Ростелеком Ставрополь

Первое, что необходимо сделать, если вы хотите стать клиентом Ростелеком или получить техническую консультацию по подключенным услугам – это позвонить на горячую линию, или же обратиться непосредственно в офис. У компании предусмотрен единый номер горячей линии Ростелеком.

Также есть индивидуальные номера телефонов Ростелеком в Ставрополе, по которым вы аналогично можете связаться с тех. поддержкой.

Телефоны

Служба продаж и Сервисная поддержка: 8-800-100-08-00
Служба поддержки клиентов (мобильная связь): 8-800-18-11-888

Ежедневно сотрудники провайдера обрабатывают тысячи звонков и сообщений, поступающих от клиентов (в т. ч. потенциальных). Следует знать телефон горячей линии Ростелеком в Ставрополе. Поскольку он потребуется в следующих случаях:

  • Если вы хотите подключить новую услугу, узнать условия ее подключения, абонентскую плату и т. д.;
  • Если у вас пропал доступ к той или иной услуге по неясным причинам;
  • Если требуется техническая консультация, связанная с действующими/подключенными предложениями от Ростелеком;
  • Если есть, в целом, любые вопросы, связанные с домашним интернетом, интерактивным телевидением, домашним телефоном, мобильной связью. Эти и многие другие услуги можно решить с провайдеров по телефону.

Адрес

г. Ставрополь, ул. Мира 290

пн – вс: 08:00 – 19:00, без перерыва


г. Ставрополь, ул. Ломоносова 19

пн – пт: 08:00 – 17:00, без перерыва


г. Ставрополь, пер. Шеболдаева 4

пн – сб: 09:00 – 18:00, без перерыва


г. Ставрополь, ул. Доваторцев 75а

пн – вс: 10:00 – 22:00, без перерыва


г. Ставрополь, ул. 50 лет ВЛКСМ 45

пн – сб: 08:00 – 19:00, без перерыва

В офисе обслуживания физических лиц – реализация оборудования не происходит. В офисы следует обращаться:

  • Если вы хотите подать заявку на подключение новой услуги (обращаем внимание, что это можно сделать в режиме онлайн);
  • Получить консультацию;
  • Оплатить услугу;
  • Разобраться почему, например, не работает подключенная услуга.

Расторжение договоров и их заключение, также требует явиться в офис Ростелеком.

Официальный сайт

На официальном сайте вы сможете в режиме онлайн ознакомиться со всеми предоставляемыми услугами, а также тарифами и ценами на них.

stavropol.rt.ru

Личный кабинет Ростелеком поможет пользователю управлять подключенными услугами не выходя из дома.

Заявка на подключение

Оставьте онлайн заявку на подключение и с вами свяжется оператор от Ростелекома.

Обращение в офис Ростелеком в Ставрополе — когда требуется

Во многих городах России есть официальные центры продаж оборудования брендированного Ростелекомом. Оборудование требуется для домашней телефонии, интернета, интерактивного телевидения и ряда других услуг.

В центрах продаж вы можете приобрести необходимую продукцию для подключения той или иной услуги. Также специалисты могут вас проконсультировать касаемо работы оборудования.

Зачастую для решения той или иной проблемы, получения консультации достаточно позвонить на официальный номер телефона. Если будет необходимость посещения офиса, техническая поддержка вам об этом сообщит.

На странице представлены все адреса, номера телефонов Ростелеком в Ставрополе. Данная информация взята с официального сайта провайдера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 23
  1. Марина

    Ужасная организация работы с клиентами. Телефон не работает. Горячая линяя занята, ждем 15 минут!!!!
    Хочется что бы они так же дозванивались до своих клиентов, как мы до них.

  2. Руднева Елена

    Согласна с предыдущим комментарием.
    Неделю назад подключили интернет, специалист не смог настроить пакет телепрограмм, из за этого стало необходимо рассоеденить тариф – убрать ТВ и оставить интернет.
    Уже неделю звоним на горячую линию, оставили заявку на из личного кабинета, специалисты колл- центра несколько раз обещали решить проблему…все до сих пор не решилось. Местные ставропольские “товарищи” совсем не реагируют. Не рекомендую эту компанию. И сама откажусь от их услуг в ближайшее время!

  3. Евгений

    Компания ужас. 04.10.2020 звоню в техподдержку, сначала несколько минут слушаю ненужную мне информацию, потом специалист говорит, что для решения моей проблемы нужен выезд мастера и что мастер сможет приехать 15.10.2020. Получается для Ростелекома на 11 дней оставлять клиента без интернета, это норма. :shock: :shock: :shock:

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Евгений! А что у вас случилось?

  4. елена

    Телефон который указан для поддержки как лохотрон. Разводит людей. Ни кто не может добиться каких-то ответов. Там только Плати, плати, плати в разных формах. А отключиться оказывается совсем нереально. Вот по месту жительства мы отключились И ВДРУГ приходит счет за 2500 с копейками. За что????? Мы же отключились. А период пандемии вообще ни куда не зайдешь. Все закрыто и на дверях этот лохотронский номер 8 800- 200 и т.д Ну даже если я заплачу им эти деньги, так опять долг будет расти а к ним реально не достучаться!!!! Что делать?

    1. елена

      Добавлю, что электронный адрес тоже пустота. Набрала письмо, отправляю на http://www.rt.ru и мой компьютер пишет что этот адрес не адрес. И письмо не ушло.

      1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

        Попробуйте перейти по адресу rt.ru (без http и www)

    2. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, почему же номер – это лохотрон? Возможно до отключения у вас были задолженности, которые вы не погасили, либо же не сдали оборудование.

  5. Наталья

    Хотели сдать оборудование после отклчения услуги интернета однако офис съехал и теперь в городе нет офиса Ростелекома…как инвалиды мы не выездные за пределы города, и вот как теперь вернуть им эту коробушку ? просить некого а сами плохо ходячие…

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Вернуть оборудование можно и по почте. Свяжитесь с оператором по телефону горячей линии и узнайте по какому адресу выслать в вашем населенном пункте.

  6. Яна

    Ужасная компания! Уже 11 дней не могу отключить домашний телефон. Третий раз составляют заявку на отключение и говорят, якобы те были составлены некоректно. Получается, что я буду вынуждены платить абонплату из-за неграмотности из персонала. Обосновать свои ответы не могут, по несколько раз переключаются на других сотрудников, в итоге я целый час провела на телефоне и толку нет. Так полагаю, необходимо писать в прокуратуру на их действия/бездействия.

  7. Виктория

    Компания ужасная. Прийдя в офис в г. Ставрополе, полный хаоз “, на 6 сотрудников было 5 клиентов,(Обслуживание желает лучшего, )очередь насобирали до 15человек.Лично я в очереди просидела ровно один час(вопрос 5 минут у меня был) . Люди возмущались, писали жалобы, но всему работаещему персоналу было наплевать. Я бы согласилась, если бы персонала было 3человека, но нет их было достаточно и занимались кто чем, но только не клиентами. Горячая линия не работает, только робот говорит, а с оператором не соиденяет. Проблема:сегодня четвёртый день, как не работает интернет и телевидение. За что плачу деньги?
    Прошу дать обратную связь, и решить мой вопрос, в кратчайшие сроки.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Виктория! Скажите, в итоге была составлена жалоба на сотрудников? И что он Вам ответили, по какой причине не работает интернет+тв?

  8. Сергей

    У меня роутер Е70 в аренде третий год. Два месяца назад перестал работать 5 ггц.
    Как мне произвести замену роутера в Ставрополе?
    С уважением, Сергей.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Сергей! Для замены роутера, Вам необходимо сперва вызвать мастера, после осмотра устройства мастером будет произведена замена. Вызвать мастера можно по номеру горячей линии: 8 (800) 100-08-00

  9. Анна

    Не могу дозвониться! Соединение даже не проходит. Есть другие контакты?

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Сегодня произошел глобальный сбой у компании Ростелеком. Скажите, проблема еще актуальна?

  10. Олег

    Гнусная организация. Живу по адресу 17 ( семнадцать) лет. Прислали долг бывшему хозяину за февраль 2021. На 880010008 не дозвонился, на номере 351112 Ирина бросили трубку. И это российская госкорпорации? Всех вас надо гнать поганой метлой.

  11. Максим

    Самая конченная компания не было 3 месяца в городе интернетом не пользовался деньги снимают за месяц снимали 600 рублей а так как не платил уже 6000 рублей

  12. Анатолий

    Информации для клиентов никакой. Можно послушать только автоответчика ни о чем и все. Телефоны для общения и получения нужной информации отсутствуют. Кроме раздражения и убитого времени ничего получить от ” Попугая” повторяющего одно и то же нельзя.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Анатолий! Какой вопрос вы хотели решить по номеру горячей линии?

  13. Нина

    вот где запланировано доводить людей до “зеленого коления” Завели на весь день,
    24/7 слушаю “Попугая” Не работает телефон, не могу найти крайнего-кто поможет.
    Ростелеком, вы же не бесплатно работаете, отремонтируйте тел-н

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте, Нина! Не совсем поняли, с какой проблемой вы столкнулись?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: