Ростелеком Санкт-Петербург

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба поддержки клиентов: 8-800-100-08-00
Бесплатная справочная служба: 8-118-09
Платная справочная служба: 8-118-11
Прием телеграмм по телефону: 8-126
Справка по кодам и тарифам: 8-142
Заказ внутризоновых разговоров: 8-124
Заказ междугородных разговоров: 8-181
Информационная поддержка: 159
Заказ международных разговоров: 8-191

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Санкт-Петербурге. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адреса

Метро «Парк Победы»

г. Санкт-Петербург, ул. Победы 16 А

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Чкаловская»

г. Санкт-Петербург, ул. Сущевский вал 26

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Площадь Александра Невского»

г. Санкт-Петербург, ул. наб Синопская 14

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Улица Дыбенко»

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Большевиков 17

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Славы 12

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Пионерская»

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Испытателей 9к3

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Нарвская»

г. Санкт-Петербург, ул. пл Стачек 9

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Индустриальный 27 литер А

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Приморская»

г. Санкт-Петербург, ул. Наличная 49 33Н

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва


Метро «Проспект Ветеранов»

г. Санкт-Петербург, ул. пр-кт Дачный 17 2

пн — вс: 09:00 — 21:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

spb.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Санкт-Петербурге — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Санкт-Петербурге. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Игорь

    Мучаемся долгое время с качеством приёма телевизионного вещания и терпеливо по-стариковски оплачиваем услуги элитного провайдера. С переходом на цифру смирились с неким улучшением. Полагали, что подаренный телевизор ф. Sony со Smart устранит привычные неприятности, но даже приглашённые спецы не сумели настроить его. Подали заявку (№82010973), которую несмотря на неоднократные напоминания , так и не удовлетворили в установленные самими сроки (без извинений, оповещения- это же норма!). Вероятно пора переходить к тем, для кого ежемесячные 220 руб. отчислений- востребованная плата за отношение к делу, не лишённая смысла

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: