«Мультискрин» от Ростелеком: что это такое, как подключить

Как подключить «Мультискрин» от Ростелеком?

Компания «Ростелеком» предоставляет своим клиентам услугу «Интерактивное телевидение», которая позволяет наслаждаться множеством телеканалов с качественной картинкой. В современных семьях, как правило, несколько устройств, которые можно использовать для просмотра видео, и далеко не у всех самый удобный вариант – это телевизор.

К примеру, в течение дня удобнее смотреть программы на домашнем компьютере или планшете, а то и вовсе на смартфоне, время от времени поглядывая в него, чтобы узнать последние новости, а вечером вся семья собирается у большого телевизора. Именно для таких ситуаций Ростелеком подготовил специальную услугу «Мультискрин».

Особенности «Мультискрин»

Если переводить дословно название сервиса, то получится «много экранов», что вполне пригодно описывает суть самого сервиса. Эта услуга позволяет в рамках одной учётки просматривать телепрограммы на множестве самых разных устройств, главное – чтобы у гаджета был экран и выход в сеть. Итак, «Мультискрин» позволяет пользователю:

  • посматривать в хорошем качестве более ста телеканалов отечественного и зарубежного производства;
  • иметь доступ к обширной коллекции фильмов, которые можно смотреть без необходимости прерываться на рекламу;
  • просматривать телепередачи, которые были показаны некоторое время назад и теперь переместились в архив;
  • покупать любимые фильмы, чтобы просматривать их в любое время без интернета, а также брать их в аренду.

В особенностях сервиса значится возможность просмотра телепередач как в обычном режиме ТВ – в реальном времени, так и в режиме записанной ранее трансляции. Очень удобная функция постановки трансляции на паузу, когда нужно отлучиться, и затем продолжения просмотра с того места, где прервался. Причём с того же момента можно смотреть уже на другом гаджете. К примеру, в гостиной телевизор поставил на паузу, пошёл на кухню, включил планшет и продолжаешь просмотр с того же места. Можно также перематывать видеоматериал, записывать его на компьютер, планшет или смартфон.

Весь этот технологичный комфорт от Ростелекома для абонента совершенно бесплатен. Единственный момент, который клиент должен учитывать, – это способ доставки контента – интернет. Иначе говоря, любой гаджет, который используется в рамках «Мультискрина», должен иметь подключение к Сети со скоростью 2,5 мегабита в секунду и выше. Тогда картинка будет плавной и качественной.

Подключение «Мультискрин»

Услуга «Мультискрин» активирована у каждого пользователя услуги «Интерактивное телевидение» по умолчанию. Поэтому нет необходимости беспокоиться о том, как и где этот сервис можно подключить. Услуга базируется на платформе ZABAVA, узнать подробности о которой можно на itv.rt.ru. Именно благодаря этому веб-сервису абоненты Ростелекома имеют возможность не быть привязанным только к телевизору при просмотре телепередач интерактивного ТВ, а также не думать о затратах на это удовольствие.

Внимание! При всей свободе действий для клиента у сервиса имеется одно ограничение: одновременно просматривать телепередачи можно только с пяти устройств.

В принципе, это даже нельзя назвать ограничением, ведь редко когда в одной квартире включают одновременно даже пять телевизоров и устройств, чтобы смотреть разные каналы или передачи. Впрочем, есть здесь и логика – это своеобразная защита от того, чтобы раздавать услугу всем соседям в доме.

Особенности использования на разных устройствах

Способ использования «Мультискрина» или особенности просмотра ТВ-передач будут немного различаться на разных типах устройств. К примеру, если у вас:

  • ноутбук, то нужно использовать браузер и страницу: //itv.rt.ru/;
  • смартфон или планшетный компьютер на Андроиде, то нужно использовать специальное приложение с Google Play Market – «Интерактивное телевидение»;
  • смартфон или планшет от Apple, то нужно установить соответствующее приложение из Арр Store;
  • телевизор брендов LG, Samsung, то наличие Smart TV позволит сразу подключаться к сервису;
  • телевизоры любых других марок и без опции умного телевизора должны оснащаться приставкой «Интерактивное ТВ» (сейчас это версия 2.0).

Вне зависимости от того, заходите вы на сервис через браузер или через мобильное приложение, вы должны авторизоваться в нём. Другими словами, ввести логин и пароль, которые получили при подписании договора с провайдером «Ростелеком». После авторизации никаких дополнительных настроек сервиса не требуется, как только вы попали в свой аккаунт, можно сразу начинать просмотр всего, что предложено: любимые каналы, телепередачи, фильмы и так далее.

Интересно! Провайдер обещает в ближайшее время добавить к способам авторизации на сервисе вход через любую популярную социальную сеть.

Отключение «Мультискрин»

С отключением сервиса всё то же самое, что и с подключением – нет необходимости его отключать, поскольку никакой дополнительной финансовой нагрузки сервис клиенту не создаёт, услуга бесплатна и, по сути, является просто неотъемлемой частью интерактивного ТВ, расширением и удобной опцией. Тем не менее если возникла необходимость отключить показ на телевизоре каналов от Ростелекома, то можно это сделать следующим способом:

  1. Включаем сам телевизор, а также подключаем приставку.
  2. Заходим в меню настроек, где будет перечень услуг.
  3. Выбираем «Мультискрин», заходим туда.
  4. В открывшемся окне внизу будет кнопка «Отключить» — жмём на неё и наслаждаемся тишиной.

Остальные устройства тоже можно отключить от сервиса, здесь работает простой выход из аккаунта. Теперь, чтобы воспользоваться услугой, необходимо будет снова вбивать логин и пароль, а их можно изменить, обратившись в службу поддержки.

«Мультирум» не «Мультискрин»?

Некоторые клиенты путают сервис «Мультискрин» с другой услугой, немного схожей по написанию – «Мультирум», однако это совершенно разные услуги или опции. «Мультирум» является платным. С его помощью трансляция осуществляется одновременно на два телевизора. На планшете или смартфоне, ноутбуке этот сервис не работает, тогда как «Мультискрин» чаще используется как раз на компьютерных устройствах.

Что в итоге

«Мультискрин» разрабатывался для удобства клиентов, он таковым и является – очень удобным сервисом, который позволяет буквально носить с собой подключённую услугу интерактивного ТВ и просматривать каналы в любом месте и в любое время. Нет мороки с подключением и отключением, нужен только интернет, который в последнее время есть практически везде.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 7
  1. Андрей

    нет такой кнопки по отключению услуги «мультискрин», не вводите людей в заблуждение

  2. Денис

    А как насчёт Винка? По сути я должен теперь двойную сумму платить???

    1. Услуга доступна и на Wink TV.

  3. Елена

    Подключили к мультискрин телефон ребенка. Как ограничить детскими разделами? И как найти бесплатные, чтобы не нажал мультфильм «Купить»?

    1. Здравствуйте, Елена! Вы можете установить «Родительский контроль» и запретить самостоятельно выбрать каналы, которые будут запрещены к просмотру. Если этот вариант вас устроит, то мы пошагово опишем действия.

  4. Сергей

    Добрый день! Сегодня получил счет, где указана дополнительная оплата покупка мультьскрина с доп.устройства на сумму 84,19. Хотя у меня установлено пакетное предложение Ростелекома ( домашний интернет, интерактивное ТВ и мобильная связь)
    Читал ваши комментарии эта услуга Вы пишите подключается бесплатно. Хотелось бы уточнить.

    1. Здравствуйте, Сергей! Бесплатная версия услуги временная. Если вас не устраивает стоимость услуги, то вы ее можете отключить навсегда.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: