Ростелеком Пермь: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Пермь

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Перми, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой..

Телефоны

Служба поддержки и продажи услуг: 8-800-100-08-00
Информация о состоянии баланса: 8-800-300-18-06
Центр телефонного обслуживания портала государственных услуг: 8-800-100-70-10
Справка о номерах телефонов: 8-800-300-18-09
Прием телеграмм: 8-809-3000-067
Служба поддержки CDMA и NMT: 8 (342) 234-26-11

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Перми. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Пермь, ул. Писарева 33

пн — сб: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Автозаводская 44

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Куйбышева 16

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Белинского 42

пн — сб: 09:00 — 20:00, без перерыва


г. Пермь, ул. Крупской 26

пн — вс: 09:00 — 20:00,без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

perm.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Перми — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Перми. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 33
  1. Антон

    Как связаться с оператором, а не с роботом который отправляет в приложение, х.. Н дозвониться

    1. Здравствуйте! Связаться можно с оператором по единому номеру: 8 (800) 100-0-800, но, если все операторы заняты, то автоматически с вами свяжется робот.

  2. Евгений

    Обман ростелекома. что делать что бы не выкупать оборудование? Оборудование было взято под выкуп. На тестовом режими не разу не платили , то есть не пользовались оборудование даже месяца. Постоянные помехи и зависание приставки телевидения. Отказались от Ростелеком и оборудования. Приходил мастер, все помехи зафексировал ну ни чего поделать не смог, было обусловлено плохой связью в доме. Предложили покупать доп оборудование, которое нам ненужно и не хотели тратиться на него. Было решено отказаться полностью от услуг Ростелекома. При расторжении договора, пришел мастер забрал роутер, но приставку от телевиденья оставил, сказал она у вас под выкуп. Сейчас Ростелеком требует за приставку 6000р, которой не пользовались и еще данным образ не правильно работает. Обращение в службу поддержки бесполезно. При расторжении договора мастер не попросил поставить подпись на кого заключен договор. На оборудование нет чека. В договоре не прописано ни слова о покупке товара. Так что с менеджерами Ростелеком ни чего не выяснить. Дальнейшие действия будут обращение в Роскомнадзор и прокуратуру.

    1. Здравствуйте, Евгений! При заключении контракта, приставка была включена в договоре или Вам навязал ее мастер?

  3. Надежда

    На вашем сайте не актуальная информация по адресам. На Ленина, 68 уже год как закрылся офис!

    1. Спасибо большое! Информация была подкорректирована.

  4. Марина

    Неделю не работает стационарная связь в штатном режиме, а при общении — ответ заявка в работе. После просьбы предоставить контакты руководителя офиса перестают отвечать и отключают чат. Цифровизация в деле!

  5. Екатерина

    Добрый день. В октябре 2020 оформляла заявку на подключение высокоскоростного интернета (л/с 559012496188) + интерактивного ТВ. При подключении на адресе специалист сказал, что пользоваться телевидением мы сможем только при покупке дополнительного оборудования, а именно приставки WINK стоимостью 4990руб. Данная приставка работает только в совокупности с договором на интернет от Ростелекома. ПОсле настройки интернета он постоянно отключался, зависал. Телевизор не работал по причине того что сотрудники сервиса винк не могли предоставить корректный пароль для входа якобы оп причине того что мой номер телефона принадлежит оператору tele2. За время со дня подключения услуг ни интернетом, ни ТВ я воспользоваться так и не смогла. Неоднократно были звонки на горячую линию + вызовы тех подержки на адрес. Установить качественный (а тем более заявленный ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ) интернет мне так и не смогли, ТВ без интернета не работало. Соответственно было принято решение расторгнуть договор, на что в офисе по адресу г.Пермь, Крупской, 26 мне ответили что арендованное оборудование они примут, а купленное — нет. Была оформлена претензия 91674287, на нее ответили отказом. Считаю, что приставка wink является навязанным дополнительным оборудованием, тем более что пользоваться ей нет ни возможности, ни желания без интернета Ростелеком. В связи с этим прошу написать по какому адресу я могу вернуть данное оборудование, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования.

  6. Вера

    Возмущена навязыванием услуг. по СМС приходит сначала инфо о том что подключена бесплатно услуга на какой то период. А потом ее вообще не возможно отключить. Так все заморочили, что не найти концов, где услуга отключается и тут же выкатили счет 459 руб, за какую то подписку Литрес. Это противозаконно. Без моего согласия, вообще не имеете права ничего подключать.

    1. Здравствуйте! После пробного бесплатного периода услуга не переходит в платную, возможно Вы случайно активировали ее для дальнейшего пользования (такое часто бывает у клиентов). В личном кабинете Вы можете отключить навсегда платные подписки.

  7. Александр

    Добрый день. В январе 2021 года был заключен договор об оказания услуг физическим лицам за №10834677. На момент заключения договора качество услуг и контент были плохое, мастер навязал приставку wink убеждая всеми возможными способами, что это лучше и при не использовании можно вернуть оборудованием назад. Качество услуг меня не устраивало было принято решение расторгнуть договор. При расторжении договора мне вменили выкуп выше указанной приставки за 6000.00 рублей. Считаю такие действия не законными, вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ по поводу ваших мошеннических действий в виде навязывания продаж доп оборудования с последующим выкупом.

  8. Ирина

    Безобразная компания!!! Выставляют необоснованные претензии!!! Практически невозможно дозвониться до операторов!!! Сообщения через сайт rt.ru не уходят!!!! Веб-чат с компанией не работает. Видимо приложили все усилия, что бы клиенты не смогли связаться!!!

    1. Здравствуйте, Ирина! О каких необоснованных претензиях идет речь?

  9. Андрей

    Здравствуйте больше в жизни не буду пользоваться вашими услугами сменил интернет на ростелеком качество плохое позвонил оператору заказал что отказываюсь от их услуг и чтоб забрали свой роутор через три года так не кто сомной и не связался, а на работе узнал что был суд и у меня удержали 7000 тысяч. В договоре не прописано что я сам должен привести им роутор короче гавно а не компания причём ставили б/у роутор

    1. Здравствуйте, Андрей! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Но тут, к сожалению, Вы сами виноваты, что не получили повестку в суд.

  10. Игорь

    Как связаться с оператором, а не с роботом который отправляет в приложение, х.. Н дозвониться((((

    1. Здравствуйте, Игорь! Когда все операторы заняты — отвечает робот. Оставайтесь на линии, чтобы дождаться ответа от оператора.

  11. Елена

    Добрый вечер. В Кунгуре закрыли отделение, а мне нужна ваша печать в карточке согласования для проведения земельных работ на своём участке (для проведения водопровода). В каком офисе это можно сделать и по какому адресу? Или может вы отправите бумагу на эл. почту?

    1. Здравствуйте, Елена! Это сделать можно в любом офисе. Ближайший офис от Кунгура находится по адресу: г. Пермь, ул. Крупской, 26.

  12. Ольга

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно узнать задолженность за точку доступа радио? Где в Перми остались офисы Ростелеком? Пользователь пенсионер, банковскими картами не пользуется. Хочет заплатить за год вперёд.

    1. Здравствуйте, Ольга! Всю необходимую информацию вы можете получить по бесплатному номеру: 8 (800) 100-08-00

  13. Марина

    Я просто возмущена работой Ростелеком. В воскресенье загорелась красная кнопка на вай-фай и сигнала не стало, звоню оператору,, говорят ведутся тех. работы на сутки, в пн включат и пришлют уведомление. Пн смс пришло что перезагрузить оборудование и все исправили, я перезагрузила, ничего не работает, звоню снова, оператор говорит, да, нет сигнала, оформим заявку на вызов мастера, ближайшие на 21.10,!!!!! Значит они проводили какие то тех. работы а мы сейчас должны 2 недели сидеть дома без телевизора, без интернета, при этом против немалые деньги, при этом имею 2 детей которые учатся через интернет, каким образом мне сделают перерасчет, скажут приезжайте в офис, пишите заявление? Почему так долго ждать мастера?

    1. Здравствуйте, Марина! Напишите, пожалуйста, по какому адресу не работает интернет.

  14. Ирина

    Хотела подключить интернет Ваш, почитала отзывы, больше не хочу. Вам надо что-то менять в работе.

    1. Здравствуйте, Ирина! А что вас смутило в отзывах, кроме отрицательных, также есть и положительные.

  15. Маргарита

    Добрый вечер! Не дозвониться не достучаться. Написала заявление 22 сентября 2021г о расторжении договора, почему продолжаете выставлять счет?

    1. Здравствуйте, Маргарита! Позвольте узнать, где было оформлено заявление на расторжение договора, в офисе или онлайн?

  16. Наталья

    Здравствуйте! Хочу расторгнуть договор ,как это сделать ? Телефоны ваши не отвечают.

    1. Здравствуйте, Наталья! Чтобы процесс не затягивался, советуем вам обратиться в любой офис Ростелеком, там оператор проверит ваш лицевой счет, если все в порядке, то составите заявление на расторжение договора.

  17. юрий

    Здравствуйте! На мой адрес приходят от Вашего имени претензии и исковые заявления на Федотова Игоря Андреевича (его лицевой счет 559012540352). Никогда Федотов И.А. не прживал по адресу куда Вы отправляете свои послания

    1. Здравствуйте! Если вы не являетесь этим лицом, то просто проигнорируйте претензии. Спасибо, что написали.

  18. Радислав

    Полностью согласен с подписчиками отвратительное обслуживание думаю поменять провайдера

  19. Владислав

    Господин Снарский Ю.А. прежде чем посылать письма абонентам о задолженности проверьте информацию о действительной имеющейся задолженности. Задолженность по договору № 559010692905 в размере 858 рублей была оплачена 17 января 2022 года. С 17 февраля 2022 года абонент (342)282-71-31 полностью отказался от Ваших услуг пользования стационарной точкой. Если Вы не владеете такой информацией по причине низкого уровня подчинённых, то Вы бездарный руководитель и не можете наладить работу Ваших подчинённых сотрудников.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: