При использовании услуг любого провайдера может возникнуть ситуация, когда необходимо провести перерасчет. ПАО “Ростелеком” не стало исключением. Предлагаем подробно разобрать эту процедуру, инструкцию и другие особенности.
Зачем нужен перерасчет Ростелеком
Перерасчет позволяет выявить точную сумму, которую абонент должен оплатить за определенный период. Причем она может как уменьшаться относительно фиксированной абонентской платы, так и увеличиваться. Таким образом, это позволяет компенсировать все переплаты или недоплаты со стороны клиента.
На сегодняшний день можно выделить следующие причины, вследствие которых стоит выполнить перерасчет:
- Услуги предоставлялись в неполной мере, как это прописано в договоре;
- В течение внушительного времени наблюдались сбои, когда интернет, телевидение или другие услуги Ростелекома не работали;
- Абонент решил отказаться от услуг провайдера, но он уже оплатил их заранее. Или, наоборот, не заплатил за предшествующий расторжению договора период.
Пример заявления на перерасчет в Москве
Сотрудники Ростелекома разработали универсальное заявление, с помощью которого можно сделать перерасчет. Подать его можно как лично в офисе, так и в электронном виде. Стоит отметить, что в некоторых городах провайдер принимает заявки в свободной форме. Однако в документе должна присутствовать следующая информация:
- ФИО клиента;
- Его адрес регистрации;
- Адрес использования услуг;
- Данные документа, удостоверяющего личность клиента;
- Номер лицевого счета;
- Реквизиты договора;
- Электронный номер абонента;
- Период использования услуг, на который распространяется перерасчет;
- Причина перерасчета (может быть как стандартной, так и нестандартной);
- Дата, подпись;
- Дополнительные контактные данные.
Можно скачать на компьютер готовый образец заявления для жителей Москвы. Для этого рекомендуется перейти по следующей ссылке: https://www.onlime.ru/docs/10_Заявление о проведении перерасчета.docx.
Ростелеком разных городов допускает заявление в свободной форме. Главное, чтобы в нем содержалась информация, описанная выше.
Как сделать перерасчет Ростелеком
Подать заявку на проведение перерасчета можно как лично в центре обслуживания клиентов, так и по интернету. Предлагаем подробно рассмотреть оба варианта.
Через интернет
- Загрузите образец заявления на компьютер или напишите его в свободной форме. Главное, чтобы в нем была вся необходимая информация.
- Просканируйте получившийся документ. Допускается и сфотографированный вариант, однако все слова должны быть отчетливо видны.
- Теперь нужно отправить заявление в соответствующий отдел Ростелекома. Сделать это можно двумя способами:
- Напрямую на электронный адрес: rostelecom@rt.ru;
- С помощью формы обратной связи:
- Перейдите на официальный сайт компании, используя веб-адрес: https://rt.ru/.
- Пролистайте страницу в самый низ и задействуйте ссылку “Обратная связь”.
- Заполните форму, указав следующую информацию:
- ФИО;
- Электронная почта;
- Контактный телефон;
- Предпочтительный способ связи с сотрудником Ростелекома;
- Тема обращения. В нашем случае это “Расчеты”;
- Услуга;
- Номер лицевого счета;
- Комментарий (до 2000 символов);
- Прикрепленный файл с заполненным заявлением.
- Еще раз проверьте все данные и кликните по “Отправить”.
- Осталось дождаться звонка или сообщения представителя компании. Он оповестит об успешности обработки заявки, а также о дополнительных деталях перерасчета.
В центре обслуживания
Если первый вариант вам не подходит, то лучше всего явиться в ближайший центр обслуживания, взяв с собой договор об оказании услуг и паспорт гражданина РФ. Заполнять заявление заранее не нужно. Консультант даст соответствующий образец и позволит сделать это непосредственно в офисе.
Контакты
Если у вас возникли любые вопросы по процедуре перерасчета в Ростелеком, вы можете задать их сотрудникам компании напрямую. Для этого специальный отдел поддерживает множество контактов:
- Единая горячая линия для клиентов со всех регионов: 8 (800) 1000 800;
- Горячая линия для клиентов из московского региона: 8 (800) 707 12 12;
- Номер отдела продаж: 8 (800) 707 80 39;
- Электронный адрес для прямых обращений: rostelecom@rt.ru;
- Форма обратной связи: https://www.company.rt.ru/contacts/;
- Социальные сети, где можно написать сотруднику:
- ВКонтакте – https://vk.com/rostelecom;
- Фейсбук – https://www.facebook.com/Rostelecom.Official;
- Одноклассники – https://ok.ru/rostelecom.official;
- Инстаграм – https://www.instagram.com/rostelecom.official/.