Отзывы реальных людей о провайдере OnLime

OnLime — отзывы

Немногие знают, но популярный провайдер Ростелеком в некоторых городах предоставляет свои услуги под другим брендом. Особенно это касается нашей столицы, где компания выступает под названием ОнЛайм.

Предлагаем подробно рассмотреть оператора, его предложения и услуги, процедуру подключения, а также несколько наглядных отзывов, по которым можно понять, стоит ли подключаться к OnLime.

О компании ОнЛайм

В 2001 году в городе Москва был основан новый оператор, руководители которого планировали полностью занять нишу цифровых технологий на рынке. С первого дня они начали предоставлять услуги широкополосного интернета, домашней телефонии и кабельного телевидения. С каждым годом компания активно развивалась, стремительно повышая свою капитализацию и количество довольных клиентов.

Так продолжалось до 2013 года, пока фирмой не заинтересовался совет директоров публичного акционерного общества «Ростелеком». Они посчитали сделку по поглощению ОнЛайм довольно выгодной. При этом они не стали просто покупать ее и менять бренд под Ростелеком, как это было во многих других регионах с прочими организациями. Вместо этого специалисты Ростелекома продолжили развивать бренд OnLime, оставив его только для Москвы.

Стоит отметить, что в 2010 году капитализация рассматриваемого провайдера превышала 4 миллиарда рублей. А чистая прибыль в том году составила 76 миллионов рублей (в Москве).

Услуги ОнЛайм

Оператор предоставляет те же услуги, что и Ростелеком в других городах. А именно:

  • Широкополосный доступ в интернет в многоквартирных и частных домах;
  • Цифровое и интерактивное телевидение;
  • Домашняя и мобильная телефония;
  • Умный дом;
  • Множество дополнительных опций.

Тарифы предоставляются как пакетно, так и по-отдельности. Нельзя не отметить удобный конструктор, который используется при подключении. Пользователь может самостоятельно регулировать все ползунки, добавлять опции и выбирать тарифный план. Конечно, если делать это через официальный сайт.

Как подключиться к ОнЛайм

Подключиться можно несколькими способами:

  • Позвонить на горячую линию по номеру 8 (800) 707 1212;
  • Явиться в ближайший салон продаж ОнЛайм в Москве;
  • Связаться со службой поддержки через форму обратной связи на официальном сайте;
  • Самостоятельно оставить заявку через интернет.

Предлагаем рассмотреть последний способ, поскольку он самый удобный и быстрый. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите на официальный сайт провайдера по адресу //www.onlime.ru/doublepay/calc2/.
  2. Первым делом необходимо выбрать перечень услуг, которые вам требуются. Представим, что нам нужны все предлагаемые функции.
  3. Теперь нужно проверить возможность подключения в вашем доме. Дело в том, что провайдер доступен далеко не по всем адресам Москвы и Московской области. Поэтому требуется соответствующая проверка.
  4. На следующем этапе необходимо выбрать тариф из списка предложенных.
  5. Выбираем подходящие камеры видеонаблюдения, а также комплекты и датчики для умного дома (если такая услуга выбрана).
  6. При желании можно выбрать дополнительные пакеты каналов для телевидения. Они расширят их список, но каждый из них требует дополнительной платы.
  7. Далее укажите количество телевизоров в вашем доме и необходимое оборудование. Оборудование можно как взять в аренду, так и приобрести навсегда. А если у вас есть свои устройства, то можно использовать их бесплатно.
  8. Осталось лишь выбрать дополнительные услуги, если необходимо, и оставить заявку, указав контактные данные.

Сотрудники компании в течение некоторого времени обработают вашу заявку и перезвонят. Далее будет назначена дата и время, когда мастер сможет приехать и установить подключение.

Отзывы об услугах ОнЛайм

Сложно принять решение о подключении к какому-либо провайдеру до изучения отзывов. Предлагаем рассмотреть наиболее наглядные мнения абонентов, которые уже пользовались услугами OnLime и решили высказаться на этот счет.

Обратился по телефону и был подключен уже через два часа. Порадовала скорость реагирования мастеров. Радует высокая скорость и большая стабильность. Ни разу не сталкивался со сбоями и отключениями. А когда переехал в другую квартиру, перенесли лицевой счет и тарифный план буквально за сутки. При этом еще и подарили скидку на 50 процентов. Пользоваться 5 провайдерами за всю жизнь, но такого сервиса не встречал нигде. Однозначно рекомендую всем!

Подал заявку через телефон. Пообещали, что мастер приедет в течение рабочей недели. Ждал до четверга, никто так и не приехал. Решил позвонить сам, оказалось, что теперь со мной должен работать другой мастер. Ну хоть этот приехал на следующий день и подключил. Далее, не получил заявленной скорости. Сначала она держалась хорошо, потом упала до 30 мбит и так и не поднимается. Ну а самая большая наглость в том, что оператор подключил мне антивирус Касперского, хоть я внятно просил не делать этого! Похоже на мошенничество.

Никак не могу закрыть договор. Долг продолжает начисляться и приходят СМС с требованием погасить его!

Отличный провайдер! Пользуюсь им уже несколько лет и у меня нет никаких нареканий. Конечно, пару раз были критические аварии, когда пару дней не было интернета. Но я сомневаюсь, что хоть один провайдер в городе обходится без такого. Так что меня все устраивает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Самир

    обратился в ростелеком с целью подключения пакета интернет + телевидение. тариф стоил в районе 500 руб. в месяц. пришел мастер подключил приставку и так ка он забыл взять с собой кабель и соответственно вместо кабеля впарил мне сетевые адаптеры которые работают некорректно. и о том что за эти сетевые адаптеры мне придется платить дополнительную плату мастер мне не сообщил. то ли в этот же день , то ли на следующий день я позвонил в ростелеком и сказал что у меня зависает видеоизображение. то есть в режиме 4к картинка застывает. сотрудники ростелекома мне сообщили что подойдет мастер и подключит через провод без сетевых адаптеров. пришел наконец мастер почти через месяц после пользования некорректно работающими сетевыми адаптерами и подключил мне телевидение через кабель. сетевые адаптеры он не забрал так как сказал что прошло больше двух недель и поэтому сдать обратно сетевые адаптеры вы не можете и обязаны будете платить за них дополнительно до полного выкупа этих некорректно работающих сетевых адаптеров которые он сам же мне их и впарил заведомо зная о том что они работают некорректно и по причине того что он забыл кабель. позвонил по телефону поддержки оставил обращение по поводу всего происходящего. прошло больше месяца со мной никто не связывается и мое обращение не рассматривается и никак не решается. а зачем им решать мою ситуацию ведь с меня можно драть больше на 300 рублей чем стоит мой тариф. таким образом сталкиваешься с очередным видом мошенничества где тебе впаривают неработающие приборы по причине того что мастер забыл кабель. хотя я уверен что мастер этот кабель не забыл а просто впарил мне не работающие сетевые адаптеры чтобы мне пришлось оплачивать большую сумму чем положено ежемесячно за интернет. хотя когда он ставил эти сетевые адаптеры он сказал что никаких дополнительных оплат больше не будет. и это это оказалось мошенничеством со стороны компании которым не выгодно решать. сотрудники ростелекома обращаюсь к вам — прошло больше месяца с того времени как я составил обращение . составлял претензии по поводу этой ситуации и почему не выполняете своих обязательств и не решаете мой вопрос. Не выгодно? Ответьте

    1. Конкретно в вашей ситуации необходимо направить жалобу на мастера и требовать разбирательства.

  2. Сергей

    Ваша компания омерзительна, все не найду времени расторгнуть договор. На сайте висит одна стоимость , оплачиваешь больше и все равно остаёшься должен! Платишь ещё 60 ничтожных рублей для разблокировки интернета , все равно должен!!! На сайте висит 38.65 копеек, по телефону говорит робот 60 рублей! Вы е*****е х*****ы издеваетесь над людьми , забирая не только из карманов деньги ,но и заставляете тратить нервы и время на все это безобразие! :evil:

    1. Сергей, мы не являемся официальным представителем услуг, а лишь являемся информационным порталом, который в кой-то мере помогает клиентам компании Ростелеком решить проблему онлайн.

  3. Константин

    В последнее время стало много аварий на линии. Операторы то и дело говорят, авария по вашему району, авария по домовому оборудованию. Может пора обновить оборудование? Подумываю сменить провайдера, спасибо!

    1. Здравствуйте, Константин! О каком адресе идет речь?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: