«Мультирум» от Ростелеком: что это, как подключить, цены

Что такое «Мультирум» от Ростелеком?

Чтобы просматривать обычное эфирное телевидение на нескольких телевизорах одновременно, достаточно установить простой разветвитель для антенны. Цифровое же телевидение в рамках услуги интерактивного ТВ от провайдера «Ростелеком» работает несколько по-другому. Для получения того же результата необходимо воспользоваться услугой «Мультирум». Это удобно, если у вас в квартире два телевизора, к примеру в гостиной и в спальне или на кухне.

Услуга предоставляется относительно недавно, всего пару лет, и многим она неизвестна, поэтому мы рассмотрим её подробнее: особенности сервиса, принципы работы, стоимость, как подключить и отключить опцию.

Что даёт «Мультирум»

В каждой семье у разных её членов могут быть разные предпочтения: детям, разумеется, нравятся мультфильмы, детские передачи, а взрослым – спорт, серьёзные фильмы и новостные каналы. И бывают ситуации, когда все одновременно дома и хотят смотреть телевизор, но разные передачи. Как поступить? Ответ даёт Ростелеком – воспользоваться услугой «Мультирум». Опция позволит смотреть в рамках услуги «Интерактивное ТВ» разные каналы одновременно на двух и более телевизорах — в гостиной и в детской (или спальне). Причём качество трансляции будет на обоих телевизорах одинаково высокое.

Сразу стоит отметить, что использование услуги получится не бесплатным, вернее, сама услуга (трансляция на два телевизора) предоставляется бесплатно, но вот оборудование для этого стоит денег. Для услуги «Мультирум» используется устройство, называемое видеосендер, его стоимость составляет почти 4 тысячи рублей. Причём каждый дополнительный телевизор должен оснащаться отдельной телевизионной приставкой, стоимость которой составляет 2160 рублей. Приобрести устройства можно сразу, заплатив полную стоимость, в рассрочку, выплачивая ежемесячно фиксированную сумму в течение трёх лет. По окончании этого периода оборудование переходит в собственность клиента провайдера. Можно также его арендовать.

Внимание! Услуга предоставляется только тем, кто ранее подключил интерактивное ТВ. Кроме того, для просмотра требуется подключение к интернету на скорости 3 мегабита в секунду для обычного качества, а для просмотра в качестве HD скорость подключения должна быть 6 мегабит в секунду и выше.

Как это работает

Если для эфирного телевидения требовалось подключение антенны, которая должна была быть подсоединена к каждому телевизору (что было очень неудобно и неопрятно), то с «Мультирум» антенные провода больше не нужны. Вместо этого проводного царства теперь есть видеосендер, в случае с Ростелекомом – это модель Motorola VAP2400. Устройство работает через беспроводную связь (W-iFi), подключаясь к домашнему интернету. Особо настраивать видеосендер не придётся, поскольку он оснащён функцией автоматической настройки. Кроме того, в него встроен и весь набор протоколов безопасности для беспроводных сетей, так что ваш сигнал никто не перехватит, чтобы получать услугу бесплатно.Что такое «Мультирум» от Ростелеком?

Как только телевизионная приставка получила сигнал от видеосендера, «Мультирум» можно считать активированным. VAP2400 Motorola способен транслировать сигнал на пять телевизоров в разных помещениях. Для этого нужно соблюсти одно условие – у каждого телевизора должна быть своя ТВ-приставка.

Важно! Для того, чтобы посторонние не могли подключаться к вашей беспроводной сети, создаваемой видеосендером, желательно сразу установить шифрованный режим передачи данных. Для создания шифрованной сети нужно синхронизировать устройства, просто нажав на WPS (кнопка расположена на задней грани устройства). Синхронизацию следует проводить после подключения всех устройств, тогда они все получат свой секретный ключ.

Подключение услуги

Услугой «Мультирум» может воспользоваться любой клиент Ростелекома. Для этого можно посетить ближайший офис, чтобы оформить покупку (сразу или в рассрочку) или аренду необходимого оборудования. В офисе вас также проконсультируют по вопросу организации трансляции на несколько телевизоров одновременно. Если вы что-то упустили или недопоняли в офисе, вы всегда можете позвонить из дома по номеру 88001000800, выбрать свою тему, и вас свяжут со специалистами, которые вам помогут.Что такое «Мультирум» от Ростелеком?

Если у вас нет возможности или желания ехать в офис, можно позвонить в клиентскую службу и договориться с оператором о приезде техника или менеджера на дом. Также заявку можно оставить на сайте провайдера, заполнив специальную форму (необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте).

Итак, суммируя вышесказанное, выведем схему начала использования услуги:

  1. Покупаем или арендуем оборудование (видеосендер и приставку).
  2. Подключаем интерактивное телевидение (в офисе. По телефону, через сайт), получаем пароль и логин.
  3. Подключаем ТВ-приставку к телевизору и видеосендер к интернету.
  4. Включаем телевизор (телевизоры) и наслаждаемся просмотром десятков телеканалов.

И при этом вам не придётся проводить никаких монтажных работ, никакого сверления стен и прокладки кабелей, всё подключается просто и быстро, кнопками. Если же возникнут трудности, то всегда можно позвонить в техподдержку и вам помогут в реальном времени, просто направляя каждое действие.

Как отключить услугу

Чтобы отключить услугу, никому звонить не придётся, вы просто выключаете видеосендер, восстанавливаете трансляцию сигнала от ТВ-приставки — и всё: работает только один телевизор и отсутствует дополнительная беспроводная сеть.

Но отказываться от услуги, когда оборудование уже куплено, не имеет смысла, ведь никакой дополнительной платы за это компания не берёт, это совершенно бесплатно. Пользы же от этой опции масса, и главная – возможность избежать семейных споров, когда мужчины хотят смотреть бокс или футбол, а прекрасная половина – мелодраму или ток-шоу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 13
  1. Василий

    По данной схеме у меня работает два телевизора, договор заключён несколько лет назад. Однако оплата функции «Мультирум» появилась в счете недавно и не рассматривалась в договоре. Если это очередная операция «Ростелеком», то это повод для претензии и суда. Ваши комментарии?

  2. Александр

    Две приставки — давно подключены. Сегодня обнаружил, что подключена услуга мультирум. Но в счёте нет такой строки.
    Чем же отличается мультискрин от мультирум?

    1. С услугой «Мультискрин» вы можете просматривать контент даже не находясь дома, с любых устройств. А услуга «Мультирум» распространяется, только в зоне жилого помещения и доступна не более, чем на 3 устройствах.

  3. Татьяна

    У меня нет беспроводного устройства. Два телевизора каждый подключен к своей приставке кабелем.
    Мне не нужна услуга мультирум. Описанные в статье возможности ее отключения для меня не актуальны.
    Как я могу ее отключить?

  4. Константин

    Доброго времени суток, у меня 3 телевизора и 3 приставки, более 6 лет, и раньше небыло ни какого «мультирума» и не взымались естественно за эту услугу денежные средства. Тоесть сейчас началась взиматься плата, которая не законная. Я жду объяснения.

    1. Здравствуйте! Вы можете самостоятельно отключить услугу в личном кабинете.

    2. Жанна

      ТАКАЯ-ЖЕ СИТУАЦИЯ.. ПО 100 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО СТОИТ ОПЛАТА В КВИТАНЦИИ ЗА МУЛЬТИРУМ..

  5. Антонина

    У меня так же 2 приставки на 2телевизора уже давно. В личном кабинете подключены 2 услуги: мультирум и мультискрин без моего ведома, пыталась сама в личном кабинете отключить- у меня не получилось. Как мне быть — подать заявку или вы сами отмените эти услуги? С уважением к вам

    1. Здравствуйте! Вы можете самостоятельно отключить услуги в вашем личном кабинете.

  6. Сергей

    Добрый день!
    Если я правильно понимаю, то услуга Мультирум необходима только при раздаче сигнала от приемника на ТВ-приставки через Wi-Fi, а если соединение от приемника на ТВ- приставки идет через кабели, то услуга Мультирум не нужна. Это так?
    В личном кабинете услуга Мультирум не отключается. Нет такой опции. Почему?

    1. Здравствуйте, Сергей! Да, вы правильно поняли. В личном кабинете откройте услугу «Мультирум», если у вас не получается самостоятельно, то можете позвонить по номеру горячей линии и попросить оператора дистанционно отключить услугу.

  7. Павел из Боровска

    Здравствуйте!
    Вот и до меня дотянулась «забота» ростелекома — включили в квитанцию плату за несуществующую услугу «Мультирум». Отключить её в лк, естественно, как и указано в вышеприведённых комментариях, не удалось. Это и понятно — не для того её ростелеком втихаря подключал. Звонок на горячую линию, кроме пустого лепетания оператора, проблему не решил (это по поводу пользы вышеприведенного совета техподдержки от 07.05.2022). Удалось оставить заявку, которую рассмотрят аж в течение !десяти! деней. Ещё: для отключения, видите ли, я должен сообщить номер приставки. Значит, как втихаря подключать, так — моментально и никакой номер не требуется. И ни тебе — извините, ни тебе — деньги вернём. Видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор.

    1. Елена

      У меня тоже попросили номер приставки, так не поняла они её, что откючают(приставку)?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: