Ростелеком Оренбург: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Оренбург

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Оренбурге, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Справочная служба Мобильной связи: 8-800-181-18-88

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Оренбурге. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Оренбург, ул. Дружбы 11

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Оренбург, ул. Терешковой 10

пн — пт: 09:00 — 19:00, без перерыва

сб: 10:00 — 16:00, без перерыва


г. Оренбург, пр-кт Гагарина 48/3

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Оренбург, ул. Салмышская 71

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

orenburg.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Оренбурге — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Оренбурге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 12
  1. Эдуард

    Отключили межгород! Пытался выяснить — автоответчик указал на задолженнность в 644 рубля и остатке на счёте на 21 января 499 рублей. Таким образом получается что я со своего телефона за 5 месяцев наговорил по межгороду на 1100 рублей. Упрямый автоответчик обещает подключить услугу только после того как я оплачу задолженность. Но! Для начала я бы хотел узнать кто это и куда звонил с моего телефона по межгороду на такую сумму, т.е. получить распечатку звонков. Но вот на весь Ростелеком в г. Оренбурге по телефону удалось услышать только голос милой девушки из канцелярии. Остальные все на «удалёнке». К Кому обращаться? И что? А ни чего, платите денюжку не известно за что. Получается: — «Утром деньги, вечером стулья, вечером деньги, утром стулья….!»

  2. Маргарита

    5 дней назад отключили интернет по неизвестной причине. Позвонила по указанному телефону, общещали приехать, не дожаалась, сейчас номер вечно занят, разговаривать не хотят. По грячей линии отвечают только «Ждите техническогг специалиста» Его ждать сколько неделю две месяц. А зачем я заплатила бешенные деньги за установку, за подключение спрашивается? Я работаю в школе. С учащимися к экзаменам готовимся через интернет. Значит мои дети в проигрыше. Кому жаловаться, где найти справедливость?

    1. Здравствуйте, Маргарита! Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета — првоерим.

  3. Александра

    С 20.октября не работает интернет. Оформила заявку, пришло сообщение что приедет инженер 21.10.21с 8.00до 14.00-До СИХ ПОР ЕДЕТ…… Заезжала в их офис -«вам перезвонит самый главный специалист :lol:! » Пишу каждый
    д ень в тех поддержку, один ответ -«вам перезвонят»…. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР!!!!

  4. даша

    пишут задолженность, и отключили интэрнет, дозвониться невозможно постоянно занято

    1. Напишите номер вашего лицевого счета, проверим.

  5. Ольга

    С 23 ноября 2021 года не работает стационарный телефон, в первый визит мастер причину установил предположительно, на повторный визит, назначенный работником службы, мастер не явился. Звонки на службу техподдержки сопровождаются хамством сотрудников. Возникает вопрос — зачем такая связь? При наличии массы конкурентов поневоле откажешься от услуг Ростелеком

  6. Марина

    Уважаемые офигевшие Ростелекомовцы
    Мне не нужны никакие ваши дополнительные Литресы и все прочее.
    Оиключайте немедленно
    Я не собираюсь платит за ваши хотелки :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :| :evil: :evil: :evil:

    1. Здравствуйте, Марина! Вы можете самостоятельно отключить услугу в вашем личном кабинете.

  7. нина

    почитала отзывы и все поняла в чем заключается стиль работы этой компании. насильно навязывали премиум подписку когда отказалась отключили интернет вообще вторую неделю без интернета служба поддержки передает заявки а специалисты не являются заявка300227996 телефонные звонки сбрасывают 7 987 531 76 33 ехать в офис разбираться не могу живу врайоне инвалид и на самоизоляции общение с ростелекомом принесло разочарование и нервы спустя месяц после подключения присматриваюсь к другим операторам стыдно ростелеком заниматься такими делами :

  8. Владимир

    Сегодня 10 августа 2022 года. г. Оренбург. Третий день как не работает домашний тлф (83532356163). Сам тлф аппарат исправен, проверял у знакомых, внутриквартирная линия не нарушена. На «горячую» линию невозможно дозвониться ( так понимаю, там на всю Россию один человек и его на Всех не хватает), в городском филиале на звонок тоже не отвечают. В личном кабинете нет возможности закончить регистрацию из-за того, что домашний телефон не работает!!! Что за круг такой!? Такой сервис не вызывает уважения и доверия клиентов. Уж что есть, то есть.. Если всё же соблаговолите ответить, то хоть подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ для того, чтобы восстановили работоспособность линии домашнего телефона?

  9. Дмитрий

    кто ни будь из руководителей пробовал дозвониться по телефону 8 800 1000 800 в техподдержку? попробуйте и оцените работу вашей «компании».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: