Техническая поддержка OnLime

Интернет-провайдер «ОнЛайм» предоставляет свои услуги на территории Москвы и московской области. Клиенты компании, а также будущие пользователи, могут совершенно бесплатно связаться с технической поддержкой OnLime.

Ниже приведены все способы для связи с операторами OnLime.

Как связаться онлайн с техподдержкой Onlime

Связаться со Службой технической поддержки OnLime в режиме реального времени возможно различными способами, выбирайте самый удобный:

  1. Направить письмо на электронную почту onlime@rt.ru.
  2. Позвонить по номеру 8 800 707 12 12.
  3. Написать в чат в личном кабинете абонента или мобильном приложении.
  4. Написать сообщение в официальных группах оператора в социальных сетях – Facebook, Twitter, Instagram, ВКонтакте.

При обращении в Службу технической поддержки могут понадобиться:

  • номер лицевого счёта;
  • ФИО абонента;
  • адрес подключения;
  • серию и номер паспорта пользователя;
  • ключевое слово.

Номера горячей линии

Техническая поддержка OnLime

Горячая линия OnLime работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Чтобы позвонить на горячую линию необходимо набрать один из телефонных  номеров:

Также, совершить звонок на горячую линию можно прямо из мобильного приложения Мой ОнЛайм.

Офисы техподдержки в Москве

В настоящее время работает 9 офисов продаж и обслуживания абонентов OnLime – 8 из них в пределах МКАД. Все офисы работают без выходных по следующим адресам:

  1. ул. Арбат, д. 46, стр. 1 – центральный офис, открыт с 9.00 до 21.00;
  2. ул. Сущевский вал, д. 26 – центральный офис, открыт с 9.00 до 21.00, в воскресенье до 19.00;
  3. ул. Борисовские Пруды, д. 26, корп. 2 – офис продаж и обслуживания, открыт с 10.00 до 22.00;
  4. ш. Головинское, д. 5, корп.1 – центр продаж и обслуживания, открыт с 10.00 до 22.00;
  5. Боровское шоссе, д. 51 – офис продаж и обслуживания, открыт с 9.00 до 21.00;
  6. Новоясеневский пр-т, д. 2, стр. 2 – офис продаж и обслуживания, открыт с 9.00 до 21.00;
  7. Марфино, д. 110 – офис продаж и обслуживания, открыт с 9.00 до 22.00;
  8. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д. 5 – офис продаж и обслуживания, открыт с 9.00 до 21.00.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. ALEKSANDR

    Добрый день! Вчера подключён интернет лицевой счёт 6270339, ранее уже пользовался вашими услугами, подключена карта , лицевой счёт 3373337, прошу объединить два лицевых счета и оставить только один 3373337 т. к. по этому счёту у меня уже есть личный кабине и на счёте имеются денежные средства. С уважением Солдатов Александр Николаевич.

    1. Техническая поддержка (онлайн) (автор)

      Здравствуйте! Вы можете объединить все Ваши Л/С через личный кабинет. Здесь есть инструкция, как это сделать — //lk-rostelecom.ru/kak-privyazat-licevoy-schyot-v-lichnom-kabinete/#i-3

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: