Ростелеком Новосибирск

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Новосибирске, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Комплексное обслуживание абонентов: 8-800-100-08-00
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов бесплатная: 09
Справка о номерах телефонов платная: 009
Справка по кодам и тарифам: 8-142
Информационная поддержка: 8-140
Заказ переговоров: 8-120
Прием телеграмм: 066
Автоматическая служба информирования: 078
Автоматическая сервисная служба по расчетам: 8-800-350-08-18

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Новосибирске. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Новосибирск, ул. Первомайская 33/1

пн — вс: 10:00 — 20:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Фрунзе 238

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Ватутина 107

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Новогодняя 26

пн — пт: 09:00 — 18:00,без перерыва


г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе 18

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Ленина 5

пн — пт: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Новосибирск, ул. Вокзальная магистраль 2

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

novosibirsk.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Новосибирске — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Новосибирске. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Наталья

    Не могу направить в адрес Куприянова Юрия Геннадьевича Ходатайство о продлении срока оплаты за услуги связи, интернет и телевидение. Не знаю, какой у Вас адрес электронной почты.
    Неужели нет адреса электронной почты ? В срок до 05 августа 2020 г. мы сможем оплатить. Получим пенсию. Наши клиенты, к сожалению, не могут оплачивать наши услуги. Приходится надеяться на свою пенсию.
    Пожалуйста, отмените запрет для нас на услуги интернет, телевизионного и телефонного обслуживания. Наш телефон +7 (383) 304-68-19.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)
  2. Полина

    Была назначена дата на подключение интернет, с 10 до 13,в 9:30 техник позвонил сказал что будет в течении часа, потом у него произошел форс можор, позвонил, предупредил что не может пока приехать, но сегодня будет, к нему вопросов нет…
    Часа в 16 я так и не дождалась никого, звоню в тех поддержку, рассказываю всю ситуацию, вроде как меня поняли, как мне сказали, ждите с вами свяжутся и сегодня приедет другой техник на установку, звонка все нет, потом звонит мне техник(у которого форс можор) извинился, к нему по прежнему претензий нет, сказал что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и назначит дату на сегодня либо на завтра, как мы с ним договориммя
    Я лояльно отношусь к форс можорным ситуациям, но назначить другого, либо позвонить, менеджер мог,просидев целый день дома,со мной в итоге никто больше не связался

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Полина! Сожалеем, что именно с вами произошла данная ситуация, но мы не сможем никак на нее повлиять..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х