Номер 8 800 от Ростелеком — что это, стоимость, подключение

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

Большинство компаний, которые заботятся о своих клиентах и развивают бизнес, подключают номер 8 800. Для клиента компании номер с данным кодом — гарантия, что исходящий звонок на него будет бесплатным. Не имеет значения, в каком регионе РФ находится звонящий.

Расходы за исходящие звонки клиента берет на себя компания — то есть владелец номера телефона. В число услуг провайдера цифровых решений «Ростелеком» входит подключение федерального номера 8 800.

Преимущества номера 8 800 от Ростелеком

Компания, оплачивая звонки своих клиентов, получает значительную выгоду. А именно:

  • Линия не бывает занята за счет многоканальности. Все сотрудники, работающие «на телефоне», фактически могут принимать звонки от клиентов одновременно.
  • Логически продуманное распределение звонков. Входящий звонок можно переключить от одного офиса к другому, между операторами. Распределение происходит по трем факторам: география, время, конкретный номер.
  • Рост количества клиентов. Так как потенциальные клиенты не тратят деньги на звонок, они не опасаются связываться с компанией. Большой поток звонков для бизнеса — это прямой путь к увеличению продаж услуг или товаров.
  • Стабильная и бесперебойная связь. Тарифы включают в себя защиту от телефонных атак. Бизнес не сталкивается с мошенническими действиями, относящимися к телефонной линии.

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

Стоимость номера 8 800 от Ростелеком: тарифы

Для бизнеса у Ростелекома четыре тарифных плана. Есть решения для компаний, которые желают сэкономить, получить запоминающийся номер. Ростелеком выделяется среди конкурентов самой большой базой номеров. Для компаний доступны следующие тарифы:

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

  • «Бесплатный номер». Тариф не включает в себя абонентскую плату за номер. Оплата происходит за пакет минут — от 500 руб. в мес. Пакет включает в себя минимум 150 входящих минут (регион РФ звонящего не имеет значения).
  • «Серебряный номер». Абонентская плата составляет 1000 руб. в мес. Стоимость пакета, включающего в себя минимум 150 входящих минут, аналогично от 500 руб. в мес. Тариф отличается от первого тем, что предоставляет более запоминающийся номер.
  • «Золотой номер». Абонентская плата в месяц — 3500 руб. Цена пакета услуг за месяц — от 500 руб. В пакете — от 150 минут входящих звонков. Подключая данный тариф, бизнес получает номер с большим количеством идентичных цифр.
  • «Платиновый номер». Тариф для бизнеса, который хочет получить максимально запоминающийся номер. В платиновом номере самое большое количество идентичных цифр. Абонентская плата — 10 000 руб. в мес. Стоимость пакета услуг за месяц — от 500 руб. Минимальное количество входящих минут в пакете — 150.

Клиент может указать вместо 150 входящих минут 500/1000. В таком случае меняется именно стоимость пакета, но не абонентская плата за номер.

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

Дополнительные платные услуги

Бизнесу могут потребоваться дополнительные возможности номера 8 800. При желании компания может их подключить. Речь идет о следующих возможностях:

  1. Запись разговоров. Компании важно быть уверенной, что ее сотрудники оказывают качественную помощь клиентам по телефону. Возможность прослушать запись — это прямой путь к решению спорных ситуаций. Размещаются файлы с разговорами в личном кабинете, откуда их можно как прослушать, так и скачать. Стоимость услуги в месяц — 100 рублей. За эту сумму бизнес получает 5 Гб. Можно подключить дополнительные гигабайты. Стоимость одного составляет 20 руб. в мес.
  2. Голосовое приветствие. Задача компании — с первой же секунды разговора заинтересовать клиента. Качественное голосовое приветствие может справиться с этой задачей. Также приветствие может включать в себя информацию о действующих акциях, специальных предложениях. Стоимость опции в месяц — 100 руб. Обращаем внимание, что приветствие входит в пакеты 500 и 1000 входящих минут.
  3. Голосовое меню IVR. Это современная опция, которая идеально подходит для стремительно развивающихся организаций. IVR дает возможность не только записать приветствие, но и настроить голосовое меню с маршрутизацией звонков. Задействуется необходимый ряд сценариев.

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком

 Оформление заявки на номер можно осуществить в режиме «онлайн» на официальном сайте провайдера:

Как подключить номер 8 800 от Ростелеком?

  1. Ознакомьтесь с тарифными предложениями на странице: //rt.ru/b2b/telephony/8800.
  2. Кликните по кнопке «Выбрать номер».
  3. Подберите для себя тарифный план. У вас есть возможность ознакомиться с базой свободных номеров, относящихся к каждому тарифу. Если вы хотите получить номер с конкретной комбинацией цифр, укажите ее в соответствующей строке.
  4. Кликните по заинтересовавшему вас номеру. Вы сразу же увидите, сколько будет стоить его подключение и какая абонентская плата за месяц.
  5. После остается заполнить небольшую заявку, указав ФИО, E-mail, компанию и номер телефона.
  6. Нажмите по кнопке «Отправить» и дождитесь, когда представитель Ростелекома вам перезвонит, сообщив о том, как заключить коммерческий договор.

 Чем еще интересно подключение номера 8 800 у Ростелеком

  • Подключение не займет много времени. Компания предлагает не только покупку номера, но и его привязку к мобильному. Вы сможете максимально оперативно начать принимать звонки от клиентов.
  • Наличие тестового периода. Хотите окончательно убедиться, есть ли необходимость в качественной услуге? Получите бесплатный доступ к сервису на неделю. Доступ включает в себя 10 входящих минут.
  • Большой выбор запоминающихся номеров. Даже в недорогой категории «Серебряные» у номеров интересное сочетание цифр.

При подключении тестового периода выбранный номер бронируется за вами на неделю. Тестовый период не ограничивает клиентов в возможностях сервиса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: