Ростелеком Сочи: телефоны, адреса, личный кабинет, официальный сайт, подключение

Ростелеком Сочи

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам — это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Сочи, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов: 8-800-18-11-888

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Сочи. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Сочи, ул. Воровского 6
пн — сб: 08:00 — 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц — реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

krasnodar.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Сочи — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Сочи. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 20
  1. Валерия

    Отключила интернет месяц назад! Сегодня приходит счёт ! Уже час я слушаю противную до невозможности музыку и жду когда меня соединят с оператором моего региона. И это вообще не смешно !!

  2. Елена

    Подключили телевидение wink .2 месяца мучались. Изображение , как на ламповом телевизоре. Сюжеты повторялись. Приходили мастера, сделать ничего не смогли. Еле отбились от их уговоров. Вернулись в триколор. И все мучения закончились.

  3. Наталья

    По этому номеру 8 (800) 100-08-00 дождаться оператора вообще сложно !!!
    А когда дозвонилась , послали сдавать оборудование Wink на почту или салон Теле2( адреса сказали) . Но там и там не знают о этом . Как быть ?
    Сегодня опять звоню …

    1. Здравствуйте, Наталья! В какой офис вы обращались?

  4. Денис

    Третий месяц не работает радио. До Вас не возможно дозвониться и оставить заявку на ремонт . Г Сочи переулок Севастопольский д 8 кВ 8. Примите меры.

    1. Здравствуйте, Денис! Как мы видим, связь уже налажена. Скажите, проблема еще актуальна?

  5. Илона

    невозможно дозвонится по всем телефонам, интерна нет несколько дней. Сочи, ул. Виноградная 246а

  6. Ирина

    Сняли деньги за подписку rostelecom wink на которую я не подключалась , да и вообще с Ростелекомом дело не имела. Дозвониться невозможно на горячую линию. Сняли 1600 за 2 дня без оповещений

    1. Здравствуйте, Ирина! Если вы не являетесь клиентом Ростелеком, а с вас сняли деньги, то скорее всего вашей платежной картой пользуются третьи лица.

  7. Ирина

    Пришлось блокировать и перевыпускать карту , т.к. непонятно как это можно отключить

  8. Анастасия

    Мы расторгли с вами договор, связи с переводом. Почему постоянно приходят смс на задолжность???????????
    Как с вами вообще можно связаться?
    Напишите номер на который ответит аператор!!!!!

    1. Здравствуйте, Анастасия! Вы можете связаться с оператором по бесплатному номеру: 8 (800) 100-08-00

  9. Виктор

    Можно ли перейти с кредитной системы оплаты услуг на предоплату услуг?

    1. О какой услуге идет речь?

  10. Виталий

    В приложении Ростелекома есть информация, что при использовании услуги переезд — дарят скидку 50% на услуги следующие 2 месяца. Я воспользовался услугой — размер оплаты был начислен в полном объёме. Потратив очень много времени на общение с операторами в чате, они решили, что скидка 7₽ это то чего я ждал и по их мнению я должен был этому обрадоваться видимо. Далее опять было длительное общение с операторами в чате безрезультатное. В итоге они создали какую то заявку и надо было ждать решения 10-30дней. В конце концов сделали перерасчёт (затратив мое время и нервы), и вышло так что скидка составила около 180₽. Видимо Ростелеком решил, что мне и 30% скидки достаточно. 3 дня общения с операторами и 10 дней ожидания = 180₽. Молодцы — продолжайте в том же духе!

  11. Ольга

    добрый день, как отключить радиоточка, и прекратить начисления по этой услуге, г. Сочи ул. Конституции, офисы ваши закрыты, по тел горячей линии только робот, и нет кнопки отключить радиоточку. Помогите пож,

    1. Здравствуйте, Ольга! Вы можете оставить вашу заявку на отключение по любым контактным данным: https://rt.ru/help/phone/contract

  12. Климентий

    Добрый день, интернет Ростелеком просто ужастный, нужно переходить на бизнес связь. У нас 4 день интернета нет, а бизнес связь работает. Ведутся у них восстановительные работы бред

  13. Марзета

    Добрый день! Хочу оставить заявку на ремонт радиоточки. Дайте пожалуйста контакт живого человека, который примет заявку.

  14. Марзета

    Уважаемые операторы технической поддержки Ростелекома, примите заявку на восстановление работоспособности радиоточки по адресу г. Сочи, пос. Головинка, ул. Центральная 72! Буду очень признательна за оперативность!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: