Ростелеком Санкт-Петербург

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Платная справочная служба: 8-118-11
Прием телеграмм по телефону: 8-126
Справка по кодам и тарифам: 8-142
Заказ внутризоновых разговоров: 8-124
Заказ междугородных разговоров: 8-181
Информационная поддержка: 159
Заказ международных разговоров: 8-191

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Санкт-Петербурге. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

Метро “Парк Победы”

г. Санкт-Петербург, ул. Победы 16 А

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Чкаловская”

г. Санкт-Петербург, ул. Сущевский вал 26

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Площадь Александра Невского”

г. Санкт-Петербург, ул. наб Синопская 14

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Улица Дыбенко”

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Большевиков 17

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Славы 12

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Пионерская”

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Испытателей 9к3

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Нарвская”

г. Санкт-Петербург, ул. пл Стачек 9

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Индустриальный 27 литер А

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Приморская”

г. Санкт-Петербург, ул. Наличная 49 33Н

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва


Метро “Проспект Ветеранов”

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Дачный 17 2

пн – вс: 09:00 – 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

spb.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Санкт-Петербурге — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 20
  1. Игорь

    Мучаемся долгое время с качеством приёма телевизионного вещания и терпеливо по-стариковски оплачиваем услуги элитного провайдера. С переходом на цифру смирились с неким улучшением. Полагали, что подаренный телевизор ф. Sony со Smart устранит привычные неприятности, но даже приглашённые спецы не сумели настроить его. Подали заявку (№82010973), которую несмотря на неоднократные напоминания , так и не удовлетворили в установленные самими сроки (без извинений, оповещения- это же норма!). Вероятно пора переходить к тем, для кого ежемесячные 220 руб. отчислений- востребованная плата за отношение к делу, не лишённая смысла

  2. Елена

    Нет никакой возможности войти в личный кабинет !!! Lk.rt.ru не открывается!!!???

  3. Маргарита

    Нет возможности войти в личный кабинет в июле 2020года . Загрузка идёт, а соединение не происходит. Пишут ошибка при подключение к серверу.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Скажите, проблема еще актуальна?

  4. Ольга

    Не войти в личный кабинет. Испробовала все возможные варианты – такое впервые.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Скажите, что именно не получается? Сайт открывается?

  5. Светлана

    Куда обращаться , если договор заключал с вами брат , а он умер пол- года назад. Пришел счет за пол- года . По многоканальному ответили, что этот вопрос решается только через сайт. Нашла только этот, где можно написать.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Вы хотите погасить долг и пользоваться услугами дальше, либо же отключиться?

  6. Зинаида

    Здравствуйте. Живу в Казахстане. Родственница живет а Питере. Не могу дозвониться. Можно узнать причину отключения? Если есть долг, то как можно погасить?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Можете зайти в личный кабинет и посмотреть все свои задолженности, либо же позвонить по номеру горячей линии: 8 (800) 100-0-800

  7. Раиса

    Здравствуйте. Умер муж, на него был оформлен договор на домашний интернет и телефон. Я инвалид , не передвигаюсь, интернетом не пользуюсь, как мне заключить договор только на домашний телефон? Какие документы надо послать по почте?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Позвоните по телефону горячей линии: 8 800 100 0 800 и попросите отключить услугу.

  8. Алексей

    При заключении договора в июне этого года тариф стоил 731 руб. + при подключении накрутили за страховку, за аренду и т. п. Сейчас в октябре выставили счет за сентябрь в размере 1149 руб. Дозвонился до оператора с 6 попытки через 50 мин., который пояснил, что льготный срок 3 мес. прошел и я не отказался от добавочных услуг 90 руб. за управление просмотром и 149 руб. за анти – вирус, поэтому такая сумма в счете. Когда я стал возмущаться, почему меня не преду- предили об этом при установке оборудования – оператор отключил эти функции. Уже и не знаю – нужен ли мне этот оператор или уходить к другому.

  9. Мария

    добрый день.
    Подскажите, по какому адресу можно сдать оборудование в Приморском районе?
    В офисе принимать отказались, по горячей линии со специалистами связаться не получается.

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      По какой причине вам отказали?

  10. Ольга

    Добрый день.
    Подскажите, как расторгнуть договор пользования телевизионной антенной ?
    В какой офис ближе обратиться( территориально находимся СПб Колпиннский район)?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте! Обратиться можно в любой офис Ростелеком: https://lk-rostelecom.ru/filialy-rt

  11. Марина

    Здравствуйте.
    18/01/2021 отключился интернет, после звонка на единый номер, выяснилось, что ведутся работы и до 22/01/2021 интернета не будет, при этом никаких уведомлений, что интернета не будет, практически всю рабочую неделю, не было! РОСТЕЛЕКОМ, это что такое? Почему?

    1. Техническая поддержка (онлайн)

      Здравствуйте, Марина! Скажите, о каком населенном пункте идет речь?

  12. Марина

    Здравствуйте.
    Населённый пункт называется Санкт-Петербург, Выборгской район.
    При звонке на единый номер оператор ответила только в первый раз, на все остальные последующие звонки отвечает автоответчик, называя полностью НАШ ТОЧНЫЙ адрес проживания и сообщает что ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ!!!
    Это отвратительная выходка РОСТЕЛЕКОМА длится уже неделю!
    Никаких других контактов у нас нет.
    В офис поехать не было возможности.
    Когда это закончится? И почему мы должны оплачивать интернет, который уже не работает 7 дней?
    Будьте любезны, техническая поддержка, ответьте пожалуйста.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть Х