Ростелеком Псков: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Псков

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Пскове, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Ростелеком Псков

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Пскове. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Псков, пр-кт Рижский 31

пн — пт: 10:00 — 20:00, без перерыва

сб, вс: 10:00 — 19:00, без перерыва


г. Псков, ул. Кузбасской Дивизии 19

пн — вс: 10:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

pskov.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Пскове — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Пскове. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Любоаь

    Почему до вас невозможно дозвониться? 2 часа пытаюсь по горячей линии. И постоянно слышу все операторы заняты оставайтесь на линии. Что за издевательство над елиентами

  2. Александр

    Отвратительная работа сети интернет. Навязана дополнительная платная услуга, которую не просил, а отказаться невозможно. По телефону не дозвониться, вообще НИКАК. В офисе Ростелекома в Пскове нет абонентского отдела. Вахтенным дежурным был просто выставлен за двеь. Намерен обращаться в соответствующие инстанции.

    1. Здравствуйте, Александр! О какой услуге идет речь?

      1. Александр

        Подключен сервис по подписке на ЛитРес (СМС от Ростелеком 20.10.2020). Оплачено согласно квитанциям Ростелекома на имя Добриной М.Н. за октябрь — 88.65 р., за ноябрь — 229.00 р. Подпиской не пользовались и не намерены пользоваться. Лицевой счет: 260010079436

  3. Алла

    Пришел счет за декабрь на 526. 03 коп, хотя абонентская плата 430 рублей. Спрашивается, за что накинули сто рублей? Тоже подключили ЛитРес, который мне не нужен и на подключение которого я согласия не давала? Никаким образом с вами не связаться, вы специально убрали абонентский отдел в городе? Мой л/с 260010279452.

    1. Здравствуйте! Возможно у вас закончился бесплатный период «ЛитРес» и поэтому в этом месяце была изъята плата за услугу.

      1. Юлия

        Хуже ничего не видела, один специалист говорит одно, другой другое. Почему смену тарифного плана нужно ждать три дня????

        1. Здравствуйте, Юлия! Смена тарифного плана происходит после 00:00.

  4. Юлия

    Хуже Ничего не видела в своей жизни! Специалисты не могут прийти забрать оборудование! Пени начисляются! Как вернуть переплату не понятно! Дозвониться невозможно! Самая ужасная компания :cry: :cry:

  5. Надежда

    Та же проблема! Убрали абонентский отдел в нашем городе. Дозвониться до операторов невозможно! Цены растут непонятно, за что! И отказаться от услуг тоже нет возможности! Безобразие!!!

  6. Виктор

    выставлена плата в квитанции за услугу «ЛитРес». Данную услуги не заказывал, все проверил в личном кабинете, данных о подключении нет, хотя указываете, что подключена услуга 31.050.21. В данный момент эту услугу отключил в личном кабинете. Оплачивать не заказанные услуги не собираюсь. Работать надо честно. Дозвониться до Вас, как и попасть в офис не возможно. При требовании оплаты за не заказанные услуги обращусь в соответствующие инстанции. Мой л/с 260010058494

    1. Здравствуйте, Виктор! У вас была подключена услуга бесплатно на время акции, видимо вы забыли ее отключить, после пробного периода.

  7. Виктор

    услуга не подключалась мной ни бесплатная ни платная. У меня своя прекрасная библиотека. Вы подключили данную услугу без моего ведома, причем не сообщив об этом. В Вашем офисе при подключении интернета и телевидения я писал заявление, что никакие услуги, кроме заключенных по договору об оказании услуг от 07.12.2016 года не должны подключаться. Прошу оплату в сумме 236 руб.39 коп. за услугу «ЛитРес», подключенную Вами не законно, зачесть в счете за июль 2021 года.
    Мой л/с 260010058494. И никакие услуги прошу не подключать (даже по акциям), все, что мне интересно я могу подключить самостоятельно. Ваши акции просмотреть тоже. С уважением, Виктор.

    1. Здравствуйте, Виктор! Передадим ваш вопрос в финансовый отдел.

  8. Виктор

    Повторно требую оплату в сумме 236 руб.39 коп. за услугу “ЛитРес”, подключенную Вами не законно, зачесть в счете за август 2021 года.
    Мой л/с 260010058494. В противном случае буду обращаться в Роспотребнадзор.

  9. Любовь

    Объясните за что опять повысилась оплата?? Никаких улучшений не произошло также все время от времени зависает и почему новое оформление раньше все было доступно и просто а сейчас не знаешь куда нажимать и страшно попасть на всякие платные км9

    1. Здравствуйте, Любовь! К сожалению так решило руководство, что касается повышения цен. А по поводу нового дизайна, большинство пользователей одобрили, нежели против.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: