OnLime — Личный кабинет

OnLime – это ведущий провайдер города Москвы, оказывающий полный комплекс телекоммуникационных услуг с 2008 года. Бренд OnLime принадлежит крупнейшей в России компании – ПАО «Ростелеком».

На текущий момент, интернет провайдер ОнЛайм завоевал доверие более 3 миллионов абонентов во всех уголках мегаполиса во многом благодаря надежности предоставляемых услуг и высокому качеству сервиса.

Основными услугами компании являются:

  • высокоскоростной доступ в интернет;
  • цифровое и интерактивное телевидение;
  • телефония.

Главными преимуществами провайдера OnLime являются:

  • отличное качество сигнала;
  • стабильная скорость;
  • сбалансированные пакетные тарифы;
  • гибкая система оплаты.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет обладает широким функционалом и имеет понятный и дружелюбный интерфейс. Здесь можно управлять тарифами, подключать и отключать дополнительные услуги и опции, ознакомиться с договором на оказание телекоммуникационных услуг, отслеживать и тратить бонусы и многое другое.

Например, через личный кабинет можно отказаться от всех подключенных услуг OnLime на период отпуска или в режиме реального времени контролировать и пополнять баланс лицевого счета.

Как войти в личный кабинет

После заключения договора и подключения услуг все абоненты OnLime получают доступ в личный кабинет. Чтобы в него зайти необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1: зайти с компьютера или ноутбука на сайт //my.onlime.ru/;OnLime — Личный кабинет

Шаг 2: ввести свой Логин (лицевой счет или номер мобильного телефона), Пароль и нажать кнопку «Войти». Все настройки, необходимые для входа в ЛК указаны в Вашем договоре на оказание услуг.OnLime — Личный кабинет

Также, воспользоваться личным кабинетом можно при помощи мобильного приложения с любого устройства на базе Android или iOS. Ниже вы сможете скачать официальное мобильное приложение.

Как зарегистрировать личный кабинет

Для того, чтобы зарегистрировать личный кабинет OnLime необходимо оставить первичную заявку на подключение услуг провайдера.

Как подключиться к Онлайм:

  • зайти на официальный сайт Оператора — //www.onlime.ru/doublepay/calc2/;
  • проверить наличие технической возможности подключения по требуемому адресу. Необходимо указать улицу, номер дома и подъезда. Если техническая возможность есть – переходим к следующему шагу;OnLime — Личный кабинет
  • выбрать тарифный план, необходимые тарифные опции, входящие в состав тарифа, дополнительные услуги и нажимать «Выбрать»;OnLime — Личный кабинет
  • далее снизу появится вкладка с выбранным тарифом, где необходимо будет нажать «Проверить адрес»;OnLime — Личный кабинет
  • ввести личные данные, согласно описанию полей. Обязательно необходимо указать актуальный № мобильного телефона;
  • ожидать звонка от специалиста OnLime, для получения консультации по всем дальнейшим действиям.

Как восстановить пароль

В случае утери пароля для входа в Личный кабинет нет ничего страшного, его легко можно восстановить. Для этого необходимо выбрать один из следующих способов:

  1. Для восстановления пароля на доступ в Личный кабинет с помощью SMS введите ваши данные:
  • номер лицевого счёта;
  • номер мобильного телефона.

OnLime — Личный кабинет

Важно! № телефона должен совпадать с номером, указанным в личном кабинете при регистрации.

SMS сообщение придет в течение нескольких минут.

После получения временного пароля и входа в личный кабинет рекомендуется изменить пароль на новый в кратчайшие сроки.

  1. Если Вы не помните номер лицевого счета или указанный при регистрации номер мобильного телефона, то необходимо позвонить в службу технической поддержки по телефону 8 800 707 12 12 (работает круглосуточно) или направьте письмо по электронной почте onlime@rt.ru.

Мобильное приложение OnLime

Удобное и абсолютно бесплатное мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Пользоваться приложением могут как абоненты OnLime (мобильный личный кабинет), так и любой желающий (ТВ-гид).

OnLime — Личный кабинет

OnLime — Личный кабинет

Возможности личного кабинета абонента в мобильном приложении такие же, как и в стационарной версии, и включают в себя следующие возможности:

  • получение актуальной информации по лицевому счету;
  • управление услугами и дополнительными опциями в режиме реального времени;
  • контроль расходов – пополнение баланса банковской картой, настройка ежемесячного автоплатежа, подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • проверка бонусного баланса и возможность потратить их на подключение дополнительных опций и услуг;
  • обращение в службу технической поддержки прямо из мобильного приложения.

Кроме этого, в мобильном приложении OnLime можно посмотреть информацию по телепередачам с их подробным описанием в разделе ТВ-гид, а также:

  • список более чем 200 доступных телеканалов с подробной программой передач;
  • фильтрация каналов по пакетам и создание собственных списков ТВ каналов по категориям;
  • добавление любимых телепередач в «Избранное» по категориям «Фильм», «Сериал», «Спорт», «Детское» и др.;
  • уведомление о выходе в эфир передач из списка «Избранное» за несколько дней до показа;
  • внутренний рейтинг передач, который формируют пользователи приложения OnLime;
  • анонсирование самых рейтинговых фильмов и телепередач на текущий день;
  • удобный поиск – найти нужную передачу можно по широкому количеству критериев, такими как название или его часть, режиссер, актеры, год выпуска, жанр, рейтинг и т.п..

Техподдержка OnLime — телефон горячей линии

Служба технической поддержки – это один из главных критериев, почему пользователи выбирают OnLime своим провайдером телекоммуникационных услуг. Все пользователи OnLime могут получить консультацию или вызвать технического специалиста одним из следующих способов:

  • в личном кабинете;
  • на официальном сайте в чате в режиме онлайн или заполнив форму обратной связи;
  • по электронной почте onlime@rt.ru;
  • в мобильном приложении;
  • по номеру телефона горячей линии 8 800 707 12 12.

В случае необходимости обратиться в Службу технической поддержки необходимо иметь под рукой следующие данные:

  • № лицевого счёта;
  • адрес подключения;
  • ФИО пользователя;
  • серию и номер паспорта абонента;
  • ключевое слово (если указывалось при регистрации).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: