Ошибки 678, 651 и 815 Ростелеком — что означают, причины возникновения

Что означают ошибки 678, 651 и 815 Ростелеком

Иногда абоненты Ростелекома сталкиваются с ошибками 678, 651 и 815 при подключении к интернету. Разберем причины возникновения этой проблемы, а также рекомендации по ее решению.

Почему возникают ошибки 678, 651 и 815

Ошибка 678, 651 или 815 Ростелекома связана с отсутствием подключения к интернету. Существует множество причин, по которым возникает такая проблема. Рассмотрим самые популярные из них.

Индикаторы на маршрутизаторе

Для определения причины отсутствия подключения можно использовать индикаторы на роутере. Ниже представлена таблица с подробным описанием всех лампочек на маршрутизаторах Ростелекома.

Название индикатора Описание Индикация в рабочем состоянии
Электропитание (Power) Индикатор, свидетельствующий о том, что роутер включен в розетку Горит зеленым светом
Соединение с сетью провайдера (Link) Физическое подключение к сети провайдера Горит зеленым светом
Доступ к интернету (Internet) Статус подключения к интернету Горит или мигает зеленым светом
Соединение с ПК с помощью интернет-кабеля (LAN) Если соединить компьютер и роутер с помощью интернет-кабеля, то индикатор активируется Горит или мигает зеленым светом
Работа беспроводной точки доступа (Wi-Fi) Функция для Wi-Fi-роутеров Горит или мигает зеленым светом
WPS Функция быстрого подключения устройств к Wi-Fi без ввода пароля Горит или мигает зеленым светом

Что означают ошибки 678, 651 и 815 Ростелеком

Проблемы с индикаторами на маршрутизаторе

Теперь рассмотрим состояния индикаторов, свидетельствующие о проблеме, вследствие которой появилась ошибка 678, 651 или 815.

Power не горит

Если не горит даже самая первая лампочка, то ваш маршрутизатор не подключен к сети или тумблер включения переведен в неактивное состояние. Проверьте кнопку ON/OFF, все провода, сетевой адаптер, саму розетку и работу других электроприборов через нее.

Если все в порядке, но Power все равно не загорается, устройство неисправно и требуется помощь специалиста. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Ростелекома.

Power горит красным

На некоторых роутерах Power может загореться красным цветом. Это символизирует об одной из следующих ситуаций:

  • Некорректная работа электросети в вашем доме. Для стабильной работы роутера требуется напряжение от 110 до 240 В, а также номинальная частота 50-60 Гц. Если эти показатели отличаются или нестабильны, то устройство не будет работать.
  • Проблема со стабилизатором или удлинителем. Попробуйте подключить маршрутизатор в розетку напрямую.
  • Попробуйте подключить его к другим розеткам.
  • Если проблем с электросетью нет, то неисправен сам роутер. Рекомендуется вызвать мастера.

Link не горит или мигает

Если на вашем устройстве не горит индикатор Link, значит, оно даже физически не подключено к сети Ростелекома. Мигающий Link свидетельствует о том, что роутер безуспешно пытается подключиться.

В таком случае рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

  1. Проверьте, что кабель, заведенный в вашу квартиру из подъезда, подключен к роутеру в правильный разъем. Обычно этот слот отличается от остальных, предназначенных для LAN-подключения.
  2. Пройдите по длине всего кабеля и проверьте его целостность. Он не должен быть передавлен или порван. Проверьте также шнур, идущий к коробке Ростелекома по подъезду.
  3. Если вы пользуетесь интернетом по технологии xDSL, проверьте телефонный сплиттер. Попробуйте осуществить подключение напрямую без него.
  4. Обратитесь в службу поддержки, чтобы вызвать специалиста.

LAN не горит

Индикатор LAN не отвечает за подключение к интернету. Он предназначен только для соединения роутера с другими устройствами в доме. Если он не горит, то к маршрутизатору не подключены гаджеты или кабель вставлен неправильно.

Рекомендуется также проверить настройки локальных сетей на компьютере.

Ошибки 678, 651 и 815 без маршрутизатора

Иногда ошибка 651, 678 и 815 появляется и без роутера, если ваш ПК подключен к сети провайдера напрямую. В таком случае рекомендуется проверить:

  • Сам шнур. Это должен быть кабель Ethernet, подключенный к сетевой карте ПК с одной стороны и к порту LAN роутера с другой. Убедитесь, что он не поврежден.
  • Настройки LAN на вашем ПК.
  • Подключение кабеля к другому устройству.
  • Другой кабель.

Если ничего из этого не помогает, остается позвонить в службу поддержки и рассказать о проблеме оператору.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: