите, пожалуйста ответ на указанный электронный адрес. С уважением Татьяна

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Ситуация конечно страшная, мы можем вам посоветовать лишь обратиться в любой офис Ростелеком и там уже получить более детальную информацию о том, как поступить в дальнейшем.

  10. Анна

    Здравствуйте! Вопрос по начислениям. 09.10.2020 подключила пакет за 850 р. интернет+телефон+телевидение. 100р единоразово за оборудование и 145 р за радиоточку. Итого 1095 рублей. Почему мне выставлен счёт от 05.11.2020 на 1304 руб? мой л/с 352010087340.

  11. Зайцева светлана

    02.02.2021 на мобильный звонили с номера (831)422-80-41 каждый час, при соединении бросали трубку, при попытке позвонить с городского, озвучивал, что такой абонент не зарегистрирован. Если уточнять в интернете этот номер за ростелеком ом, прошу выяснить кто это, и почему такое хаиское поведение, жду ответа!

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Официально данный номер не принадлежит компании Ростелеком.

  12. Александр Абрамов

    24.02.2021 обратился по вопросу провисания ВОЛС вдоль проезжей части ул. Белинского в Чкаловске. Обращение № 1200009702204 принято к рассмотрению. 25.02.2021 получил ответ – обратитесь по номеру 8-800-1000-800 за консультацией (. По тарифам и услугам? Это не мне нужно. Волс мешает подъехать к дому, подвес не согласован с администрацией города. Не будет там летом никакого ВОЛСа.

  13. Дарья

    Здравствуйте! Как могло произойти подключение платных услуг без моего согласия?((

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! О каких услугах идет речь?

  14. Лариса

    Добрый день! На мой адрес пришел счёт на оплату за телефон и радио которых у меня не имеется . Я являюсь собственником этой квартиры с января 2019 г и обращалась в Ростелеком о закрытии лиц.счета за неимением телефона и поэтому в данной услуги мы ненуждаемся.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! А что Вам ответили, когда Вы обращались? И скажите, каким способом Вы обращались?

  15. Нина

    Я являюсь сообсвенником дома по адресу Нижегородская область Сеченовский район с Кочетовка улица Трофимовка дом 30 имеется дом телефон но немогу добиться чтобы провели интернет т.к мне нужно работать на удаленке.На улице у всех имеется интернет(я являюсь инвалидом 2 гр) Я ЗАПОЛНЯЮ ЗАЯВКУ НО НИКТО НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Нина! Передадим Ваш запрос в соответствующий отдел. Скажите, каким образом Вы оставляли заявку?

  16. Руслан

    Здравствуйте! По лицевому счёту 352012080657 произошёл обрыв интернет кабеля который проходит над дорогой. Заявка была дана 16,04,21. Приехал мастер ,посмотрел и сказал нужна лестница. Перенесли на следующий день. Приехал другой с лестницей, сказал нужна вышка, но она в выходные не работает. В понедельник приехал другой мастер, посмотрел и опять сказал нужна вышка.Во вторник приехала вышка, постояла минут 15 и уехала.В среду опять приехала вышка и точно так же, постояли покурили и уехали. Сегодня четверг их опять нет. Завтра последний день перед выходными и чувствую опять останусь без интернета и телевидения. Каждый день звоню по горячей линии результата нет . Местный номер технической службы не отвечает .Это просто УЖАС ,а не сервис.Куда ещё писать не знаю.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Руслан! Приезжали мастера от компании Ростелеком?

      1. Руслан

        В пятницу приехали мастера с вышкой ,натянули провод, но интернет так и не появился. Лампочка на роутере как заморгала при обрыве так и дальше моргает. Интернета нет. Почему прежде чем уезжать нельзя позвонить и убедиться, что работа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАНА . Теперь опять придётся ждать неизвестно сколько. Прошла уже неделя ,впереди долгие праздники.

        1. Руслан

          Сегодня приехали интернет кабель восстановили, интернет появился. Спасибо! Толстый кабель остался провисшим над дорогой. Мастер сказал , что его нужно натягивать с вышкой и нужна бригада. И коробка распределительная не на столбе висит, а в кустах валяется. Пожалуйста не оставляйте это без внимания, а то ещё больше абонентов пострадает, да и восстанавливать намного сложней чем поправить.

          1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

            Спасибо, Руслан, за Ваш комментарий! Обязательно примем к сведению.

  17. Марина

    Подавала заявку на отключение интернета 02.05.21 г. через личный кабинет. Прошёл месяц, результатов нет. Федеральный закон 59-ФЗ вам не указ?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: