Ростелеком Ростов-на-Дону: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Ростов-на-Дону

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Ростове-на-Дону, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов (Домашний интернет, телевидение, телефония и пр.): 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов (Мобильная связь): 8-800-18-11-888

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ростове-на-Дону. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

г. Ростов-на-Дону, ул. Волкова 9

вт — сб: 10:00 — 19:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, ул. Зорге 13

пн — вс: 08:00 — 20:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, ул. Пойменная 1

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, ул. Омская 2 к

пн — вс: 10:00 — 22:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, ул. Московская 52 54

вт — сб: 08:00 — 19:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая 48

пн — вс: 09:00 — 19:00, без перерыва


г. Ростов-на-Дону, пр-кт Буденновский 50

пн — пт: 08:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

rostov.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Ростове-на-Дону — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ростове-на-Дону. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 17
  1. Светлана

    Уважаемые, прошу разобраться с проблемой со вчерашнего дня с 14 часов 29.06.21. Выбивает на экране ошибку при произведении (телеканал е доступен воспроизведения). Вчера был мастер, все проверил, у нас все в порядке. Позвонил в Ростелеком узнать, не знаю, кто отвечал, сослался, что у всех задолженность по оплате, у меня на вчерашний день на счету аванс в размере 885 руб. Прошу разобраться и решить проблему, я работаю на удаленке, а сейчас работа парализована. В противном случае вынуждена обратиться выше.

    1. Светлана

      Ошибка при произведении (Телеканал недоступен для воспроизведения) и отключается интернет

    2. Здравствуйте, Светлана! Если Ваш баланс положительный, то необходимо немного подождать и связь восстановится.

  2. Максим

    Здравствуйте. У меня такая же проблема. Баланс пополнен два дня назад . Дайте объяснение пожалуйста

    1. Здравствуйте, Максим! К сожалению мы не отвечаем за операции финансовых систем, через которые были совершены оплаты.

  3. Татьяна

    Здравствуйте, хочу отключить домашний телефон, сохранив при этом интернет. Живу в Ростове-на-Дону. Куда обратиться по этому вопросу? Спасибо

    1. Здравствуйте, Татьяна! Советуем вам на неопределенное время приостановить услугу в личном кабинете самостоятельно. Либо же, оставить заявку на отключение по телефону горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  4. Татьяна

    Здравствуйте! В сентябре я оставила заявку на отключение стационарного телефона, оставив интернет. За октябрь-ноябрь мною уплачено 2300: 900, 700, 700 рублей. При проверке оказалось, что ни один платеж не найден. За все это время я ни разу не получала счет за услуги интернета. Не кажется ли вам это странным? В сбербанке указано, что все внесенные платы переданы в Ростелеком. Живу в Ростове-на-Дону. Номер лицевого счета 461000937663. Если так будет продолжаться, буду вынуждена отказаться от ваших услуг.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Если оплата не была зачислена на ваш лицевой счет, то проблема не в Ростелекома, а в способе оплаты, то есть, в вашем случае необходимо потребовать в вашем банке выписку или квитанцию об оплате и предоставить сотрудникам Ростелеком.

  5. Татьяна

    Повторный вопрос. Почему я не получаю счета за услуги интернета?Номер лицевого счета 461000937663.Ростов-на-Дону.

    1. Здравствуйте, Татьяна! Обратитесь, пожалуйста, по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00 для получения точной информации.

  6. Евгений

    Уважаемые господа! Телефон(скорее линия)по договору 6290840.04 от28.12.15 не работает трое суток.Доступный сервис решения вопроса отсутствует.Корпоративные
    отсылки к тел.горячей линии делаются без представления о том как работает эта «горя-
    чая линия».А работает она следующим образом.На звонок,произведенный 11.12.21 в 14.26 бодрый голос модератора сообщил,что ожидание ответа составит 39 минут.В процессе вызова периодически путая интервалы времени ожидания просили оставаться на линии.После часа ожидания раз семь было заверено,что осталась одна
    минута.И на 81 минуте со ссылкой на технич.причины соединение прервано.Прошу помочь в решении вопроса.С уважениеи

  7. Ольга

    Невозможно дозвониться на вашу так называемую горячую линию! Я бы хотела отключить интернет (расторгнуть договор на услугу), но оставить телефонную связь. Могу ли я это сделать через личный кабинет или оставить заявку по телефону?

    1. Здравствуйте! Через личный кабинет вы можете приостановить услугу. Чтобы полностью отключить, лучший способ — это обратиться в любой офис Ростелеком. Либо же подать заявку онлайн: https://rt.ru/-lesnoj-/disabling_services#

  8. Татьяна

    Не могу войти в личный кабинет. Сообщается, что запрошенный URL-адрес был отклонен. Пожалуйста, обратитесь к своему администратору.

    Ваш идентификатор поддержки: 14753676211330573844
    Лицевой счет 461000937663

  9. nina

    в январе необдуманно попросили отключить проводной телефон, стало очень неудобно связываться с родственниками и т.п.Перед отключением служащая РТК сказала,что в течение года мы можем восстановить связь бесплатно.И вот мы попробовали восста- новить-в апреле подали заявку.Пришел сп-ст,сказал,что подключение надо оплатить в полном размере.Я напомнила ему,что в течение года бесплатно.Он промолчал и пошел подключать и пропал.Через м-ц стали узнавать,сказали,что заявка отклонена,надо подавать новую.В мае подали 2-ю заявку.Снова позвонил»сп-ст»,вот уже конец июня-и ничего.Помогите! Ростов-на-Дону-16 ул.Никулиной 5\3 кв.48

  10. Мария

    Оформила заявку на ремонт 7.11.2022,не работает ни телефон ни интернет,40 минут не могла дозвониться до оператора,назначили выход мастера на 19.11.2022 !!!!!никто не пришёл не позвонил,в Телеграмм канале Ростелеком отклонили мою переписку и просто закрыли тему,треш полный,уже провела другой интернет другой компании,но телефон нужен домашний,придётся биться ,опять составлять жалобы.сидеть в осени в офисе компании,чтобы расторгнуть договор на неработающие услуги.Делаю компаниии Ростелеком поскорее разораться и закрыться,все сотрудникам пойти улицы мести,хотя и это у таких безруких и непрофессиональных экземпляров вряд ли хорошо получиться

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: